А чего не топ-100?) Звучит конечно красиво, только топ-50 - это уже больше половины субъектов российской федерации. И 36-е место, это всё-же ближе к середине, чем к топу
Сообщение отредактировал SmiTT - Jun 25 2015, 17:44
--------------------
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна
А я о чем говорил когда здесь была размещена статья без вывода про продажи автомобилей в кредит? Все сразу сделали вывод что это плохо, а я сразу сказал, что показатель продаж в кредит хороший, почти как до кризиса.
Цитата(Atlet @ Jun 1 2015, 21:36)
...... последние три года наблюдалась тенденция к росту числа автокредитов, а потом бац и провал. И то что в Чувашии эта цифра не упала до средней по России, а наоборот стала больше, вовсе не трактует то что дела в Чувашии хуже, а вроде как даже наоборот - благосостояние населения растет в целом быстрее чем в целом по России (в соотношении конечно, а не в рублях), так что негатива тут в общем-то и нет. ....
Ну а что в этом плохого для экономики РФ в целом? Почему вы так негативно эту информацию преподносите? Для отдельного человека, да кредит - не очень, но в целом экономике это идет в плюс.
о чем и речь у нас если сосед или брат ездит на тачке круче твоей, нужно влезть в долг, но "сделать" его знаю на личном опыте, на примере родных
Возможно сосед и брат стали умнее и берут тачки с нуля, а не восстанавливая кота в мешке?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
ох куда ж нам всем деться с нашими б/у, коли все станут настолько "умными"
покупан всегда найдётся, но все стремятся к новью... вот и берут кредиты...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
надо было так: Автокредиты в Чувашии берут по-прежнему стабильно много
высчитано и просчитано сотни раз,любая новая иномарка купленная в 3-х годовалый кредит,обходится в содержании и обслуживании владельцу в разы дороже,чем 3-х годовалая без гарантийного ТО,со среднегодовым пробегом https://auto.mail.ru/article/32037-srednii_...ssii_16_700_km/
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Аналитики скорректировали прогноз по российскому авторынку: в лучшем случае, он сократится на 30% (будет продано 1,64 миллиона машин), в худшем - на 45% (будет продано 1,3 миллиона).
Ранее в прогнозе Автостата был еще и шоковый сценарий развития событий, по которому рынок сократился бы на 55%. Теперь его исключили.
Скорее всего, рынок сократится на 36%, импорт снизится на 60%, а внутреннее производство сократится в пределах 30%. На долю автомобилей, собранных в России в 2015 году, придется примерно 75-80% рынка.
Автопродажи "достигли дна и шагают по нему". Небольшой рост можно ожидать лишь к концу года, реальное восстановление авторынка начнется не ранее весны 2016 года," - считает руководитель аналитического агентства Сергей Целиков.
Нормально, благодаря этому хоть уменьшится приток автомобилей на дорогах, а то расширение, ремонт и строительство новых дорог, а так же их инфраструктуры явно не поспевали за увеличением транспорта на наших просторах!
--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!
В среднем на машине, купленной «с нуля», россияне ездят 4,7 года. Автомобили, купленные с рук, меняют в 2 раза чаще - средний срок владения составляет 2,4 года. Такие данные приводит «Автостат».
По сравнению с прошлым годом, средний срок владения машиной вырос на 2 месяца. «Реально автомобили в связи с кризисом будут эксплуатировать на 1-2 года дольше обычного. Тенденция уже наметилась, но в цифрах мы это сможем увидеть только тогда, когда автомобили с увеличенным сроком эксплуатации поступят на рынок и перейдут к новым хозяевам», - считает руководитель агентства Сергей Целиков.
Если говорить о машинах, купленных новыми, автомобили премиального сегмента меняют чаще, чем бюджетные. Например, на «Ладах» ездят в среднем 5,9 лет, а на автомобилях Mercedes, BMW и Audi - от 2,5 до 3,1 года.
На подержанных автомобилях премиального сегмента ездят в среднем 2,4 года, на бюджетных машинах (б/у) - 2,9 года.