Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(yaroslavna777 @ Jan 20 2015, 07:39)
да простят меня автопроизводители, но это - к лучшему. если не каждому понторезу-...блану, не имеющему ни устойчивого заработка, ни достаточного жизненного опыта, будет по карману автокредит - это пойдет на пользу всем. и дтп будет поменьше, и городские дороги разгрузятся, и федеральные трассы. ничего против авторынка не имею против, но тенденция такова, что даже те, кто не имеет необходимости в личном авто, лезут из кожи вон его приобрести, чувствуя себя без колес под задницей недочеловеком. так что снижение продаж - не самое плохое явление...
Но это плохое явление для людей, которые работают в этом автобизнесе, и у которых доход полностью зависит от продаж автомобилей. А таких много, значит доход части населения снизится как минимум наполовину, и эти люди не станут тратить деньги на другой товар. Лично я не буду и не смогу купить жилплощадь (как хотел) в этом году, а кто-то не купит что-то другое ценное. Поэтому просядут продажи и в других сферах - все взаимосвязано.
да уж , а "за ним комарикина воздушном шарике"! нет в этом ничего хорошего ибо проседают все в экономике и везде продажи падают и вот это уже плохо. Нет зарплаты у продавца нет зарплаты у его парикмахера, упала выручка в магазине где он отоваривался итд итп
Все верно - все взаимосвязано, Вы не купите что то ценное, это что то ценное упадет в цене и какой ть другой человек сможет купить это что то более дешевое ценное. Кривая спроса-предложения. Нанайцев на рынке нет, но и метал кушать не будешь)
Если госслужащим не индексируют зарплату, то это сделано с единой целью заморозить инфляцию, т.к. цены не будут скакать от количества денег у людей.
Это ж надо такое видеть, ценники на витринах менялись ежечасно в зависимости от ценны на валюту, которая совсем не нужна в производстве этого товара.
Ничего страшного не произошло, жалко только людей которые на заводе в плановые неоплачиваемые отпуска пойдут или внезапно решат что хватит им и по 5 часов в день работать.
да уж , а "за ним комарикина воздушном шарике"! нет в этом ничего хорошего ибо проседают все в экономике и везде продажи падают и вот это уже плохо. Нет зарплаты у продавца нет зарплаты у его парикмахера, упала выручка в магазине где он отоваривался итд итп
у обслуживающей сферы врядли что поменяется, а вот продавцов станет меньше или заплата меньше станет. Удивляли меня люди (может правда а может выдумка) у человека который сидит на попе в мега моле и играет в телефон заплата под 20+ в рублях, а у человека который целый день на заводе вкалывал - тоже 20+ (примерно соизмеримы). Зачем горбатиться на производстве, давайте все сидеть на попе в больших торговых центрах. Смотреть на уровень жизни надо не у продавцов, а на рабочих/учителей/врачей.
Сообщений: 1 150
Из: Города на Волге Ceed II - Roomster
Цитата(Slava_Ivanov @ Mar 5 2015, 10:19)
Все верно - все взаимосвязано, Вы не купите что то ценное, это что то ценное упадет в цене и какой ть другой человек сможет купить это что то более дешевое ценное. Кривая спроса-предложения. Нанайцев на рынке нет, но и метал кушать не будешь)
Если госслужащим не индексируют зарплату, то это сделано с единой целью заморозить инфляцию, т.к. цены не будут скакать от количества денег у людей.
Это ж надо такое видеть, ценники на витринах менялись ежечасно в зависимости от ценны на валюту, которая совсем не нужна в производстве этого товара.
Ничего страшного не произошло, жалко только людей которые на заводе в плановые неоплачиваемые отпуска пойдут или внезапно решат что хватит им и по 5 часов в день работать.
Не согласен с Вами, цены не поменяются - кому охота работать в убыток? А вот спрос снизится, соответственно снизятся доходы населения. То что до Вас не дошел ещё кризис в автобизнесе - временное явление. А если и снизятся цены, соответственно снизятся доход этого продавца. А дальше как по накатанной...
Убыток это когда заплатил 10, а продал за 9. А тут неполучения прибыль - купил за 10, продал не за 30, а за 12..Напомню - в октябре машины продавали со скидками и дешего и никто особо не рвался их покупать, как только доллар/евро подскочили - скидки кончались, машины поднялись в цене (хотя машины местные - например киа и собранные давно по старым ценам).
Сейчас вы предполагаете что тот обоснованный скачек цены зафиксируется. это не правильно
Ладно блин новые так на бу цены полоумные подняли чуть ли не в два раза,к примеру младшему смотрели крузак 10 года летом по мойму 1 млн500 нашли сейчас эти морды хотят 2.400-2.500 за 10 год еб. чтоли люди дали,у меня знакомый получается в январе взял в новом кузове полном фарше 150 за 2.2 млн со всеми допами сейчас новый такой под 3.5 почувствуй разницу называется.
у меня знакомый получается в январе взял в новом кузове полном фарше 150 за 2.2 млн со всеми допами сейчас новый такой под 3.5 почувствуй разницу называется.
Скромнее нужно машинки брать. Renfult Sandero Stepway New стоил 590 в максисмалке с датой выпуска ноябрь-декабрь 2014, сейчас 690 с датой выпуска 2015. Подорожание на 100к всего. Так что аппетит стоит соразмерить с пониманием, что это всего лишь автомобиль.
Сообщение отредактировал aster-max - Mar 5 2015, 23:13
Обвал продаж вынудил автопроизводелей ввести скидки до 20% Резкое повышение цен на автомобили, на которое в связи с девальвацией рубля пошли зарубежные автопроизводители, привело к столь же резкому падению продаж. Как пишет "Коммерсантъ", Renault, Peugeot и Ford решили стимулировать продажи, которые в феврале упали на 46-76%, с помощью скидок. Причем некоторые модели Ford можно будет купить по ценам на 4-20% ниже, чем было указано в ценниках после подорожания. Как стало известно изданию, снижегие цен на популярные модели Ford составит 6-12%, при этом модель Ecosport, например, подешевеет на 134 тыс. руб. Кроме того, Ford предоставит дополнительный дисконт в 40 тыс. или 75 тыс. руб. к скидке по trade-in в рамках госпрограммы обновления автопарка, а при покупке в покупке в кредит стоимость автомобиля уменьшится на 35-125 тыс. руб. В итоге цена автомобиля может упасть на 20%. В Ford Sollers изданию пояснили, что "возможность сделать более выгодное предложение покупателю" появилась из-за "наметившейся" стабилизации курса рубля. Газета отмечает, что ажиотажный спрос конца 2014 года сменился резким спадом продаж. Источники издания рассказали, что по предварительным итогам февраля продажи Ford рухнули на 76%, Renault - на 46%, до 91 тыс. машин, Chevrolet — на 74%. Ранее в январе снижение цен провели Daewoo, весь модельный ряд которого подешевел на 70 тыс. руб., и Great Wall, который снизил цены на 30-120 тыс. руб. Кроме того, с марта цены на свои автомобили намерен снизить и концерн Peugeot.
Как ранее уже писал "РБК", государственная программа обновления автопарка с начала 2015 года также не показала снижение спроса - в январе месячный объем продаж автомобилей по утилизации оказался ниже на 55% по сравнению с аналогичным результатом первого месяца прошлой программы, которая проходила в сентябре-декабре 2014 года.