Недавно один знакомый уверял меня что у его новой Granta кузов оцинкованный! Сбил меня с толку, засомневался, а может и вправду?
Такой же оцинкованный как и у других дешевых иномарок. Но качество ЛКП на оригинальных калинах довольно хорошее. Т.е. если машина "не бита не крашена" то она 5 лет без единного рыжика сможет проездить. Но вопрос в другом, сколько БУ машин реально "не бито не крашено"?
Что бы там не говорил Путин и подпевающие ему защитники ВАЗа, ни один человек,вкусивший управление автомобилем,сделанным для людей, не сядет обратно на ТАЗ ни за какие коврижки.
И это пишет человек ездящий на машине 1976года разработки....
Вообще не понимаю каким образом "АВТОВАЗ",входящий в совместный холдинг может называться гордо "российским автопромом"? Корпорация "РОСТЕХНОЛОГИЯ",куда входит 9 компаний,в том числе и ОАОАвтоваз,постоянно замечается в разных махинациях,да и вообще... http://www.lada-largus.com/avtovaz/komu-pr...it-avtovaz.html
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Этих уверенных в наш автопром людей надо пересадить на калины и приоры и посмотреть куда денется их уверенность. А так если смотреть на жизнь из Мерседеса то действительно всё прекрасно.
Сообщение отредактировал бомбино - Oct 7 2013, 07:18
оно есть.как основа для сборки иномарок.учитывая стоимость наших авто и качество все чаще народ выбирает иномарки.за те же деньги более качественнее и надежнее.
Объединенную ракетно-космическую корпорацию возглавит директор «АвтоВАЗа»
Глава «АвтоВАЗа» Игорь Комаров Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости Создаваемую Объединенную ракетно-космическую корпорацию (ОРКК) возглавит директор завода «АвтоВАЗ» Игорь Комаров, пишет газета «Коммерсантъ» в понедельник, 7 октября. Кандидатуры глав ОРКК и Роскосмоса, по данным издания, были согласованы правительством в начале октября.
Источники «Коммерсанта» заявили, что кандидатуру Комарова на пост главы ОРКК активно лоббировал глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. По их словам, основным доводом в пользу назначения Комарова стал тот факт, что он «сумел исправить ситуацию с "АвтоВАЗом"». Возглавив в 2009 году предприятие с многомиллиардными чистыми убытками и долгами перед кредиторами, Комаров за несколько лет смог оптимизировать производство, подчеркнули они.
В качестве кандидата на пост главы ОРКК, также рассматривалась кандидатура Романа Троценко — советника главы «Роснефти» Игоря Сечина. Однако, сообщили источники в правительстве, Троценко из «Роснефти» отпускать не захотели.
Собеседники «Коммерсанта» также подтвердили ранее появившиеся в СМИ сообщения о назначении нового руководителя Федерального космического агентства (Роскосмос). По данным издания, этот пост вместо Владимира Поповкина займет Олег Остапенко, являющийся в настоящий момент замминистра обороны по науке. Информация о предстоящем назначении Остапенко главой Роскосмоса появилась в ряде СМИ еще несколько дней назад. Однако тогда эти сообщения удостоились скептического комментария со стороны курирующего космическую отрасль вице-премьера Дмитрия Рогозина, написавшего в своем твиттере, что «из газет узнаешь много нового».
Создание Объединенной ракетно-космической корпорации является частью реформы космической отрасли, разработанной правительством. Реформа фактически предусматривает разделение Роскосмоса на две части. Непосредственно Федеральное космическое агентство будет отвечать за государственную политику в космической сфере, а создаваемая ОРКК получит большинство предприятий отрасли и возьмет на себя функции генерального подрядчика.
Цены на новые автомобили в России могут вырасти до 10%. Это произойдет, если Россия решит ограничить импорт иномарок, — считает ряд экспертов.
«Повышенный спрос, который будет толкать цены вверх, будет ограничен конкуренцией с производимыми в России машинами», - считает принципал компании Roland Berger Strategy Consultants Эдуард Черкин. По его мнению, рост не превысит 10% - сообщают «Автовести».
Однако Александр Ковригин, исполнительный директор "АСМ-холдинга", заметил, что импорт подержанных иномарок в Россию не так велик, чтобы оказать существенное влияние. Вот если бы ограничили ввоз новых иномарок, это было бы ударом. Но это невозможно из-за норм ВТО, которым подчиняется Россия, — считает он.
Старший менеджер автомобильной практики PwC Сергей Литвиненко говорит, что даже если Россия решит запретить ввоз новых иномарок — то ограничение скорее всего не коснется восточных производителей. Кроме того, крупные автоконцерны уже имеют в России свое производство, и ограничение ввоза может их только подстегнуть к развитию производства иномарок российской сборки.
В случае полного запрета ввоза иномарок в Россию крупные автоконцерны США и Европы потеряют около 550 миллионов евро. Но и России это выгоды не принесет, — считают аналитики Roland Berger Strategy Consultants, — сообщают «Ведомости».
Поступления в федеральный бюджет могут сократиться на 1,4 млрд евро, а местный рынок сократится сильнее ожиданий — до 2,13 миллиона легковых машин вместо 2,24 миллиона штук. Выиграют от этого только азиатские импортеры, но их машины не смогут полностью заменить западные иномарки. А заводы, выпускающие иномарки российской сборки не успеют быстро перестроиться — говорится в исследовании Roland Berger Strategy Consultants.
Цены на авторынке могут вырасти независимо от санкций — из-за падения рубля, — считает Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов. «Если ситуация будет оставаться такой, какая она есть, то после окончания программы утилизации мы увидим повышение цен еще на 5-10%» - считает он.
Сообщение отредактировал AutoNews - Sep 18 2014, 08:35
Дело обстоит немного иначе. Надо копать глубже. Спектакль в Украине придумали ради того, чтобы было надуманное основание вводить санкции, которые нужны в свою очередь как основание для увеличения цен на всё. Людей всеми возможными способами делают беднее. Никаких разумных обоснований происходящего НЕТ.
А кто-то еще сомневается в том, что цены вырастут на все, вне зависимости от чего-либо? Просто чем больше факторов крутится на языке, тем проще властям оправдать повышение цен. Больше всего меня вымораживает ситуация с ценами на нефть. Нефть подорожала - конечно цены на все повышаются (прямая зависимость). Нефть подешевела - цены опять на все повышаются, так как экспортеры начинают усиленно гнать ее за кордон, возникает дефицит нефти в стране - цены повышаются. Прелестно! Главное - при таких объяснениях лицо поумнее делать.. А санкции - это теперь самая прикольная отмазка на несколько лет вперед Вот только никак не могу понять - если мы начинаем покупать персики в Тунисе в 2 раза дешевле, чем покупали в Испании, почему цена на них цена все равно будет выше, чем на испанские? Сорри за небольшой офф.