Автомобили марок Chevrolet и Opel в начале недели подорожали в среднем на 15%. Например, Chevrolet Spark обойдется дороже на 50 тыс. рублей (+10%), а базовая комплектация Opel Mokka перевалила за миллион рублей.
Opel и Chevrolet подорожали в среднем на 15%, сообщает РБК. Самая большая «прибавка» коснулась моделей Chevrolet Cruze и Cаptiva. Стоимость первой выросла сразу на 30%, преодолев планку в 900 тыс. рублей, второй – на 40% (с 1 млн 110 тыс. до 1 млн 565 тыс. рублей).
Увы, нужно постепенно привыкать к тому, что автомобиль гольф-класса теперь будет стоить не менее 900 тыс. рублей.
Cobalt и Aveo подорожали в среднем на 10%. Aveo седан можно приобрести за 668 тыс. рублей, а Cobalt — за 571 тыс. рублей. Не отстает от них и семиместный Orlando, прибавивший в ценнике 300 тыс. к базовым 882 тыс. рублей. По информации «За рулем.РФ», Оpel Astra седан с 19 января будет стоить около 955 тыс. рублей. Подорожают и другие модели компании, насколько – станет известно в ближайший понедельник.
И это всего лишь цены января: в феврале-марте они, скорее всего, вновь поднимутся.
Многие дилеры уже готовятся выживать на фоне пустующих салонов: пока еще покупатели привыкнут к шоковым ценам… Как вчера отметил глава Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, производители будут корректировать их так часто, как это потребуется — хоть каждую неделю. ЗР .рф
Какой нормальный чел пойдёт покупать ? Пускай они обанкротятся !!! Они учли повышение зарплаты, которой не будет ?
Сообщение отредактировал начел - Jan 17 2015, 13:45
и цены поднимут на 24,5% и останутся при своих...очень даже неплохой для них год получится
Падение рынка на 25% - это, как я понимаю, в рублях. То есть в 2014 году продали автомобилей на N миллиардов рублей, а в 2015 году - на 0,75*N миллиардов.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Падение продаж - это хорошо для потребителя, шанс купить машину подешевле. Значит цену будут сбрасывать, или акции, и продлят госпрограмму утилизации. А вот если хотите продать - то скорей, на б.у. тоже упадут цены.
вроде немного устаканивается, автозаводские экономисты задрали цены с запасом, сейчас определяться со стоимостью, через месяц другой скорее всего цены на иномарки думаю чуток снизят
да простят меня автопроизводители, но это - к лучшему. если не каждому понторезу-...блану, не имеющему ни устойчивого заработка, ни достаточного жизненного опыта, будет по карману автокредит - это пойдет на пользу всем. и дтп будет поменьше, и городские дороги разгрузятся, и федеральные трассы. ничего против авторынка не имею против, но тенденция такова, что даже те, кто не имеет необходимости в личном авто, лезут из кожи вон его приобрести, чувствуя себя без колес под задницей недочеловеком. так что снижение продаж - не самое плохое явление...
если не каждому понторезу-...блану, не имеющему ни устойчивого заработка, ни достаточного жизненного опыта, будет по карману автокредит - это пойдет на пользу всем
Правительство определилось с мерами поддержки автопрома в антикризисном плане
Сегодня на сайте Правительства России опубликовали антикризисный план. Автопрому в нем уделяется 5 пунктов из 60.
- На программу утилизации решено выделить 10 миллиардов (а не 20, как сообщалось). При этом оговаривается, что объем может быть увеличен отдельным решением.
- На программу софинансирования по закупке газомоторных автобусов и техники ЖКХ будет выделено 3 миллиарда. К сведению: в 2014 было выделено 3,77 млрд, из них 14,93 миллиона достались Чувашии.
- На скидки на сельхозтехнику российских производителей выделят 2 миллиарда рублей.
- Еще 2 миллиарда направят на программу льготного лизинга современной высокопроизводительной сельхозтехники российского производства и поддержку экспорта. Они будут внесены в уставный капитал открытого акционерного общества "Росагролизинг".
- Сколько денег направить на обновление автопарка транспортных средств для государственных и муниципальных нужд, пока не решено. Минфин до 29 января вместе с заинтересованными ведомствами и организациями должны представить предложения по реализации плана в первом квартале 2015.
В целом, Правительство планирует сократить большинство категорий расходов на 10% - за счет исключения неэффективных затрат. При этом обещают, что бюджет не будет урезан по социальным обязательствам, в отраслях обороноспособности, сельского хозяйства, исполнения международных обязательств. Реализацию новых проектов решено отложить и сконцентрироваться на завершении уже начатых. Также обещают сократить расходы на функционирование госвласти, "в том числе за счет уменьшения расходов на оплату услуг повышенной комфортности".
Каждый год расходы собираются снижать как минимум на 5% - в течение 3 лет. "К 2017 году необходимо достичь сбалансированности бюджетной системы при наиболее вероятном уровне цен на основные товары российского экспорта", - ставится цель в документе. Этот перечень антикризисных мероприятий не является исчерпывающим. При необходимости его будут дополнять.
Сообщение отредактировал AutoNews - Jan 28 2015, 16:43
- Еще 2 миллиарда направят на программу льготного лизинга современной высокопроизводительной сельхозтехники российского производства и поддержку экспорта.
Производителей не мало, хотелось бы узнать кому "достался счастливый билет."