Автобусы NEXT 18-местные еще не начали выпускать, а пошлины на импорт резко повысили. Перевозчики совсем в кредитную кабалу засядут и не на что будет покупать эти новые ГАЗы еще лет 5.
http://www.gazeta.ru/auto/2012/10/05_a_4802145.shtml Чистая прибыль «АвтоВАЗа» по МСФО за 2011 года составила 6,7 млрд рублей. В 2010 году — 3,6 млрд рублей прибыли. При этом самый тяжелый кризисный 2009 год Волжский автозавод завершил с убытком по МСФО в размере 49,2 млрд рублей, а в 2008 году — 24,7 млрд.
http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/03_a_5680073.shtml «АвтоВАЗ» несет крупные потери: в первом полугодии 2013 года российский автогигант насчитал 2,6 млрд руб. убытков, тогда как первые шесть месяцев 2012 года принесли компании прибыль в размере 27,3 млрд руб. Впрочем, и тогда положительный результат не был связан с непосредственной деятельностью компании — подавляющую часть прибыли дало дисконтирование госзаймов.
Еще одной причиной неутешительных результатов в компании назвали недостаточную загрузку предприятий в рассмотренный в отчетности период, что вызвано уже упомянутым обновлением модельного ряда.
В августе «АвтоВАЗ» привлек кредитную линию Внешэкономбанка с лимитом в 25,224 млрд руб. и сроком на 10 лет. Эта сделка стала частью выдачи масштабного кредита «АвтоВАЗу» Внешэкономбанком в размере 60 млрд руб. до 2020 года. Месяцем ранее компания получила еще один кредит, но в меньшем объеме — около 52 млн евро (2,271 млрд руб.) от альянса Renault-Nissan. Заем выдан на 10 лет под 5,7% годовых.
Из всего сказаного радует что хоть какую то часть денег начали вкладывать в модернизацию модельного ряда и основных фондов.
Как только случится небольшой кризис и на ВАЗе опять завопят о том, какие они важные и их надо беречь .... Они опять получат кучу халявного госбабла, и в благодарность за это в очередной раз поднимут цены.... А заплатит за все это в очередной раз потребитель.
Вообще то иномарки давно собираются в РФ. БМВ и Кадиллак собирают в Калининграде, Hyundai в Таганроге и Питере, Киа в Питере, Рено в Москве, Ниссан Альмера в Тольятти, список можно продолжать. А что что АвтоВАЗ поднялся за последние 2 года, это так и есть. Гранта достойный конкурент Логана и внешним видом даже ЛУЧШЕ ЛОГАНА. Калина 2 так же очень достойный конкурент Рено Сандеро и по моему даже лучше нее, особенно передок и салон. В конце сентября представили новую Приору, которая теперь достойно стала выглядеть как внутри так и снаружи, теперь уже полноценный автомобиль Б класса. В Б классе АвтоВАЗ себя в последнее время себя достойно показывает, я так считаю.
Ну это всё до первой серьезной аварии... Силовая структура кузова и технологии всё те же
Конечно есть будущее, до сих пор же оно развивалось. Сейчас столько примбамбасов напичкано в автомобиль отечественный, что уже не кажется что порой лучше иномарки подобного аналога и по цене. Когда речь идет об автопроме вспоминается ВАЗ 12 модели причем класса люкс, на которую грузили мешков 8 картошки каждый из которых по 40 кг. тАК ЕЗДИЛИ на рынок так с 208 до 2012 гг. Возили все виды овощей. Прошлом году продали купили ауди, теперь боимся три мешка положить.
Да-аа, были времена в 208 г., как раз в расцвет Римской империи, помнится мне, пращур мой возил на своей телеге не только овощи, а теперь машины уже не те... не те...
http://www.gazeta.ru/auto/2012/10/05_a_4802145.shtml Чистая прибыль «АвтоВАЗа» по МСФО за 2011 года составила 6,7 млрд рублей. В 2010 году — 3,6 млрд рублей прибыли. При этом самый тяжелый кризисный 2009 год Волжский автозавод завершил с убытком по МСФО в размере 49,2 млрд рублей, а в 2008 году — 24,7 млрд.
http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/03_a_5680073.shtml «АвтоВАЗ» несет крупные потери: в первом полугодии 2013 года российский автогигант насчитал 2,6 млрд руб. убытков, тогда как первые шесть месяцев 2012 года принесли компании прибыль в размере 27,3 млрд руб. Впрочем, и тогда положительный результат не был связан с непосредственной деятельностью компании — подавляющую часть прибыли дало дисконтирование госзаймов.
Еще одной причиной неутешительных результатов в компании назвали недостаточную загрузку предприятий в рассмотренный в отчетности период, что вызвано уже упомянутым обновлением модельного ряда.
В августе «АвтоВАЗ» привлек кредитную линию Внешэкономбанка с лимитом в 25,224 млрд руб. и сроком на 10 лет. Эта сделка стала частью выдачи масштабного кредита «АвтоВАЗу» Внешэкономбанком в размере 60 млрд руб. до 2020 года. Месяцем ранее компания получила еще один кредит, но в меньшем объеме — около 52 млн евро (2,271 млрд руб.) от альянса Renault-Nissan. Заем выдан на 10 лет под 5,7% годовых.
Из всего сказаного радует что хоть какую то часть денег начали вкладывать в модернизацию модельного ряда и основных фондов.
При существующей экономике и налоговой системе невыгодно быть прибыльным предприятием. Поэтому предприятия доходы не показывают. Проще влачить жалкое существование и клянчить денег у всех подряд. Так и АвтоВАЗ как пиявка присосался к госпрограммам и дотациям. А топ-менеджмент уже небось лет на 300 себе безбедное существование обеспечил как минимум через прокручивание денег: берем кредит под 5.7%, отдаем под 20% населению. Разница 340 лямов в карманы. Мне вот почему кредит никто не дает под такие проценты?
--------------------
Во избежание ДТП мужчинам не следует наливать спиртного, а женщинам бензин!
Что бы там не говорил Путин и подпевающие ему защитники ВАЗа, ни один человек,вкусивший управление автомобилем,сделанным для людей, не сядет обратно на ТАЗ ни за какие коврижки.