Это 26 000 баксов - хапайте пока дешево... Вот только в чём засада: машин в наличии НЕТ и еще не скоро будут...А когда машин нет - цена может быть какой угодно...
Так люди машины в кредит берут, щас кредиты везде закрыты, будет стояк в продаж и дилеры еще дешевле будут продавать.
При курсе 34 руб. за дол., мой авто стоил продавался за примерно 47 000 баксов. Сейчас курс 56 р. и соответственно авто стоит примерно 2 600 000 р. То есть разница примерно 1 000 000 р.
Ну так сильно вроде пока никто еще цены не задрал Я считал от нового прайса.
Это 26 000 баксов - хапайте пока дешево... Вот только в чём засада: машин в наличии НЕТ и еще не скоро будут...А когда машин нет - цена может быть какой угодно...
То есть по-вашему следующий приход будет оценен в
Цитата(Cterra @ Jan 4 2015, 20:48)
Сейчас курс 56 р. и соответственно авто стоит примерно 2 600 000 р.
Почему надо всегда делать какие то умозаключения на основе другой информации? Вы просто прочитали и не надо строить мысль по аналогии с той что есть. Никто пока не знает, что там будет, потому что цены устанавливает производитель исходя из своих реалий, а не опираясь на наши рассуждения. И поверьте, в мире достаточно стран с прыгающим курсом доллара, мы тут не первые, так что пусть у них голова болит, по какой цене продавать
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
В понедельник был в автосалоне Шевроле-Opel (автомобиль ТО-1 проходил). Покупателей в автосалоне практически не было: я был и мужик - сидели в зоне для клиентов, ждали свои авто после ТО и еще какая-то семья слонялась по автосалону - т.е. никакого ажиотажа не наблюдалось, скорее наоборот - мертвый сезон. Автомобили стояли как в автосалоне так и на площадке возле салона - причем довольно таки немало. От нефиг делать зашел в тойоту и рено рядом - также пусто - продавцы скучают, девочки на рецепшенах в контактиках сидят - тоска. ТО-1 сделали очень быстро - автомобилей было немного. Цена всего 6 с копейками - все скидки с прошлого года сохранились.
В понедельник был в автосалоне Шевроле-Opel (автомобиль ТО-1 проходил). Покупателей в автосалоне практически не было: я был и мужик - сидели в зоне для клиентов, ждали свои авто после ТО и еще какая-то семья слонялась по автосалону - т.е. никакого ажиотажа не наблюдалось, скорее наоборот - мертвый сезон. Автомобили стояли как в автосалоне так и на площадке возле салона - причем довольно таки немало. От нефиг делать зашел в тойоту и рено рядом - также пусто - продавцы скучают, девочки на рецепшенах в контактиках сидят - тоска. ТО-1 сделали очень быстро - автомобилей было немного. Цена всего 6 с копейками - все скидки с прошлого года сохранились.
Люди видимо все деньги потратили, кто то может в баксы переложился и ждет. Сейчас ссылку дали - Тигуаны, блин, за 1.6-1.8 млн. тынц
В 2014 году было продано на 11% новых автомобилей меньше, чем годом ранее. Сумма вырученных средств (в долларах) сократилась на 19% - до $59,6 миллиарда. Зато, если считать в рублях, авторынок как будто совсем и не упал, а остался на уровне 2013 года - 2,3 триллиона рублей, - публикует предварительные данные "Автостат".
Объем заемных средств на покупку машин снизился примерно на 20% - до 600 миллиардов рублей. В то же время, на машины было потрачено 1,7 триллиона наличных рублей, - на 8% больше, чем в 2013 году.
В 2015 году стоит ожидать снижения ёмкости российского авторынка как в долларовом, так и в рублевом эквиваленте, - считает директор "Автостата" Сергей Целиков. Это связано с ростом цен на машины и снижением покупательской способности населения из-за ухудшения экономической ситуации в стране.
Напомним, по данным опроса все того же "Автостата", от покупки новой машины в 2015 году готовы отказаться 25% россиян.
Сообщение отредактировал AutoNews - Jan 12 2015, 09:30
Как 25% готовы отказаться от покупки нового автомобиля? Не думаю, что треть(или больше) меняют каждый год автомобили, а сейчас из трети 25% решила отказаться
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!