Заводам которые уже построены придется либо закрываться и нести убытки по средствам потраченным на производство, либо открывать производство комплектующих и увеличивать локализацию.
Да. Продажи автомобилей по новым ценам резко сократятся. Будут брать не количеством, а ценой.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Доллар стоил 33 рубля в начале года - автомобиль стоил 500 тысяч рублей. Доллар сейчас стоит 62 рубля - автомобиль должен стоить также 500 тысяч рублей. Те кто думают иначе - "делают весь ажиотаж".
у нас, что все автомобили в долларах покупаются? Если через месяц доллар станет 20 рублей и цена на авто упадёт?
Да. Продажи автомобилей по новым ценам резко сократятся. Будут брать не количеством, а ценой.
Сокращение продаж именно по каждой модели произведенной в России в малых количествах ведет к убыточности производства и тут два пути, закрывать производство или уменьшать себестоимость. Один из путей уменьшение себестоимости - локализация. Господдержку, субсидии и льготы я не рассматриваю.
Цитата(Focusnik @ Dec 18 2014, 14:08)
у нас, что все автомобили в долларах покупаются? Если через месяц доллар станет 20 рублей и цена на авто упадёт?
Импорт да, но не упадет цена. Было уже такое: Мы же в рублях торгуем, а не в долларах заявили.
Сообщение отредактировал redst - Dec 18 2014, 14:14
По мне вполне логично попробовать купить автомобиль за 500 тыр сейчас вместо того, чтобы брать его за 750 тыр отказываться от покупки по тому, что автомобиль уже не по карману в году следующем. Притом не факт, что будет подорожание в полтора, а не в два или три раза.
А зачем его покупать сейчас если он месяц назад не нужен был ? Что он сразу вдруг за час стал жизненно необходим ? Поэтому всё таки я склоняюсь к тому что больше покупают НЕ ИЗ-ЗА НЕОБХОДИМОСТИ а из-за вложений. Если будет подоражание в два-три раза то никто покупать НОВЫЕ авто не будет. Это факт. При нынешних зарплатах Киа Рио за 1 млн-1,5 млн рублей в бедной комплектации мало кто сможет и возжелает купить. Поэтому да подорожание будет но не кардинальное.
А зачем его покупать сейчас если он месяц назад не нужен был ? Что он сразу вдруг за час стал жизненно необходим ? Поэтому всё таки я склоняюсь к тому что больше покупают НЕ ИЗ-ЗА НЕОБХОДИМОСТИ а из-за вложений. Если будет подоражание в два-три раза то никто покупать НОВЫЕ авто не будет. Это факт. При нынешних зарплатах Киа Рио за 1 млн-1,5 млн рублей в бедной комплектации мало кто сможет и возжелает купить. Поэтому да подорожание будет но не кардинальное.
Вы забываете: 1. тех кто ждал декабрьских скидок, но не получил их, поэтому берет сейчас. 2. тех кто копил на машину и набрал бы денег например только в феврале-марте 2015,но решил занять денег и купить в этом году, не зная что произойдет в следующем.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Dec 18 2014, 15:26
ну как сказать. 6 рублей он уже не был давно. К 98-му он стал стоить 6 руб вследствие деноминации. То есть со времен ссср (когда на черном рынке его можно было купить за 3 рубля) он вырос в десятки тысяч раз.
Сообщение отредактировал ma6af - Dec 18 2014, 15:31
Вы забываете: 1. тех кто ждал декабрьских скидок, но не получил их, поэтому берет сейчас. 2. тех кто копил на машину и набрал бы денег например только в феврале-марте 2015,но решил занять денег и купить в этом году, не зная что произойдет в следующем.
первые отпадают потому что кто ждал в декабре скидок то они бы и так купили (да и покупают из года в год, статистика по ним известна) по вторым...много ли было желающих купить по плану в феврале-марте ? думаю не очень потому что основной доход обычно подходит именно к концу года да и традициооные скидки обычно всё таки в конце года и самом начале следующего поэтому останусь при своем мнении что БОЛЬШИНСТВО это инвестиции а НЕ ПОТРЕБНОСТЬ
Владимир Путин: Запрещать ввоз иномарок нет экономического смысла
Президент России в ходе пресс-конференции сообщил, что ранее рассматривалась идея запретить ввоз новых и старых иномарок в Россию как ответ на санкции.
Однако, при сегодняшнем курсе валют это «просто не имеет никакого экономического смысла, потому что курс сам по себе все расставил на место», - цитирует президента Газета.ру.
Также президент заявил, что государство будет поддерживать автопроизводителей, доля локализации сборки которых составляет более 50%.