Четверть автолюбителей готовы отказаться от покупки новой машины из-за экономической ситуации
скрин с сайта Автостата
25% российских водителей готовы отложить покупку нового автомобиля или отказаться от нее. Около 20,8% подумают о покупке более дешевого авто. И только каждый пятый готов все же купить машину.
К таким выводам пришел "Автостат", опросив примерно 2000 автовладельцев.
6,2% респондентов сообщили, что поторопятся с покупкой машины (при этом в чебоксарских автосалонах наблюдается большой ажиотаж).
9,7% готовы купить машину с пробегом. Однако отметим, что в ноябре продажи на вторичном рынке сократились на 12%. Спрос на отечественные машины падает, а на Toyota растет. Лидерами остаются "Лады", - пишет "Коммерсант".
18,3% затруднились с ответом.
Сообщение отредактировал AutoNews - Dec 18 2014, 12:38
Четверть автолюбителей готовы отказаться от покупки новой машины из-за экономической ситуации
Они просто не представляют сколько будут стоить новые автомобили в новом году. Даже если увеличат цены по минимуму в полтора раза, то те автомобили, что стоили раньше 500 тыр будут продаваться по 750.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Они просто не представляют сколько будут стоить новые автомобили в новом году. Даже если увеличат цены по минимуму в полтора раза, то те автомобили, что стоили раньше 500 тыр будут продаваться по 750.
ну ты вроде не автолюбитель поэтому может не так очевидно всё лет через 5 эта машина будет уже стоить 400 тысяч а смысл ? тем кому реально нужна была машина они её купили в обычном порядке, сейчас люди просто вкладывают деньги в железо а смысл вкладывать 500 тысяч когда получим через 5 лет 400 тысяч ?
Автосалоны же УЖЕ купили машины у производителей. Так с кого фига они поднимают цены на уже купленный товар?
многие автосалоны машины берут всего лишь на реализацию, машины которые стоят у них это не их машины они станут их только тогда, когда покупатель внесет за нее деньги и такое почти в 90% . так что автосалоны живут под диктовку авто производителей.
Почитайте о локализации производства - там описано, что это такое. Извиняюсь, Дастер на 50% импортный Ссылка. Но и при увеличении курса $ в 2 раза на 50% комплектующих цена увеличивается на 25 %.
Ссылка на 2012 год вам ни о чем не говорит? Бенз движки с тех пор в России выпускают, да и по другим комплектующим думаю что-то перешло по мелочевки.
Как все накрутили и новые машины и б/у, и коммерсант наверняка с выборкой только по резиновой. 1. Про ухудшение экономической ситуации: этот вопрос подразумевает, если у вас снизятся доходы ( вас уволят ) вы купите новую машину? Ответ - НЕТ. И это разумный ответ. 2. Ажиотаж связанный по покупкам это из иной области: Куда вы денете свободную рублевую сумму, если ожидаете кризис? Плюс гости с таможенного союза у которых появилась возможность впарить баксы по 60-70 рублей и купить новую иномарку за смешные деньги. 3. Тоже самое про спрос на вторичке, см. п2. Лучше взять чуть б/у иномарку за смешные деньги при таком курсе бакса. P.S. Есть ли возможность узнать выборку по покупателям по гражданству?
Сообщение отредактировал redst - Dec 18 2014, 13:53
Они просто не представляют сколько будут стоить новые автомобили в новом году. Даже если увеличат цены по минимуму в полтора раза, то те автомобили, что стоили раньше 500 тыр будут продаваться по 750.
Заводам которые уже построены придется либо закрываться и нести убытки по средствам потраченным на производство, либо открывать производство комплектующих и увеличивать локализацию.
Сообщение отредактировал redst - Dec 18 2014, 13:56
Ссылка на 2012 год вам ни о чем не говорит? Бенз движки с тех пор в России выпускают, да и по другим комплектующим думаю что-то перешло по мелочевки.
Сейчас у Duster локализация около 66%.
Цитата
Обманчивая локализация На карте показаны основные заводы по производству иномарок в западной части России и максимальный уровень локализации, достигнутый для наиболее обрусевших моделей. Как видите, в реальности уровня 75% достиг лишь «Автофрамос», да и то с одной моделью: Renault Logan/Sandero (для Duster локализация – 66%). Почти стопроцентно российская Chevrolet Niva не в счет – она и есть отечественный авто, пусть под иностранным брендом. В остальном уровни локализации значительно ниже: Volkswagen и Hyundai приблизились к 50%, остальные русифицировали свои машины на треть и менее.
Почитайте о локализации производства - там описано, что это такое. Извиняюсь, Дастер на 50% импортный Ссылка. Но и при увеличении курса $ в 2 раза на 50% комплектующих цена увеличивается на 25 %.
Они просто не представляют сколько будут стоить новые автомобили в новом году. Даже если увеличат цены по минимуму в полтора раза, то те автомобили, что стоили раньше 500 тыр будут продаваться по 750.
ну ты вроде не автолюбитель поэтому может не так очевидно всё лет через 5 эта машина будет уже стоить 400 тысяч а смысл ?
Вы так пишете, как будто автомобили покупают какие-то конченые идиоты. По мне вполне логично попробовать купить автомобиль за 500 тыр сейчас вместо того, чтобы брать его за 750 тыр отказываться от покупки по тому, что автомобиль уже не по карману в году следующем. Притом не факт, что будет подорожание в полтора, а не в два или три раза.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Доллар стоил 33 рубля в начале года - автомобиль стоил 500 тысяч рублей. Доллар сейчас стоит 62 рубля - автомобиль должен стоить также 500 тысяч рублей. Те кто думают иначе - "делают весь ажиотаж".
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
По ссылке ничего не сказано про движки 1.6 бенз которые сейчас Автоваз выпускает, да 66% локализации никак не 80% импортных комплектующих, ну если только в количественном исчислении - пистоны, гайки, лампочки.