8 и 24 рубля (в 6 раз) 30 и 60 рублей (в 2 раза) в 98 году это резко произошло и за 1 месяц. (если не ошибаюсь то это было в августе) Плохо мы изнаем историю своей страны, особенно последние 10 летку.
Почитайте о локализации производства - там описано, что это такое.
Я знаю что это такое в отличии от вас, потому и попросил ссылку на 80%. Причины указал: самое дорогое производится в России, плюс мелочевка, плюс рабочие и коммуналка, откуда вы взяли 80 процентов импорта? Может наоборот 20% запчастей импорта и вы просто описались?
Сообщение отредактировал redst - Dec 18 2014, 11:37
Большую часть денежных масс рублей - люди хранили у себя дома. А печатать новые рубли - это инфляция и чтоб как-то исправить ситуацию загнали страну в искуственную кому, чтоб люди наконец то достали свои накопления и пустили в оборот.
Почитайте о локализации производства - там описано, что это такое. Извиняюсь, Дастер на 50% импортный Ссылка. Но и при увеличении курса $ в 2 раза на 50% комплектующих цена увеличивается на 25 %.
Duster тот же Logan, только кроссовер. И локализация у них одинаковая около 50%.
Как колебания валюты отразились на крупнейшей сети автосалонов в Чебоксарах
Автопортал ZaRulem.ws решил узнать информацию из первых уст и связался с крупнейшей дилерской сетью автосалонов в Чувашии – компанией ТТС (в Чебоксарах они представляют марки Chevrolet, Hyundai, Mazda, Opel, Renault, Skoda и Toyota).
Сразу отметим, что продажи автомобилей идут в прежнем режиме с некоторыми корректировками.
Комментарий председателя совета директоров «ТрансТехСервис» Вячеслава Зубарева был получен вечером 17 декабря, и мы публикуем его в полной форме:
«Произошедшее вчера [прим. во вторник] стало для многих шоком. Такого падения рубля не было с 1998 года. В связи с этим мы приняли решение приостановить продажи, чтобы прояснить ситуацию в ценами от дистрибьюторов и производителей.
Вячеслав Зубарев, фото из архива ZaRulem.ws
Была неофициальная информация, что автопроизводители собираются резко повысить цены на автомобили, что вполне логично.
Кроме того, необходимо было сделать ревизию наших складов, чтобы оценить возможность гарантировать обещанные покупателям цены.
Перед нами было три варианта действий:
1. Взять на себя все финансовые риски, связанные с повышением цены и, в конечном счёте, продавать автомобили клиентам дешевле, чем мы их выкупали у дистрибьютора.
2. Резко поднять цены и переложить всю тяжесть инфляции на клиентов.
3. Взять паузу, чтобы прояснить ситуацию и оценить свои возможности с целью избежать убытков для компании и резкого повышения цены для покупателей.
Мы выбрали третий вариант. И к концу дня выработали политику действий компании в новых условиях.
Теперь мы будем подходить к вопросу ценообразования более взвешенно и структурировано.
За последние два месяца цены у всех автопроизводителей выросли. Кто-то поднял цены на 20%, как это сделали, например SsangYong и GM. Кто-то делает это более плавно. Но очевидно, что цены будут и дальше расти, потому что растёт доллар и евро.
Автомобили с будущих приходов будут дороже оставшихся на складах дилеров. Насколько дороже – зависит от того как дальше будет падать рубль. Чем быстрее будет падение – тем выше цена.
Те люди, которые внесли 100% предоплату до 16 декабря 2014 года смогут получить до конца этой недели автомобили по прежней цене. Во всех остальных случаях стоимость автомобиля будет корректироваться с учётом повышения цен.
Ещё один повод купить автомобиль прямо сейчас – это повышение процентных ставок по автокредитам. Уже сейчас некоторые банки выдают кредиты на новые автомобили под 20%, на автомобили с пробегом под 30%. Остальные – собираются повысить проценты после нового года.
Каждый производитель в нынешней ситуации сам выбирает на сколько и как будет повышать цены. Мы, со своей стороны, стараемся сгладить резкий скачок настолько, насколько позволяют возможности нашей компании.»
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.