Вот это и омрачает, хочется надежную машину, а на новую денег нет. Вот и приходится брать кота в мешке. Эх, раньше были мерседесы, так мерседесы, бмв так бмв, жигули, оно и понятно жигули. А щас кругом китайско-российский ширпотреб, значки брендовые только приклеивают.
Ага как у тебя под аватаркой Не поймешь какая у тебя машина, то ли немецкая то ли американская, то ли русская... а на аватарке вообще шведская, которая принадлежит Китаю
Сообщение отредактировал Megatron - Dec 9 2014, 14:40
Ага как у тебя под аватаркой Не поймешь какая у тебя машина, то ли немецкая то ли американская, то ли русская... а на аватарке вообще шведская, которая принадлежит Китаю
Аватарки-то у нас у всех хороши На значках - те машины, которыми владел. Все хороши в своей ценовой категории. На многих ещё поездил. Поэтому уже на ощупь отличаю говнокитай, от хороших машин
Уже устаревшая инфа. За месяц по стране только одних нахер никому не нужных Mitsubishi уже продано 18 тыс, БМВ - около 3,5 тыс. Народ в преддверии апокалипсиса сметает все.
Сообщений: 22 616
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(redst @ Dec 9 2014, 13:03)
К Автовазу или к списку самых продаваемых машин в России какое имеет отношение?
А ваша просьба привести пример машины из европы, которая до 100тыков не бегает - К Автовазу или к списку самых продаваемых машин в России какое имеет отношение?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А ваша просьба привести пример машины из европы, которая до 100тыков не бегает - К Автовазу или к списку самых продаваемых машин в России какое имеет отношение?
Так не я начал:
Цитата(Septerrianin @ Dec 9 2014, 11:43)
С приходом иностранца стали делать как в европе - двиг расчитан на 100 тыр, потом в помойку. Потому и отменили замену масла после обкатки.
Сообщений: 22 616
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(redst @ Dec 9 2014, 16:38)
Это я пукнул?
И? Как связан европейский путь развития автопрома, внедряемый на автовазе, с вашими вопросами по поводу самых продаваемых автомобилей в России? Так что больше не пукайте
Сообщение отредактировал Septerrianin - Dec 9 2014, 16:42
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
И? Как связан европейский путь развития автопрома, внедряемый на автовазе, с вашими вопросами по поводу самых продаваемых автомобилей в России? Так что больше не пукайте
Еще раз: вы привели примеры про 100к и капремонт? В чем проблема европейского пути? 15к для ТО? Так у меня 9 была в 97-ом купил и тогда было ТО 15к, потом 12-ка тоже 15к межсервис, проехал 220к. Про ресурс вы свои слова так и не подтвердили. А то что любое двигло можно убить я и сам знаю. Ваши же слова ничем не подкрепленные:
Цитата(Septerrianin @ Dec 9 2014, 11:43)
С приходом иностранца стали делать как в европе - двиг расчитан на 100 тыр, потом в помойку. Потому и отменили замену масла после обкатки.
Пукайте дальше.
Сообщение отредактировал redst - Dec 10 2014, 12:14
Цены на автомобили китайских производителей Changan и Great Wall увеличились в среднем на 10%. Марки Great Wall и Changan подняли цены на свои авто в декабре в среднем на 60 тыс. руб., то есть на 7–15%. Эти марки относятся к доступной категории (автомобили стоят 500–900 тыс. рублей), как и большинство китайских автомобилей. Второе повышение цен в декабре.
Компания Lifan точно увеличит стоимость своих машин с января 2015 года, но пока неизвестно насколько. Chery в зависимости от курса рубля повысит цены на 10–15%, Brilliance и Geely, напротив, оставят прежние цены на авто как минимум до конца года. По мнению экспертов, те производители из Китая, которые располагают ресурсами для сдерживания цен, имеют шансы на увеличение рыночной доли в России, которая сейчас составляет около 3%, - пишет газета.ру со ссылкой на "Известия"
В России могут разрешить тратить средства материнского капитала на покупку автомобиля. Поручение проработать соответствующий вопрос по итогам совещания о мерах по поддержке российского рынка автомобильной техники дал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.
«Минтруду России (М.А.Топилину), Минфину России (А.Г.Силуанову), Минэкономразвития России (А.В.Улюкаеву), Минпромторгу России (Д.В.Мантурову) рассмотреть вопрос о возможности использования средств материнского (семейного) капитала на приобретение транспортных средств и о результатах доложить в Правительство Российской Федерации», — говорится в официальном сообщении на сайте правительства. Срок установлен до 12 февраля 2015 года. Наталья Колесникова, координатор фонда «Семья, дети, право» специально для «Авто Mail.Ru»: «Сама по себе инициатива, конечно, хорошая. Автомобиль – необходимость для многих, а никак не роскошь. И если мы хотим, чтобы многодетных семей было больше, то нужно делать так, чтобы у них были лучшие условия, нежели сейчас. Машина нужна хотя бы для того, чтобы развезти всех по школам-садикам-кружкам, если вы живете в сельской местности, а ребенок учится в городе. В общем, перечислять можно долго. Другое дело, что, скорее всего, эта идея так и останется лишь предложением. Ведь история тянется уже несколько лет. И там столько условий! Но даже возможность потратить маткапитал на российский автомобиль депутаты не поддержали. Что уж говорить о каких-то еще идеях. Плюс к этому, оформить автомобиль предлагали в общую долевую собственность родителей и ребенка, чтобы исключить истории, когда, например, отец ушел из семьи с оформленной на себя машиной и никому ее передать не хочет. Но депутаты все равно продолжают опасаться, что неразумные родители сами будут по городу на машине разъезжать, а дети дома в это время сидеть. У меня лично самое пессимистичное мнение по этому вопросу. Хотя подобные меры не только бы российские семьи поддерживали, но и отечественный автопром. По-моему, у него сейчас не самые лучшие времена». Отметим, что возможность разрешить тратить материнский капитал на приобретение автомобиля рассматривается российскими властями с 2009 года. Изначально речь шла о том, чтобы позволить тратить полученные средства на приобретение только российского автомобиля, однако даже в такой форме законопроект не был принят. В 2011 году тратить региональный маткапитал на покупку машины разрешили власти Калининграда, однако средства на эти цели выделялись только после рождения третьего ребенка, в отличие от федерального материнского капитала, который можно получить уже после рождения второго ребенка. Наконец, в августе 2014 года в Госдуму был внесен законопроект о разрешении использования маткапитала на приобретение «нового автомобиля, произведенного на территории Российской Федерации». Тем не менее, окончательное решение по данному поводу пока что не принято.