АвтоВАЗ заявил об угрозе обвала производства и попросил обложить пошлиной китайские авто
Экспертный совет при комитете по промышленности и торговле Госдумы РФ, возглавляемый президентом АвтоВАЗа Максимом Соколовым, прогнозирует, что объемы производства российских автоконцернов могут упасть до 50% из-за «китайской экспансии» и снижения спроса на отечественный автопром, говорится в докладе АвтоВАЗа. Для решения данной проблемы предлагается увеличить утилизационный сбор для производителей из Китая.
Эксперты полагают, что если положение дел не изменится, то спрос на отечественную автомобильную продукцию сократится. Российским автопроизводителям придется перейти на односменный режим работы, что повлечет падение производства до 50%.
Тогда российские компании будут вынуждены выпускать только низкотехнологичные продукты, не смогут финансировать научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, развивать собственные мощности и создавать высокотехнологичные рабочие места.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Сегодняшние новостя: В России снова могут подорожать автомобили из-за очередного повышения утильсбора. Правительство готово оперативно рассмотреть этот вопрос, заявил Денис Мантуров. Данная мера призвана защитить отечественных автопроизводителей, утверждают власти.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Сегодняшние новостя: В России снова могут подорожать автомобили из-за очередного повышения утильсбора. Правительство готово оперативно рассмотреть этот вопрос, заявил Денис Мантуров. Данная мера призвана защитить отечественных автопроизводителей, утверждают власти.
По слухам такое предлагают:
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
По сути утильсбор превратился в дополнительную загородительную таможенную пошлину. Что только не придумают, лишь бы не улучшать авто АвтоВаза и продавать устаревшие авто по космическим ценам, из-за того, что почти ничего своего нет и выдают китайское за свое. Я понимаю, что надо поддерживать отечественного производителя, но когда оно продается по завышенному ценнику Современные концерны давно ушли от механики, а у нас что...
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Я понимаю, что надо поддерживать отечественного производител
А я вот не понимаю зачем это надо делать. Я буду поддерживать нормального, адекватного, вменяемого, конкурентоспособного производителя, который уважает потребителя, а не вытирает об него ноги.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Мечта Автоваза - закрыть страну полностью, отобрать все авто у населения, и вот тогда они заживут. Снова как в СССР десятилетние очереди на ведра с болтами, жуткий блат и т.д. Но никогда и ни за что Автоваз не будет делать нормальные авто.
Мечта Автоваза - закрыть страну полностью, отобрать все авто у населения, и вот тогда они заживут. Снова как в СССР десятилетние очереди на ведра с болтами, жуткий блат и т.д. Но никогда и ни за что Автоваз не будет делать нормальные авто.
делал отличные машины в свое время: мне веста очень нравилась, когда была не особо дорогой и более надежной чем сейчас
Со стороны правительства России необходимо принимать меры для ограничения количества китайских автомобилей на российском рынке. Об этом в интервью РБК заявил глава Ростеха Сергей Чемезов.
«Здесь все равно ограничения какие-то нужно делать со стороны правительства. Без этого никак», — сказал он, отвечая на вопрос, как профицит машин из КНР на рынке РФ сказывается на продажах российских производителей.
До этого глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что китайские автопроизводители, предлагая большие скидки на свои машины, по сути «выдавливают» «АвтоВАЗ» в низкомаржинальный сегмент.
По его словам, китайские автопроизводители стали давать скидки 900 тыс. рублей на свои машины, поэтому зашли в сегмент автомобилей 1,5 до 2 млн рублей, в котором находится Lada Vesta.
Также Максим Соколов заявил, что китайские автомобильные бренды не заинтересованы в локализации производства своих автомобилей, а также ведут агрессивную ценовую политику. По его словам у некоторых восточных автомобильных брендов, пришедших в Россию, наблюдается дефицит запчастей. Сервисам же сложно заказывать детали для ремонта и обслуживания машин.
Между тем, председатель российской части Российско-китайского комитета мира, дружбы и развития Борис Титов заявил, что Россия предложила наладить производство китайских авто на своей территории.
Титов добавил, что на июль запланирована встреча с китайскими производителями для рассмотрения этого вопроса. По его словам, на мероприятие уже зарегистрировались свыше 40 компаний
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Они тупые. Хотели бы остановить Китай на год-два, создали бы правила которые невозможно моментально выполнить. Например, обязали бы производителя держать определённый процент запчастей на запас, так чтобы если производитель уходит - год не было бы проблем. Появилась бы защищённость покупателя от произвола автозавода. Да, блин, придумать много чего можно такого, чтобы временно поддержать своих. Но только временно, а то автоваз берега потерял. Мякотка в том, что в Китае классичесский кризис перепроизводства, им надо куда-то деть излишек авто, поэтому они не хотят локализаций. Но можно было бы создать условия для сотрудничества, а не для бодания.
Сообщение отредактировал Воффка - May 18 2024, 18:12