Теоретически разные машины, практически одно и тоже. А если их соеденить в одну графу так отрыв от Лады будет катастрофическим. По поводу рейсалинга Рио. В Турции видел в новой будке, покрасивее старой
Так и гранту, калину и ондо можно объединить что получится?
С приходом иностранца стали делать как в европе - двиг расчитан на 100 тыр, потом в помойку. Потому и отменили замену масла после обкатки.
На своей пока не проехал 100к, но по отзывам на клубном форуме по 600к ездят. Правда это Ларгус сделанный на Вазе. И вопрос: Какая это "машина" сделанная в Европе двигатель через 100к под капиталку?
Сообщение отредактировал redst - Dec 9 2014, 12:19
Сообщений: 22 616
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(redst @ Dec 9 2014, 12:08)
На своей пока не проехал 100к, но по отзывам на клубном форуме по 600к ездят. Правда это Ларгус сделанный на Вазе. И вопрос: Какая это "машина" сделанная в Европе двигатель через 100к под капиталку?
Ну, самый наглядный пример - BMW X6 редко даже до 100тыр бегают. Уже обычно на 60-70 движок под разбор. Если масло менять не по регламенту а хотя бы вдвое чаще - есть шанс до 150 добегать.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ну, самый наглядный пример - BMW X6 редко даже до 100тыр бегают. Уже обычно на 60-70 движок под разбор. Если масло менять не по регламенту а хотя бы вдвое чаще - есть шанс до 150 добегать.
В рейтинге продаж какое место? Мы же про массовые машины говорим.
Сообщение отредактировал redst - Dec 9 2014, 12:43
А это что? Болид формулы-1 или раллийная ограниченная серия?
К Автовазу или к списку самых продаваемых машин в России какое имеет отношение? Из того списка какая машина нуждается в капиталке через 100к пробега? Ладно, даже не так какой тазик сейчас нуждается в капиталке с ТО через 15к?
Цитата(хой @ Dec 9 2014, 12:56)
правильно никакая. потому что ремонтных деталей нет, и никакой капиталки :-)
Прям у всех?
Сообщение отредактировал redst - Dec 9 2014, 13:04
приоры вон вообще у людей некоторых до 100000 не выхаживают
Так может "разруха в головах"? При желание и "умение" можно любой движок загубить. Еще раз, у кого ресурс 100к и при этом нет капиталки? Про БМВ6 я уже знаю и то думаю по гарантии делают. Из массовых моделей, учитывая что у некоторых гарантия 150к.
Сообщение отредактировал redst - Dec 9 2014, 13:22
Подтверждаю. Знал, 99-ю которая проехала 370 км без намеков на капремонт
я знаю опеля, которые пробегажи пол миллиона без ремонта, и двигатель разбирался только для проверки, замены колец, сальников, и перепритирки клапанов.. ща НЕ ДЕЛАЮТ такие машины. Это нафиг никому не надо!
Так может "разруха в головах"? При желание и "умение" можно любой движок загубить. Еще раз, у кого ресурс 100к и при этом нет капиталки? Про БМВ6 я уже знаю и то думаю по гарантии делают. Из массовых моделей, учитывая что у некоторых гарантия 150к.
если ты внимательно читал условия гарантии, то прочиал, что гарантия МНОГО НА ЧО из деталей агрегатов не распостраняется...
ща НЕ ДЕЛАЮТ такие машины. Это нафиг никому не надо!
Вот это и омрачает, хочется надежную машину, а на новую денег нет. Вот и приходится брать кота в мешке. Эх, раньше были мерседесы, так мерседесы, бмв так бмв, жигули, оно и понятно жигули. А щас кругом китайско-российский ширпотреб, значки брендовые только приклеивают.
Вот это и омрачает, хочется надежную машину, а на новую денег нет. Вот и приходится брать кота в мешке. Эх, раньше были мерседесы, так мерседесы, бмв так бмв, жигули, оно и понятно жигули. А щас кругом китайско-российский ширпотреб, значки брендовые только приклеивают.
опели 90тых годов до сих пор ездят, если не сгнили или не разбили...