Нужно на реальные доходы смотреть, а не на цены. А там все печально будет
А доходы занижают, например взять небольшие 5тыщ. Начальник не доплатил - есть средства обслужить свое авто. А у подчинённого пропадает возможность взять кредит, живёт без авто
А доходы занижают, например взять небольшие 5тыщ. Начальник не доплатил - есть средства обслужить свое авто. А у подчинённого пропадает возможность взять кредит, живёт без авто
Власти на местах делают где только возможно платным паркинг, как бы намекая, что авто не нужно и надо пользоваться общественным транспортом. А сигналы сверху идут, что авто надо покупать всё и какие то указания даны на сей счет правительству. Как то не понятно как же быть рядовому обывателю
Нужно на реальные доходы смотреть, а не на цены. А там все печально будет
Реальные доходы? А как их узнать? Цены на авто выросли в 3 раза а в некоторых случаях и в ьольшее количество раз, а все у всех хорошо! машины покупают, недвижки в свободной продаже у застройщиков вообще нет, ТО с ценами на масло от 5 000 р делается постоянно. Ничего не поменялось. Все всех устранивает. И вот пока так "все всех устраивает" правительство и будет повышать цены дальше.
Пока своего производства начиная с проектирования, производства самого маленького винтика и заканчивая сложными системами типа АБС, ЭБУ, ПБ и современными двигателями и тп не будет - так и будем зависить от кого-то.
Это вообще путь в никуда, ведущие автопроизводители уже прекратили разработку новых ДВС соответственно и ЭБУ к ним поскольку это не имеет коммерческой перспективы. Китай пользуется старыми наработками и просто копирует уже существующие. Не надо нам изобретать и делать велосипед тратить на это средства просто нужно привозить как возим бананы, апельсины, айфоны и Самсунг. В мире очень много стран не имеющих своего легкового автопрома, таких в мире большинство.
Реальные доходы? А как их узнать? Цены на авто выросли в 3 раза а в некоторых случаях и в ьольшее количество раз, а все у всех хорошо! машины покупают, недвижки в свободной продаже у застройщиков вообще нет, ТО с ценами на масло от 5 000 р делается постоянно. Ничего не поменялось. Все всех устранивает. И вот пока так "все всех устраивает" правительство и будет повышать цены дальше.
Рынок новых автомобилей рухнул более чем на 65%. Это пока продаются авто из старых поставок. Дальше остается Китай и наши. Китай задрал цены выше некуда, машин нет. Нет не потому что все раскупают, а потому что нет комплектующих. Из Автоваза остались Гранты и Нивы, Вест и Ларгусов очень мало. Спрос, упавший более чем в 2 раза, превышает предложение не потому что у всех все хорошо, а потому что предложения нет и непонятно когда будет. Реальные доходны посчитать просто. Доходы минус расходы. Не берем в расчет разовые дорогие покупки. Я вижу на примере себя это очень отчетливо, да и не только на примере себя. Рынок недвижки тоже процессе п...ца.
Это вообще путь в никуда, ведущие автопроизводители уже прекратили разработку новых ДВС соответственно и ЭБУ к ним поскольку это не имеет коммерческой перспективы. Китай пользуется старыми наработками и просто копирует уже существующие. Не надо нам изобретать и делать велосипед тратить на это средства просто нужно привозить как возим бананы, апельсины, айфоны и Самсунг. В мире очень много стран не имеющих своего легкового автопрома, таких в мире большинство.
И что? Говорили в начале СВО и весной: нас Китай завалит комплектующими! Ура! Помогли они нам? Нет. В итоге у Автоваза (не ко сну будет упомянуто) стоят некомплектные авто на парковках: "АвтоВАЗ складирует тысячи некомплектных Lada во всех доступных местах, даже на газонах. Сейчас на заводе около 9 тыс. некомплектных Granta" А зачем им нам помогать? Им своё надо продавать. Свои авто. Продвигать свои технологии. Сових 1,5 лярда народу голодного. Также и другие страны будут себя вести. Либо боясь санкций (первичных или вторичных). Либо по другой причине.
И что? Говорили в начале СВО и весной: нас Китай завалит комплектующими! Ура! Помогли они нам? Нет. В итоге у Автоваза (не ко сну будет упомянуто) стоят некомплектные авто на парковках: "АвтоВАЗ складирует тысячи некомплектных Lada во всех доступных местах, даже на газонах. Сейчас на заводе около 9 тыс. некомплектных Granta" А зачем им нам помогать? Им своё надо продавать. Свои авто. Продвигать свои технологии. Сових 1,5 лярда народу голодного. Также и другие страны будут себя вести. Либо боясь санкций (первичных или вторичных). Либо по другой причине.
Речь не о помощи, а о том, что для того чтобы делать на 100% автомобили в РФ от болта до форсунок и мозгов включая всю рассыпуху для микросхем, это нужно огромное количество оборудования где то взять и оно не окупится если только Весту не выпускать 60 лет как УАЗ буханку. А если ещё самим начать делать оборудование и станки для производства комплектующих то 100% отечественного автомобиля вообще не получим в обозримом будущем. Я не говорю даже, о том, чтобы современее Весты автомобиль выпустить. Короче говоря это невозможно.
Речь не о помощи, а о том, что для того чтобы делать на 100% автомобили в РФ от болта до форсунок и мозгов включая всю рассыпуху для микросхем, это нужно огромное количество оборудования где то взять и оно не окупится если только Весту не выпускать 60 лет как УАЗ буханку. А если ещё самим начать делать оборудование и станки для производства комплектующих то 100% отечественного автомобиля вообще не получим в обозримом будущем. Я не говорю даже, о том, чтобы современее Весты автомобиль выпустить. Короче говоря это невозможно.
Да и бессмысленно это. Весь автопром так не работает. Есть мировая кооперация. Бош, Джатко, Айсин, БоргВарнер, Халдекс и далее по списку. Пересчитать в каких марках это все стоит невозможно). В том же Хавейле муфта не китайская, а БоргВарнер.
Речь не о помощи, а о том, что для того чтобы делать на 100% автомобили в РФ от болта до форсунок и мозгов включая всю рассыпуху для микросхем, это нужно огромное количество оборудования где то взять и оно не окупится если только Весту не выпускать 60 лет как УАЗ буханку. А если ещё самим начать делать оборудование и станки для производства комплектующих то 100% отечественного автомобиля вообще не получим в обозримом будущем. Я не говорю даже, о том, чтобы современее Весты автомобиль выпустить. Короче говоря это невозможно.
Если производить в больших тиражах автомобили, то выгодна локализация у нас в стране. И цены на автомобили должны снизиться. Хотя у нас всегда "свой путь": "Автомобили Geely в Казахстане оказались на 40% дешевле, чем в России ...Обновленная Geely Tugella доступна для заказа за 18,49−19,99 млн тенге (2,46−2,65 млн рублей). Отмечается, что в РФ такой автомобиль дороже почти на 1 млн рублей — паркетник предлагают за 3,45−3,65 млн рублей." И ещё из последних новостей: "Что будет с ценами в начале 2023 года: нас ждут сюрпризы ...Вместе с тем, некоторые экономисты считают, что ряд производителей могут поднять цены: из-за проблем с комплектующими и логистикой российские Lada, УАЗ и ГАЗ могут подорожать на 10–15%." А производились бы у нас в стране и в достаточном количестве - такого и не должно было случиться.
Сообщение отредактировал Lion81 - Dec 13 2022, 14:32