Вспомните когда появились гранты, как все блевались. В итоге гранты ездят. Потом Калины новые тоже самое, потом Весты пошли, снова какались. А весты ездят. Ни о чём не говорит вам? Ещё высмеивать обещались, тех кто купит и на лица их смотреть хотели после этого.
Вспомните когда появились гранты, как все блевались. В итоге гранты ездят. Потом Калины новые тоже самое, потом Весты пошли, снова какались. А весты ездят. Ни о чём не говорит вам? Ещё высмеивать обещались, тех кто купит и на лица их смотреть хотели после этого.
восьмёрку бы продавали - покупали бы и ездили ока бы была в продаже, классика - покупали бы и ездили!
Вспомните когда появились гранты, как все блевались. В итоге гранты ездят. Потом Калины новые тоже самое, потом Весты пошли, снова какались. А весты ездят. Ни о чём не говорит вам? Ещё высмеивать обещались, тех кто купит и на лица их смотреть хотели после этого.
Все просто: те кто берет гранты и калины, живут по средствам. А смеются над ними те, кто берет кредиты на покупку иномарок. Кто среди них умнее? Большой вопрос...
Сообщение отредактировал lada-vaz - Apr 28 2017, 12:12
Ну, здесь лидеры среди новых автомобилей. А любимая марка может быть и на вторичке...
Ну с сегодняшними ценами и зарплатами - большинство жителей себе только Гранту и могут позволить. А были бы деньги - я уверен что брали бы тот же Фольскваген. Вон, в Европе Гольф - постоянный лидер продаж. Чай, там не дураки живут...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Все просто: те кто берет гранты и калины, живут по средствам. А смеются над ними те, кто берет кредиты на покупку иномарок. Кто среди них умнее? Большой вопрос...
Те кто ездит на велосипеде живут по средствам, а смеются над ними те, берет кредиты на покупку грант и калин. Кто умнее? Вопрос.
Те кто ходит пешком, живет по средствам... и Т.д.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
В Европе у покупателей другие требования к автомобилю. Опять же если посмотреть статистику европейских продаж за март 2017, то ТОП-5:
Ford Fiesta
VW Golf
VW Polo (хетчбек)
Renault Clio
Opel Corsa
Что из этого могло бы стать лидером продаж в России если "были бы деньги"?
[/quote]
Я думаю, что с учетом российского менталитета: 1. Форд Фокус седан 2. VW Jetta 3. Toyota Camry и т.д.
Тут гадать можно бесконечно Начиная от того, сколько это "были бы деньги" в рублях - соответственно - и машины бы покупались, насколько бы денег хватило. Получали бы в среднем по 300 тыс. руб. - покупали бы ЛендКрузеры и Туареги. Я все вел к тому, что если бы у людей были деньги на иномарку - Гранта бы вообще продавалась как Ламборджини - поштучно. Что и видно на примере Германии
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Не упал: авторынок третий месяц подряд показывает рост
«Веста» поднялась на третье место (6556 новеньких «Вест» продано за месяц) , наконец обогнав «Солярис». На втором месте «Гранта» (7324), лидером остается Kia Rio с результатом 8083 авто.
Фото из архива
По данным АЕБ, всего за месяц продано почти 125 тысяч авто – на 14% больше, чем годом ранее. Аналитики заметили положительную динамику у большинства автопроизводителей.
Посмотреть фото
Продажи по бренду Lada в прошедшем месяце выросли на 22% (по сравнению с маем 2015) - 25 051 авто.Продажи по бренду Kia выросли на 26% – 15 121 авто, Hyundai на 13% – 11 955 авто.