Тут получается есть 2 выхода из ситуации - фантастический и реалистический.
Реалистический - прилетят инопланетяне и по мановению волшебной палочки сделают из завода конфетку, который начнет выпускать гравилеты и космолеты.
Фантастический - это у нас в правительстве найдутся умные люди, которые подумают - а может есть другой способ потратить такие деньги? Например построить производство автокомпонентов такого качества, чтобы их брали не только автосборочные предприятия в России, но и за рубежом. Назначить туда грамотных управленцев, а не распильщиков. Тогда у работников появится выбор где работать, а у менеджеров - выбор сотрудников. Сделать диверсификацию региона (правильно ли подобрал буржуйское слово? ).
Сильно меня не пинайте - я не экономист, не стратег... Это я все сказал ради примера. Но ход мыслей, я думаю, понятен.
А так получается - затыкание дыр и латание швов...
Я согласен, что государство должно помогать крупным предприятиям, даже с участием иностранного капитала, даже частным. Но в рамках выработанной единой стратегии развития страны, промышленности, производства...
Яркий пример - Германия после прихода к власти Гитлера. Буквально за 5-6 лет страна поднялась из тяжелейшего кризиса до такой степени, что потом всему миру аукнулось. Наш СССР в то время тоже отличный пример - с учетом поправки что все было государственное - за 16 лет (с 1924 по 1940) превратились из нищей аграрной страны в мощное государство, которому в 1940г. Латвия, Литва, Эстония сдались без единого вякания.
Кто мне скажет - как мы развились за 16 лет правления Путина+Медведева, Ед. России? На нас уже ВАД не только тявкает, а смеет нам что-то запрещать и указывать... Уж не говоря про Прибалтику и Украину
Не только ВАД тявкает на Россию. Но и простой чиновник, министр иностранных дел Украины... на самого. На Вову!
И помнится какой-то Натовский полковник.
Сообщение отредактировал гильотин - Sep 17 2016, 12:46
За 8 месяцев в Чувашии было продано 5620 авто. За это же время в прошлом году дилерам удалось реализовать на 1229 авто больше.
1Фото из архива
Таким образом, в рейтинге «Автостата» рынок нашей республики занимает 39 место среди регионов РФ. По итогам 8 месяцев прошлого года Чувашия была на 34 месте.
На первых строчках рейтинга Москва (130 073 авто), Московская область (60 363), Санкт-Петербург (52224).
На четвертом месте Татарстан (35 030 авто). Нижегородская область занимает 10-е место (19234), Ульяновская – 32-е (6340), Кировская – 38-е (5640). Авторынок Марий Эл в топ-50 не попал.
Нарастить продажи по сравнению с прошлым годом смогли лишь несколько регионов: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Пермь, Удмуртия.
+ все премиальные марки которые все покупают в МСК, Нижнем, Казани
Правильно, ведь рост продаж показываю только "премиум" сегмент, их то и покупают в основном в мегаполисах, от туда и такие показатели. А у нас, подавляющая часть авто бюджетной категории, этот рынок сильнее всего проседает во время любого кризиса!
--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!
У кого до кризиса были деньги автомобиль без кредита приобретать, то и с кризисом его возможности не снизились до нуля это точно. Это что касаеся премиум-класса. Для рядового потребителя это класс до лампочки, все зависит от цели приобретения. И бюджетных вариантов хоть пруд пруди, это даже не заглядывая на продажу с пробегом.
Ну кризис бьет по самым пустым карманам, так как цены растут, а не доходы падают. Я бы сейчас не стал бы новое авто покупать. А с пробегом под капот надо лезть как минимум при покупке, и потом люди как правило возятся со старушками, возятся, плюют и бeрут новые. Ибо все равно дешевле, чем еженедельный капремонт.
Ну кризис бьет по самым пустым карманам, так как цены растут, а не доходы падают. Я бы сейчас не стал бы новое авто покупать. А с пробегом под капот надо лезть как минимум при покупке, и потом люди как правило возятся со старушками, возятся, плюют и бeрут новые. Ибо все равно дешевле, чем еженедельный капремонт.
И какой вывод? Ходить пешком?
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Цены на автомобили с нового года могут пойти в рост, считают источники "Ъ". Основной причиной этого на рынке называют дешевый рубль: даже чувствительный для потребителей рост цен за последние два года — до 44% — до сих пор не отыграл темпов девальвации национальной валюты. В автоконцернах готовятся к скачку цен и жалуются также на дорогое внедрение системы безопасности ЭРА-ГЛОНАСС: так, на АвтоВАЗе предупредили, что из-за этого подорожает ряд бюджетных моделей компании.
Источники "Ъ" ожидают очередного скачка цен с начала 2017 года, причем, несмотря на относительно стабильный курс рубля, рост будет явно выше инфляции. Ключевая причина повышения цен — слабый рубль. "Все еще есть потенциал роста цен с учетом падения рубля к доллару относительно 2014 года",— подчеркивает собеседник "Ъ" в одном из концернов. "Была надежда на то, что рубль стабилизируется в позитиве, но этого не произошло, поэтому необходимо и дальше отыгрывать",— говорит другой источник "Ъ". Один из собеседников "Ъ" ожидает роста цен минимум на 4-5%. По его мнению, если бы евро остался ниже 70 руб., "то можно было бы на этом остановиться". Еще один источник полагает, что производители "будут осторожничать", поскольку зимой и так будет "провал".
Неприятный сюрприз ждёт всех, кто надеется на новогодние скидки. Так что лучше покупать сейчас. И это касается не только АвтоВАЗовских брендов, изменения затронут весь рынок автомобилей.
В октябре было продано 6815 автомобилей Lada Granta и 5074 Lada Vesta. Они заняли 3 и 4 место по продажам соответственно. Бестселлерами вновь оказались Kia Rio (8947 авто) и Hyundai Solaris (7477 авто).
Lada XRAY за месяц было продано всего 1899 – и это 19 место рейтинга АЕБ.
Судя по сайту АвтоВАЗа, новая "Гранта" в минимальной комплектации без скидок сегодня обойдется в 383,9 тысячи рублей, Vesta - 529 тысяч, XRAY - 589 тысяч рублей.
В целом в октябре 2016 автопродажи новых авто в России сократились только на 2,6% (по сравнению с октябрем 2015) – за месяц было реализовано 126 658 машин.
Правда, чего ждать после отмены действующей сейчас господдержки, аналитики прогнозировать не берутся. "Уже ясно, что без значимой поддержки правительства любой тренд на стабилизацию был бы кратковременным", – говорит председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.