Автопрому выделили 3,3 миллиарда для развития экспорта
Деньги направят на транспортировку авто и их доработку под зарубежные рынки (омологацию), – пишет "Российская Газета".
Документ о выделении 3 миллиардов 300 миллионов подписал Медведев. Субсидии на транспортировку составят от 50 до 80 процентов затрат, на омологацию - 50 процентов, на сертификацию - от 50 до 100 процентов.
В комментарии к документу отмечается, что продвижению российских машин за рубежом мешают различия в технических и потребительских требованиях к автомобилям (по экологическим стандартам, усовершенствованию техники и необходимости производства техники для специальных климатических версий).
Автопроизводители также смогут возместить расходы на командировки специалистов на совещания Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств Европейской экономической комиссии ООН и Автомобильного диалога в рамках АТЭС.
Когда в сми говорят о российском автопроме все почему то сразу вспоминают только АвтоВАЗ, который больше чем на половину принадлежит Рено-Ниссан. Российский автопром это Камаз, ГАЗ, Урал, ПАЗ, так что думайте что пишете.
Блин, этот АвтоВАЗ и иже с ними дешевле разбомбить... Сколько можно уже туда вваливать денег, отбирая их у врачей, учителей, пенсионеров.
А если посчитать сколько всего людей завязаны на АвтоВАЗ. Добавьте еще членов их семей. За чей счет потом всех кормить?
PS: В США ситуация в автопроме тоже плохая, но как только подсчитывают во сколько баксов выльется его ликвидация, так сразу государство накачивает его деньгами. И многим американским налогоплательщикам тоже не нравится, что их налоги идут на спасение автопрома...
Тут получается есть 2 выхода из ситуации - фантастический и реалистический.
Реалистический - прилетят инопланетяне и по мановению волшебной палочки сделают из завода конфетку, который начнет выпускать гравилеты и космолеты.
Фантастический - это у нас в правительстве найдутся умные люди, которые подумают - а может есть другой способ потратить такие деньги? Например построить производство автокомпонентов такого качества, чтобы их брали не только автосборочные предприятия в России, но и за рубежом. Назначить туда грамотных управленцев, а не распильщиков. Тогда у работников появится выбор где работать, а у менеджеров - выбор сотрудников. Сделать диверсификацию региона (правильно ли подобрал буржуйское слово? ).
Сильно меня не пинайте - я не экономист, не стратег... Это я все сказал ради примера. Но ход мыслей, я думаю, понятен.
А так получается - затыкание дыр и латание швов...
Я согласен, что государство должно помогать крупным предприятиям, даже с участием иностранного капитала, даже частным. Но в рамках выработанной единой стратегии развития страны, промышленности, производства...
Яркий пример - Германия после прихода к власти Гитлера. Буквально за 5-6 лет страна поднялась из тяжелейшего кризиса до такой степени, что потом всему миру аукнулось. Наш СССР в то время тоже отличный пример - с учетом поправки что все было государственное - за 16 лет (с 1924 по 1940) превратились из нищей аграрной страны в мощное государство, которому в 1940г. Латвия, Литва, Эстония сдались без единого вякания.
Кто мне скажет - как мы развились за 16 лет правления Путина+Медведева, Ед. России? На нас уже ВАД не только тявкает, а смеет нам что-то запрещать и указывать... Уж не говоря про Прибалтику и Украину
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
По АвтоВАЗ я подумал по следующим причинам: 1. Насколько я понял новость, выделяют деньги на доводку машин до норм Европы. Остальные отсталые и развивающиеся страны и так берут нашу технику. А вот избалованная Европа не хочет... В Европу у нас продают только ВАЗы (по крайней мере я больше ни про автобусы, ни про ГАЗели, ни про КАМАЗы не слышал).
2. На картинке, сопроводждающей новость, фото Калины Засело в подсознании.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"