да тут или в соседней теме про автоваз скидывали ссылку на драйв.ру с перечислением косяков.
Skite, нашел ссыль посвежее: веста new Небольшой итог о болячках и доделках, которые будут нужны. Всё, что встречается более 2 раз.— Стекла + бархотки. Уже есть отказы по гарантии по этой причине. — Стойки стабилизатора мрут у многих. — Скрипит передний стабилизатор. Мажут каким-то ПМС… Начинает снова скрипеть. По видео слышно, что скрипит громко. — Стойки задние издают звуки, для этого, подкладывают шайбочки, купленные на рынке. — Зеркала брякают, уже несколько случаев. Так же в них скапливается вода. И выпадают саморезы. — Поворотник в зеркале перестает работать — несколько случаев. — Перегорают лампы, то ближнего, то еще где-то, до пробега 500 км, не гарантийный случай естественно. — Подогрев лобового с завода не работает. — Робот требует прошивки, обучения, удаления ошибок. — Лямбда мрёт, даже на пробеге до 1000 км. Бензин в этом не виноват, но дилеры «намазывают» сначала, что виновник бензин. Если так, то пускай берут пробу! Выставите счет заправке, если дело в горючке. — Магнитола со странностями. Разного рода проблемы. — Парктроник тоже не идеал + камера заднего вида. — Доделки — сразу менять дворники, антикор сзади, и локеры назад надо. — Салонные скрипы, не устраняют по гарантии, бардачок типа ВДэшкой брызгайте, стучащие уплотнители дверей норма. — Декоративная накладка на двигателе соскакивает с резинок, резинки теряются, одна стоит 119 рублей. Так же, вибрация в салоне из-за этой плиты, лечится проклейкой шумоизоляцией изнутри. — Поясничный подпор имеет изъяны и не держит регулировку. — Обязательно, надо проверять комплектацию машины и сравнивать ее с тем, что стоит в машине. А то сидения не те бывают, или нет USB и AUX, а может еще чего… — Маслом истекли несколько Вест. Тоже есть какие-то проблемы, и они не единичны. — Плавание оборотов и не запуск автомобиля так же несколько случаев, и ошибок дилер не нашел. — Местами кривая сборка, подгонка, где-то чего-то не хватает, где-то зазоры кривые и тд. — Масло на пробеге менее 3000 км уже ужасно черное. Нулевое ТО делайте обязательно. — По адсорберу пара случаев. — Отказы по гарантии несколько случаев, как следствие — недовольные клиенты. Низкое качество сервиса, не устраняют все за раз, а растягивают на недели. Не каждый дилер берется чинить Весту. — Какие-то непонятки по электрике, разного рода ошибки. Например, неисправность подушек, или приборка вместо ноля 100 км/ч показывает и так далее. Где-то кнопочка перестала фиксировать и прочее… Мелкие, противные неисправности — Концевики. Они всегда глючили у ВАЗа, и Веста не стала исключением.
Все эти "проблемы" либо высосаны из пальца, либо всего лишь придирки, либо гарантийные случаи. Вспомните Солярис 2011-2012 года, у которого было много проблем, особенно с подвеской, но об этом почему-то все забыли. Есть подозрения что негативные отзывы о Весте на крупных сайтах проплачены конкурентами, для того чтобы переманить потенциальных клиентов Весты к конкурентам в классе, тем самым повлиять на спад продаж. Это явно наблюдалось в ноябре-декабре, когда машина только вышла в продажу, и все как один писали одно и то же, настойчиво пытались убедить людей не покупать этот автомобиль, а покупать конкурентов. Есть такая организация "Интернет исследования", занимается созданием информационного фона в интернете, выгодного заказчику.
Сообщение отредактировал sergeevroman1990 - Sep 9 2016, 15:50
Все эти "проблемы" либо высосаны из пальца, либо всего лишь придирки, либо гарантийные случаи.
ну так почитайте. там в блоге каждый случай описан и ведет на реальную страничку владельца машины. даже если случай гарантийный, мне бы было не по приколу ездить каждую неделю к дилеру.
интересно услышать отзывы владельцев, чо там по косякам.
Сообщение отредактировал RAMMs - Sep 9 2016, 16:40
да тут или в соседней теме про автоваз скидывали ссылку на драйв.ру с перечислением косяков.
Skite, нашел ссыль посвежее: веста new Небольшой итог о болячках и доделках, которые будут нужны. Всё, что встречается более 2 раз.— Стекла + бархотки. Уже есть отказы по гарантии по этой причине. — Стойки стабилизатора мрут у многих. — Скрипит передний стабилизатор. Мажут каким-то ПМС… Начинает снова скрипеть. По видео слышно, что скрипит громко. — Стойки задние издают звуки, для этого, подкладывают шайбочки, купленные на рынке. — Зеркала брякают, уже несколько случаев. Так же в них скапливается вода. И выпадают саморезы. — Поворотник в зеркале перестает работать — несколько случаев. — Перегорают лампы, то ближнего, то еще где-то, до пробега 500 км, не гарантийный случай естественно. — Подогрев лобового с завода не работает. — Робот требует прошивки, обучения, удаления ошибок. — Лямбда мрёт, даже на пробеге до 1000 км. Бензин в этом не виноват, но дилеры «намазывают» сначала, что виновник бензин. Если так, то пускай берут пробу! Выставите счет заправке, если дело в горючке. — Магнитола со странностями. Разного рода проблемы. — Парктроник тоже не идеал + камера заднего вида. — Доделки — сразу менять дворники, антикор сзади, и локеры назад надо. — Салонные скрипы, не устраняют по гарантии, бардачок типа ВДэшкой брызгайте, стучащие уплотнители дверей норма. — Декоративная накладка на двигателе соскакивает с резинок, резинки теряются, одна стоит 119 рублей. Так же, вибрация в салоне из-за этой плиты, лечится проклейкой шумоизоляцией изнутри. — Поясничный подпор имеет изъяны и не держит регулировку. — Обязательно, надо проверять комплектацию машины и сравнивать ее с тем, что стоит в машине. А то сидения не те бывают, или нет USB и AUX, а может еще чего… — Маслом истекли несколько Вест. Тоже есть какие-то проблемы, и они не единичны. — Плавание оборотов и не запуск автомобиля так же несколько случаев, и ошибок дилер не нашел. — Местами кривая сборка, подгонка, где-то чего-то не хватает, где-то зазоры кривые и тд. — Масло на пробеге менее 3000 км уже ужасно черное. Нулевое ТО делайте обязательно. — По адсорберу пара случаев. — Отказы по гарантии несколько случаев, как следствие — недовольные клиенты. Низкое качество сервиса, не устраняют все за раз, а растягивают на недели. Не каждый дилер берется чинить Весту. — Какие-то непонятки по электрике, разного рода ошибки. Например, неисправность подушек, или приборка вместо ноля 100 км/ч показывает и так далее. Где-то кнопочка перестала фиксировать и прочее… Мелкие, противные неисправности — Концевики. Они всегда глючили у ВАЗа, и Веста не стала исключением.
Поэтому умные люди берут машину после рестайлинга.
Димочка что не скажит...всё как то не подумавши... нууу как в воду пернет... Может пора место освободить тому,кто хоть понимает что говорит?! Он от Ващиль Петровича не заразился???
Сообщение отредактировал karrabas - Sep 11 2016, 08:36
Все эти "проблемы" либо высосаны из пальца, либо всего лишь придирки, либо гарантийные случаи. Вспомните Солярис 2011-2012 года, у которого было много проблем, особенно с подвеской, но об этом почему-то все забыли. Есть подозрения что негативные отзывы о Весте на крупных сайтах проплачены конкурентами, для того чтобы переманить потенциальных клиентов Весты к конкурентам в классе, тем самым повлиять на спад продаж. Это явно наблюдалось в ноябре-декабре, когда машина только вышла в продажу, и все как один писали одно и то же, настойчиво пытались убедить людей не покупать этот автомобиль, а покупать конкурентов. Есть такая организация "Интернет исследования", занимается созданием информационного фона в интернете, выгодного заказчику.
сейчас на работе появилась новая веста, все никак не могут ему исправить косяк гарантийный (в списке косяков выше его нет). но надо признать, пытаются исправить, уже месяц пытаются.
Сообщение отредактировал Skite - Sep 12 2016, 08:45