РОССИЯНЕ давно живут с таким мировоззрением: "импортное всегда лучше российского" и в большинстве своём правы. Правда у нас хороший газ, лес и более-менее нефть...
Lada Vesta уверенно держится на 4 строчке рейтинга АЕБ: по итогам августа ее продажи совсем чуть чуть не дотянули до 5 тысяч (4958). «Грант» за это же время было продано 5506. А вот продажи Lada XRay идут куда хуже – 1715 авто за месяц.
1
По результатам за 8 месяцев картина, конечно, совсем другая: с начала года до конца августа было продано почти 59 тысяч «Грант», 33 тысячи «Вест» и 11,5 тысяч XRay.
В целом, в августе автопродажи упали на 18% (по сравнению с августом прошлого года). Самым продаваемым автомобилем стала Kia Rio, за месяц было продано 7178 машин этой модели (против 6270 «Солярисов» и 5 506 «Грант»).
Напомним, ранее президент АвтоВАЗа анонсировал планы по снижению цен на «Гранту» в 2017 году.
да тут или в соседней теме про автоваз скидывали ссылку на драйв.ру с перечислением косяков.
Skite, нашел ссыль посвежее: веста new Небольшой итог о болячках и доделках, которые будут нужны. Всё, что встречается более 2 раз.— Стекла + бархотки. Уже есть отказы по гарантии по этой причине. — Стойки стабилизатора мрут у многих. — Скрипит передний стабилизатор. Мажут каким-то ПМС… Начинает снова скрипеть. По видео слышно, что скрипит громко. — Стойки задние издают звуки, для этого, подкладывают шайбочки, купленные на рынке. — Зеркала брякают, уже несколько случаев. Так же в них скапливается вода. И выпадают саморезы. — Поворотник в зеркале перестает работать — несколько случаев. — Перегорают лампы, то ближнего, то еще где-то, до пробега 500 км, не гарантийный случай естественно. — Подогрев лобового с завода не работает. — Робот требует прошивки, обучения, удаления ошибок. — Лямбда мрёт, даже на пробеге до 1000 км. Бензин в этом не виноват, но дилеры «намазывают» сначала, что виновник бензин. Если так, то пускай берут пробу! Выставите счет заправке, если дело в горючке. — Магнитола со странностями. Разного рода проблемы. — Парктроник тоже не идеал + камера заднего вида. — Доделки — сразу менять дворники, антикор сзади, и локеры назад надо. — Салонные скрипы, не устраняют по гарантии, бардачок типа ВДэшкой брызгайте, стучащие уплотнители дверей норма. — Декоративная накладка на двигателе соскакивает с резинок, резинки теряются, одна стоит 119 рублей. Так же, вибрация в салоне из-за этой плиты, лечится проклейкой шумоизоляцией изнутри. — Поясничный подпор имеет изъяны и не держит регулировку. — Обязательно, надо проверять комплектацию машины и сравнивать ее с тем, что стоит в машине. А то сидения не те бывают, или нет USB и AUX, а может еще чего… — Маслом истекли несколько Вест. Тоже есть какие-то проблемы, и они не единичны. — Плавание оборотов и не запуск автомобиля так же несколько случаев, и ошибок дилер не нашел. — Местами кривая сборка, подгонка, где-то чего-то не хватает, где-то зазоры кривые и тд. — Масло на пробеге менее 3000 км уже ужасно черное. Нулевое ТО делайте обязательно. — По адсорберу пара случаев. — Отказы по гарантии несколько случаев, как следствие — недовольные клиенты. Низкое качество сервиса, не устраняют все за раз, а растягивают на недели. Не каждый дилер берется чинить Весту. — Какие-то непонятки по электрике, разного рода ошибки. Например, неисправность подушек, или приборка вместо ноля 100 км/ч показывает и так далее. Где-то кнопочка перестала фиксировать и прочее… Мелкие, противные неисправности — Концевики. Они всегда глючили у ВАЗа, и Веста не стала исключением.
Сообщение отредактировал RAMMs - Sep 9 2016, 12:09