Стоит признать - корейцы добились большого успеха на российском авторынке, их машины В-класса разлетаются как горячие пирожки. До них ни один иностранный бренд не мог потеснить Лады с верхних строк продаж. И пускай неудачники типа ДжиЭм кусают локти, уйдя с нашего рынка с приходом трудных времён. Корейцы молодцы - аплодирую стоя
Если ты не знаешь всей ситуации, то и не пиши "отсебятину". Как сказал Стив Маттин "Отныне престиж марки LADA это престиж Рено-Ниссан". Продажи Лады Гранты упали прежде всего из за повышения цен. В период с 2012 по 2015 год Лада Гранта была абсолютным лидером продаж на рынке. Падение продаж началось с падением рубля. И даже несмотря на кризис по общегодовым продажам 2015 и 2016 года Гранта держится на уровне Соляриса, периодически обходя или уступая по продажам. Если ты всерьез считаешь, что продажи Гранты идут только за счет госструктур, то ошибаешься. Посмотри на улицу, и увидишь Гранты на каждом углу. Поинтересуйся у дилеров, и узнаешь что Гранты отлично продаются. Потенциальные покупатели Гранты не смотрят в сторону Весты, потому что она дороже. Веста как как раз таки переманивает потенциальных покупателей иномарок B-класса за счет своей цены. Если ты не в курсе, то максимальные комплектации Рио и Поло доходят до 900 тыс.
Про утилизацию забыли. С гос. Поддержкой скидка до 80 тыс. Доходила. За 286. Тыс. В базе предлагали. А после повышения в январе и все 100 тыс. И тоже за 280 тыс.
И это все в статистику входит. А если чисто за налик или за кредит статистика бы была другая.
Сообщение отредактировал law3000 - Jul 13 2016, 10:43
Стоит признать - корейцы добились большого успеха на российском авторынке, их машины В-класса разлетаются как горячие пирожки. До них ни один иностранный бренд не мог потеснить Лады с верхних строк продаж. И пускай неудачники типа ДжиЭм кусают локти, уйдя с нашего рынка с приходом трудных времён. Корейцы молодцы - аплодирую стоя
форд фокус первого и второго поколения разрывал рынок (раньше фокусов как грязи было) Теперь корейцы наступают на те же грабли - делая бестолковым новые солярисы и удорожая его.
форд фокус первого и второго поколения разрывал рынок (раньше фокусов как грязи было) Теперь корейцы наступают на те же грабли - делая бестолковым новые солярисы и удорожая его.
фокус не занимал 1-е места по продажам, насколько я помню, хотя продавался хорошо, да
А мне вот интересно - если сложить кол-во проданных Рио и Солярисов (ведь одна машина по сути) и Грант и Калин - кто победит? Если Рио+Солярис - то получается несмотря на более низкие цены, кризис и т.д. все равно народ берет иномарки, а не Лады. Только хорошо это или плохо - не знаю.
Раз так интересно, что мешает на 4 страницы назад пролистнуть и сложить 8 676+8 629 и сравнить с 7 219+1 303.
Цитата(sergeevroman1990 @ Jul 12 2016, 13:27)
Если ты не знаешь всей ситуации, то и не пиши "отсебятину". Как сказал Стив Маттин "Отныне престиж марки LADA это престиж Рено-Ниссан". Продажи Лады Гранты упали прежде всего из за повышения цен. В период с 2012 по 2015 год Лада Гранта была абсолютным лидером продаж на рынке. Падение продаж началось с падением рубля. И даже несмотря на кризис по общегодовым продажам 2015 и 2016 года Гранта держится на уровне Соляриса, периодически обходя или уступая по продажам. Если ты всерьез считаешь, что продажи Гранты идут только за счет госструктур, то ошибаешься. Посмотри на улицу, и увидишь Гранты на каждом углу. Поинтересуйся у дилеров, и узнаешь что Гранты отлично продаются. Потенциальные покупатели Гранты не смотрят в сторону Весты, потому что она дороже. Веста как как раз таки переманивает потенциальных покупателей иномарок B-класса за счет своей цены. Если ты не в курсе, то максимальные комплектации Рио и Поло доходят до 900 тыс.
Я бы на месте Маттина так же говорил бы за зарплату. Но текущая ситуация другая в качество Lada, мало кто верит, и покупающий ладу всегда оправдывается. У дилера ЧЛ буквально недавно спрашивал как продажи, с каждым месяцем все хуже. У кого есть деньги берут корейцев, у кого нет ничего не берут. Ваз на трехдневку перешел и людей сокращает.
Цитата
На Питерском заводе Хундай график работы трёхсменный, а на Вазе трёхдневный.
отсюда Кто вам работая 3 дня в неделю, будет нормальные машины собирать, с каким настроением они на работу ходят? Кто может нормально работать давно уже сбежал с такого предприятия, а вы все чудес ждете . З.Ы. И не тыкай больше старшим
Сообщение отредактировал loupblanc - Jul 13 2016, 14:01
За это же время в прошлом году было продано более 913 тысяч авто. «Несмотря на устойчивые цены, большие скидки и сохранение поддержки со стороны правительства, основная проблема заключается в том, что сейчас количество клиентов, имеющих желание и возможность купить авто, ограничено,» – отмечает председатель комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер.
Тем не менее, долгосрочный спрос остается высоким. Лишь вопрос времени, когда этот спрос реализуется, – отмечают в АЕБ.
Самым популярным авто июля стал Hyundai Solaris - за месяц было продано 7904 «Соляриса». Обогнал он Гранту и по результатам за полгода (53 тысячи проданных «солярисов» против 50 тысяч «Грант»).
Вторым по продажам в июле стал автомобиль Kia Rio (7 632 авто). На третьем месте «Гранта» (6334). На тысячу авто от нее отстала Lada Vesta (5198 машин).
Lada Xray на 17 месте – за месяц было продано 1772 машин этой модели.