Тоже брал иномарку б.у. за 270, так как на новый тазик не хватало даже при условии утилизации так и оставшегося на руках старого тазика. У меня, в основном, 2-2,5 штуки уходит на бенз. Учитывая, что ещё друг со мной на работу ездит, то треть затрат на бенз компенсируется. Планирую вообще установить ГБО и укладываться в штуку рублей на топливо. Дорогое "удовольствие" - страховка. Налог не самый приятный будет, так как больше 100 л.с.. А масло, фильтры, свечи и мелочи по подвеске - это не так уж и дорого выходит, меняю сам, за год не дороже страховки с налогом получится, ибо проезжаю в среднем около 1000 км в месяц.
А вот не верю. Я в месяц проезжаю примерно 1300 км и у меня на бензин уходит около 4000 рублей. А ставить ГБО при таком пробеге смысла нет, если посчитать срок окупаемости этого ГБО при таких пробегах. Ну или есть лишние деньги на установку ГБО
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jul 1 2016, 14:30
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Наши автодилеры удавятся за копейку, но скидку не дадут. Месяц тому назад покупал новую машину в Москве, там мне менеджер скинул 60 тыс. руб сразу же как узнал, что автомобиль буду покупать за наличку. В Москве автодилеры умеют торговаться, если речь идет о наличке.
Нищаем господа.Рассматривал вариант соляриса НО цена ДАЖЕ с учетом всех скидок 700 тр а зп как была 2 года назад так и осталась. А 2 года назад за такую деньгу мог джетку фольца взять
А вот не верю. Я в месяц проезжаю примерно 1300 км и у меня на бензин уходит около 4000 рублей. А ставить ГБО при таком пробеге смысла нет, если посчитать срок окупаемости этого ГБО при таких пробегах. Ну или есть лишние деньги на установку ГБО
Что нереального? Цена на бенз: скажем, 36,5 руб. Средний расход: 7 литров. Сумма: 2500 рублей. На 2500 выходит 68,5 литров. При расходе 7 литров проезжаем 978 километров = "около 1000 км" (а я сказал именно так, а не иначе). Месяц на месяц, естественно, не приходится.
Когда я вижу, сколько машин в городе, и большая часть из них далеко уже не ВАЗ, то россказни о нищей Чувашии для меня становятся сказкой. А богатых людей становиться в Чувашии всё больше и больше.
Наши автодилеры удавятся за копейку, но скидку не дадут. Месяц тому назад покупал новую машину в Москве, там мне менеджер скинул 60 тыс. руб сразу же как узнал, что автомобиль буду покупать за наличку. В Москве автодилеры умеют торговаться, если речь идет о наличке.
Там конкуренция есть среди автодилеров. В Чебоксарах нет.
А вот не верю. Я в месяц проезжаю примерно 1300 км и у меня на бензин уходит около 4000 рублей. А ставить ГБО при таком пробеге смысла нет, если посчитать срок окупаемости этого ГБО при таких пробегах. Ну или есть лишние деньги на установку ГБО
Зря ты про ГБО так пишешь, в месяц с твоим пробегом будет экономия примерно 1900руб (это для машин В и С класса, для более прожорливых больше экономия), да и масло больше ходит, тоже экономия, свечи, движок, слабее загрязняются, воздух которым все мы дышим чище. Но все это актуально если ты машину купил не на 1 или 2 года.
Когда я вижу, сколько машин в городе, и большая часть из них далеко уже не ВАЗ, то россказни о нищей Чувашии для меня становятся сказкой. А богатых людей становиться в Чувашии всё больше и больше.
да ладно из проданных новых авто 70% кредитно-залоговые от 3 до 5 лет и что бы платить эту автоипотеку,люди готовы работать и за меньшие деньги ,лишь чтоб с работы не турнули,становятся людьми "зависимыми",что и на руку системе... люди покупающие не дешёвые товары по сути,создающие внутригосударственный товарооборот,платящие ещё налоги,ссуды,штрафы,страховки,техосмотры,топливо на азс и кредиты-мечта правительства сразу становиться ясно кто-кого имеет(образно выражаясь)
Сообщение отредактировал kondor77 - Jul 3 2016, 07:14
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
да ладно из проданных новых авто 70% кредитно-залоговые от 3 до 5 лет и что бы платить эту автоипотеку,люди готовы работать и за меньшие деньги ,лишь чтоб с работы не турнули,становятся людьми "зависимыми",что и на руку системе... люди покупающие не дешёвые товары по сути,создающие внутригосударственный товарооборот,платящие ещё налоги,ссуды,штрафы,страховки,техосмотры,топливо на азс и кредиты-мечта правительства сразу становиться ясно кто-кого имеет(образно выражаясь)
Кто заставляет брать машину в кредит? Нет денег, езди на общественном транспорте и пользуйтесь такси. Выйдет дешевле, чем содержать автомобиль. А в обще как я считаю, машина должна приносит прибыль (например торговые представители, менеджеры по продажам, таксисты, курьеры и т.д и т.п). Если машина не приносит прибыль, то смысла от автомобиля нет. Машина должна быть не предметом понтов, а рабочим инструментом. Ну либо есть деньги, что бы поднять качество и уровень своей жизни такой роскошью как автомобиль. А то живут в общаге семьёй из 5 человек и покупают туареги в кредит. Понты же превыше всего . Или молодёжь, которые залезают в кредитную кабалу, покупая дорогой авто, потому что думают что без машины им никто не даст . А по другому в жизни утверждаться они не пробовали? Или не способны .
Или всё таки у людей есть деньги, что бы покупать дорогие игрушки?
Сообщение отредактировал konstantin5 - Jul 3 2016, 09:33
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Кто заставляет брать машину в кредит? Нет денег, езди на общественном транспорте и пользуйтесь такси. Выйдет дешевле, чем содержать автомобиль. А в обще как я считаю, машина должна приносит прибыль (например торговые представители, менеджеры по продажам, таксисты, курьеры и т.д и т.п). Если машина не приносит прибыль, то смысла от автомобиля нет. Машина должна быть не предметом понтов, а рабочим инструментом. Ну либо есть деньги, что бы поднять качество и уровень своей жизни такой роскошью как автомобиль. А то живут в общаге семьёй из 5 человек и покупают туареги в кредит. Понты же превыше всего . Или молодёжь, которые залезают в кредитную кабалу, покупая дорогой авто, потому что думают что без машины им никто не даст . А по другому в жизни утверждаться они не пробовали? Или не способны .
Или всё таки у людей есть деньги, что бы покупать дорогие игрушки?
А чего такого тут дело принципа хочешь бери хочешь не бери дом построить 2 миллиона в кредит, а зарплаты сократили в двое. 90% кто кредит взял думая что зарплата с легкостью закроет все проценты, а год спустя с трудом наживаются на ежемесячный платеж. Правильнее будет научиться деньги зарабатывать и семью из 3 детей создавать, а не мериться размерами цены консервного железа