Так надо пересаживаться на отечественный автомобили. Там подорожание меньше. Если брать в качестве примера Ладу Гранту, то в 2010 в момент начала производства она стоила от 220 тыс. руб. Сейчас она стоит от 330 тыс. руб. примерно. Удорожание в 1,5 раза примерно за 5 лет. Не забывайте, что доллар сначала скаканул в 3 раза, а потом упал до 2х раз. И цены обратно не падают практически.
Но безопасность больше от водителя зависит, че от машины. Можно на безопасной машине попасть в серьезное ДТП. А можно и на слабой по безопасности ездить осторожно и безопасно.
Так надо пересаживаться на отечественный автомобили. Там подорожание меньше. Если брать в качестве примера Ладу Гранту, то в 2010 в момент начала производства она стоила от 220 тыс. руб. Сейчас она стоит от 330 тыс. руб. примерно. Удорожание в 1,5 раза примерно за 5 лет. Не забывайте, что доллар сначала скаканул в 3 раза, а потом упал до 2х раз. И цены обратно не падают практически.
меня больше инетерсует, нахрен там такой отечественный автопром, цены на который растут вместе с долларом....
тоесть вы утверждаете, что если навстречу друг другу выедут 2 авто (например 2109 и нива) со скоростями 67 км ч и попадут в лобовое, то у обоих с безопасностью ок и весь экипаж будет целым и невредимым?
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
А зарплата какой была десять лет назад, такой и осталась. Доходы населения России сравнялись с уровнем доходов отсталых африканских стран. Ну очень у нас прогрессивная экономика.
Независимые экономисты и политологи давно называют Россию не сырьевой страной а сырьевой колонией. В правильном государстве сотни чиновников должны трудиться и создавать условия(рабочие места и т.д) что бы миллионы населения страны жили в достатке. А в России наоборот миллионы Россиян пашут что бы небольшая кучка чиновников и приближенных олигархов жировали. Сами посмотрите доходы членов правительства http://government.ru/media/files/hpqColzIL...fBiIkv80Ppb.pdf
жена дворковича доход 141390378,81 руб!!!! это 11750000 в месяц.!!!
Сообщение отредактировал FANTOM_777_ - Jun 10 2016, 13:39
тоесть вы утверждаете, что если навстречу друг другу выедут 2 авто (например 2109 и нива) со скоростями 67 км ч и попадут в лобовое, то у обоих с безопасностью ок и весь экипаж будет целым и невредимым?
67-уже перебор а эти модели краш-тесты проходили вообще? ...я на ниву ставлю,если чо
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Независимые экономисты и политологи давно называют Россию не сырьевой страной а сырьевой колонией. В правильном государстве сотни чиновников должны трудиться и создавать условия(рабочие места и т.д) что бы миллионы населения страны жили в достатке. А в России наоборот миллионы Россиян пашут что бы небольшая кучка чиновников и приближенных олигархов жировали. Сами посмотрите доходы членов правительства http://government.ru/media/files/hpqColzIL...fBiIkv80Ppb.pdf
жена дворковича доход 141390378,81 руб!!!! это 11750000 в месяц.!!!
67-уже перебор а эти модели краш-тесты проходили вообще? ...я на ниву ставлю,если чо
У Нивы посадка, масса, жесткость кузова больше. Если трехдверная, то там кузов еще жестче. Но жесткость кузова не всегда хорошо. Это значит и удар будет жесткий. Тот же УАЗик буханка яркий пример. Очень низкий уровень пассивной безопасности. Нужен мягкий удар с программируемой деформацией моторных лонжеронов. Когда они мягко берут на себя удар. Моторр уходит вниз. А клетка салона остается целой. Именно так сделано в немецких автомобилях. Вот на чем на чем, а на безопасности машин немцы не экономят никогда.
Независимые экономисты и политологи давно называют Россию не сырьевой страной а сырьевой колонией. В правильном государстве сотни чиновников должны трудиться и создавать условия(рабочие места и т.д) что бы миллионы населения страны жили в достатке. А в России наоборот миллионы Россиян пашут что бы небольшая кучка чиновников и приближенных олигархов жировали. Сами посмотрите доходы членов правительства http://government.ru/media/files/hpqColzIL...fBiIkv80Ppb.pdf
жена дворковича доход 141390378,81 руб!!!! это 11750000 в месяц.!!!
С Абрамовичем не сравнится. Он купил Сибнефть почти бесплатно в процессе приватизации. А потом продал Сибнефть за примерно 13 миллиардов долларов. Это примерно 78 миллиардов рублей в год по нынешнему курсу рубля. Абрамович ничего не придумал и ничего не создал. А просто купил и продал.
Но безопасность больше от водителя зависит, че от машины. Можно на безопасной машине попасть в серьезное ДТП. А можно и на слабой по безопасности ездить осторожно и безопасно.
... пока какой-нибудь умник в тебя не прилетит. Не всё зависит от водителя.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
А зарплата какой была десять лет назад, такой и осталась. Доходы населения России сравнялись с уровнем доходов отсталых африканских стран. Ну очень у нас прогрессивная экономика.
судя по увеличивающемуся потоку автомобилей в городе, доход населения все же поднимается.
судя по увеличивающемуся потоку автомобилей в городе, доход населения все же поднимается.
В большинстве случаев у нас автовладелецвладелец это 2-3,4,5 хозяин не битых, не крашенных авто. И в большинстве своем они даже не догадываются сколько стоит такой новый автомобиль в нормальной комплектации. И перепродавая каждый скидывает от первоначальной цены. В итоге автомобиль который стоит 1-1,1 млн сегодня новый наши автолюбители хотят купить б/у за 350-400 т.р. при этом не битый не крашенный, с пробегом 50-70, без вложений и т.п.... Чем дальше тем перспектива смены автомобиля интересует все меньше и меньше.