Это будет фейлом. Те, кто берут Гранту вовсе не обязательно возьмут Весту. В итоге Автотаз сольет значительную долю конкурентам.
А что им останется? Конкуренты цены держат все равно выше Соляриса. То же самое говорили когда классику снимали с производства, что мол как же так Калина Приора дороже подумайте о людях, в итоге со скрипом, но это убожество больше не продается слава Богу .
А что им останется? Конкуренты цены держат все равно выше Соляриса. То же самое говорили когда классику снимали с производства, что мол как же так Калина Приора дороже подумайте о людях, в итоге со скрипом, но это убожество больше не продается слава Богу .
Веста и Гранта немного, даже много, разные авто,и позиционируются по разному) От Гранты точно отказываться нельзя
это о чем говорит? только о том что у людей нет денег на машину "покруче" лучше приведите статистику сколько авто в кредит берется а сколько за наличные по популярным моделям.... было бы намного интереснее поглядеть....
Зачем рубить сук на котором сидишь? (У Гранты самая высокая рентабельность)
Зато самая низкая пассивная безопасность: жесткость кузова, подушки безопасности, ремни безопасности и т. д. Пассивная безопасность машины стоит дорого. Лада Гранта сминается как консервная банка при серьезном ударе.
Зато самая низкая пассивная безопасность: жесткость кузова, подушки безопасности, ремни безопасности и т. д. Пассивная безопасность машины стоит дорого. Лада Гранта сминается как консервная банка при серьезном ударе.
Можно всю жизнь менять новые машины с 10-ю подушками,ни разу не пригодившиеся ,переплачивая лимоны бабла,а кончить в итоге от ножа, стакана,пожара,отсутствия спасательного круга,противоядия или банально подавиться... смотреть с 01,00 http://rutube.ru/video/0b49b00180fd7278358427e6be004088/
Сообщение отредактировал kondor77 - Jun 10 2016, 08:13
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Можно всю жизнь менять новые машины с 10-ю подушками,ни разу не пригодившиеся ,переплачивая лимоны бабла,а кончить в итоге от ножа, стакана,пожара,отсутствия спасательного круга,противоядия или банально подавиться... смотреть с 01,00 http://rutube.ru/video/0b49b00180fd7278358427e6be004088/
Зачем же тогда проводят краш-тесты автомобилей? Если можно банально подавиться?
Средняя цена легковушки в России на сегодняшний день – 1,36 миллиона рублей. В 2006 она составляла порядка 450 тысяч рублей, – прикинули аналитики «Автостата».
1
Средняя цена иномарки сейчас составляет 1,5 миллиона рублей (10 лет назад - 600 тысяч).
Приверженцу отечественного автопрома покупка обходится в среднем в 570 тысяч рублей – в 2006 новую российскую машину можно было купить в районе 200 тысяч рублей.
Аналитики отмечают, что цены особенно росли в кризисные 2008-2009 и 20014-2015 годы. И будут расти дальше – под предлогом возмещения убытков автопроизводителей от падения рубля.
Кстати, в 2015 году средневзвешенная цена нового авто составляла 1,2 миллиона рулей. Как говорится , не прошло и полгода – показатель увеличился на 160 тысяч рублей.
А зарплата какой была десять лет назад, такой и осталась. Доходы населения России сравнялись с уровнем доходов отсталых африканских стран. Ну очень у нас прогрессивная экономика.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!