За месяц в России было продано 121 272 авто - на 8,5% меньше, чем в апреле 2015, который для автобизнеса тоже был очень далек от идеала.
Цены на автомобили и другие товары все растут и растут. Доходы у большинства либо не растут либо их рост не поспевает за ростом цен. Господдержка по утилизации и трейдину и автокредитам немного помогает стимулировать продажи, но в таких условиях еще долго дно нащупывать будут.
Сообщение отредактировал mayleen - May 16 2016, 11:06
Грубо говоря, получается что покупатели Рапидов и Октавий предпочитают ручку автомату, а Солярисов автомат ручке? А если так, то не получается ли что покупают по принципу "возьму лучше Skoda'у на ручке, чем Huyndai на автомате"?
нет, получатается наборот. или ценник на автомат шкоды больше, чем у хундая. или предубеждения насчет DSG сказываются
Хотел тут купить новый ларгус в нищебродской комплектации. Обратился к дилеру. Те сказали, что таких нет, а будут скорее всего только в июне - июле и то не факт. Зато есть люкс в наличии, прямо сейчас приходи и забирай. Пока что производитель делает всё, чтобы их машины не продавались.
Есть одно очень хорошее правило: нужно бояться не больших расходов, а маленьких доходов. Проблема кризиса не в том, что растут расходы, проблема кризиса в том, что падают доходы.
На что народу автомобили покупать?? Хватило бы денег на еду и прочую первую необходимость...
Продажи автомобилей за I квартал 2016 упали на 14,7% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. В тоже время, как пишет Коммерсант, доля кредитных машин выросла на 65,7%:
Цитата(http://www.kommersant.ru/doc/2973773)
Перед майскими праздниками Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) подсчитало, что по итогам первого квартала 2016 года на авторынке резко увеличилось число автомобилей, купленных в кредит: по сравнению с аналогичным периодом 2015-го рост составил 65,7%.
Рост объясняют тем, что в I квартале 2015 не было автокредитов с господержкой. Я думаю что еще немалая часть берет автокредит чтобы получить скидку и затем гасит его в ближайшее время.
Сообщение отредактировал mayleen - May 16 2016, 18:41
Агентство "Автостат" провело исследование российского автомобильного рынка. Оказалось, что в прошлом году жители нашей страны больше всего денег потратили на покупку подержанных легковых автомобилей Toyota - 358,4 млрд рублей, что на 17% меньше, чем в 2014 году.
Второе место прочно удерживает Lada - за машины российского автогиганта заплатили 193,4 млрд рублей (-19%). На почетной третьей позиции оказался немецкий Mercedes-Benz - на покупку таких авто с пробегом россияне потратили 137,3 млрд рублей (+1%). На четвертых и пятых местах Nissan (123,7 млрд рублей; -17%) и BMW (102,8 млрд рублей; -7%) соответственно. По затратам на вторичном рынке в десятку также попали Volkswagen (91 млрд рублей; -9%), Hyundai (90,1 млрд рублей; -11%), Ford (80,8 млрд рублей; -15%), Chevrolet (78 млрд рублей; -18%) и Kia (77,6 млрд рублей; -7%). Кроме того, был назван регион России с рекордным числом подержанных машин. По данным "Автостата", доля рынка новых легковых автомобилей в Еврейской автономной области самая низкая в стране (менее 2 процентов). Соответственно, парк б/у машин превышает парк новых автомобилей более чем в 50 раз. При этом больше всего новых машин колесит по дорогам столицы - в Москве автопарк на 40 процентов состоит из новых машин. Российский автомобильный рынок начнет постепенно восстанавливаться в следующем году. В 2016 году ожидается снижение производства в автопроме на 5-7%.
АвтоВАЗ за 4 месяца продал авто на 43 миллиарда рублей
Автостат подсчитал расходы россиян на покупку новых машин за 4 месяца 2016 года. Получилось 558,9 миллиарда рублей - на 3% меньше, чем за это же время в прошлом году.
1
Больше всех на россиянах «заработала» Toyota – 66,1 миллиарда рублей. Компания увеличила выручку с продаж на 8,6% (по сравнению с прошлогодним результатом). Следом идут Mercedes-Benz (65,4 млрд) и Kia (45,9 млрд).
Lada оказалась на четвертом месте – компании удалось выручить на продажах 43 миллиарда рублей, на 1,6 миллиарда опередив Hyundai.
UAZ не попал в топ-10, зато его выручка по сравнению с прошлым годом увеличилась на 40,7%. Лучше дела обстоят только у Ford (+72,5 %) Lifan (+63,3%) и Lexus (+43,6%).
«Гранта» снова стала самой продаваемой машиной месяца
В мае было продано 7967 новеньких «Грант» – на 340 машин больше, чем Hyundai Solaris. Совсем чуть-чуть от них отстала Kia Rio.
1
Четвертую строчку в рейтинге АЕБ занимает Renault Duster – в мае он обогнал «Весту» почти на 400 авто (4151 Duster против 3752 «Вест»). В прошлом месяце четвертой была Vesta.
Lada XRAY на 16 позиции - за месяц обладателями новинки АвтоВАЗа стали 1608 автолюбителей.
В целом авторынок в мае упал на 14,5% (по сравнению с маем 2015). Автоэксперты призывают к терпению и надеются, что российская экономика прошла свою нижнюю точку.