Зачем человеку ноги, если есть автомобиль... Зачем мозги, если есть компьютер... Деградация человека продолжается — конец цивилизации близок.
Предыдущий большой шаг на пути к деградации это конечно переход с карбюраторов на инжекторы. Раньше зимой по утрам как интересно было: подсос, определенное положение газульки, постоянное меняющееся во время работы стартера, перегазовка перед глушением, "чтоб побольше бензина насос в карбюратор накачал" А сейчас... полнейшая деградация вплоть до кнопки start/stop.
Предыдущий большой шаг на пути к деградации это конечно переход с карбюраторов на инжекторы. Раньше зимой по утрам как интересно было: подсос, определенное положение газульки, постоянное меняющееся во время работы стартера, перегазовка перед глушением, "чтоб побольше бензина насос в карбюратор накачал" А сейчас... полнейшая деградация вплоть до кнопки start/stop.
Я когда пост начинал читать, думал что еще глубже копнешь. Так сказать деградация при отказе от гужевой тяги в пользу ДВС.
основная причина думаю в том, что много стало девушек/женщин ездить за рулем, многим из них просто тяжело делать все сразу в автомобиле (скорости переключать, в зеркала смотреть и т. д.), плюс много стало люксовых автомобилей, а они как правило все идут на автомате.
я бы взял на ручке, если была бы аналогичная комплектация и на МКПП. Как то мне кочерга больше по душе.
Вот именно, раньше почти у всех производителей были одинаковые комплектации на ручке и на автомате, а сейчас если хочешь климат, цветной экран с камерой, движок самый мощный и т.д. то выбора нет только автомат
За апрель 2016 года в России было продано чуть больше 121 тыс. автомобилей, что на 8,5% меньше, чем годом ранее. Темпы падения наименьшие почти за полтора года, но так мало машин в апреле не продавалось более десяти лет
Ну так если продолжить рассуждения - автомат (робот, вариатор) ведут к деградации левой ноги, т.к. нажимаешь на педали только правой ногой. Водители с автоматом скоро станут с разными ногами - правая нормальная - левая - как спичка
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
А мне нравится автомат . Да мне очень трудно сравнивать - учился на зиле, который вообще чудо что заводился, а ездить стал на том что досталось . Многие ругают автомат - если застрянешь полный капец... Нифига! Много раз спокойно проезжал там где тазики по полной шлифовали, это касается и песка и снега... А относительно динамики - ну не гонщик я, а в комфорте ездить нравится. Не пользовался нормальной МКПП - не представилось возможности, но ЗИЛ вспоминаю с ужасом)))
Апрель 2016 показал худшие автопродажи за последние 10 лет
За месяц в России было продано 121 272 авто - на 8,5% меньше, чем в апреле 2015, который для автобизнеса тоже был очень далек от идеала.
1
По данным АЕБ, за 4 месяца этого года автодилерам удалось продать 440,5 тысяч авто. Оба показателя являются худшими за 10 лет - по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет. По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, «рынок продолжает показывать постоянное, хотя и медленное, продвижение к тому, чтобы нащупать дно в терминах сравнения года к году».
Лидером продаж в прошлом месяце стала «Гранта» (продано 9888 машин), опередив Solaris почти на 1700 авто. На 3 месте Kia Rio, на 4 – Lada Vesta (4821 авто). Lada XRay пока занимает 13 строчку - за месяц счастливыми обладателями новинки стали 2184 автолюбителя.
На автостате есть еще и распределение автомобилей с АКП по брендам. Немного удивило что Hyundai попал в категорию 70-89%, а Skoda в 30-59%. Для меня немного неожиданно. Грубо говоря, получается что покупатели Рапидов и Октавий предпочитают ручку автомату, а Солярисов автомат ручке? А если так, то не получается ли что покупают по принципу "возьму лучше Skoda'у на ручке, чем Huyndai на автомате"?