Так GM и производит машин больше чем весь росавтопром вместе взятый. Про качество и технические характеристики тоже понятно - GM лидирует. В тот же АвтоВАЗ за все время влили те же 10 млрд и ни как у них GM не получается.
Пример с GM и Chrysler был приведен в ответ на это:
Цитата(BMW666 @ Apr 20 2016, 10:14)
Только в нашей стране Государство поддерживает автопром,в других странах автопром платит нехилые налоги государству я ху**
Премию «Автомобиль года» получили две «Лады» и «ГАЗель Next»
По результатам голосования, в котором приняли участие 934326 россиян, «Новинкой года» признали Ладу «Весту» (она обошла BMW 7 Серии и Hyundai Tucson). Лучшим мини-фургоном назвали LADA Largus Furgon, лучшим фургоном - «ГАЗель Next».
Посмотреть фото
Фото с официального сайта АвтоВАЗа
По данным «Автостата», итоги национальной премии таковы: «Городские автомобили» – KIA Picanto, «Малый класс» – Hyundai Solaris, «Малый средний класс» – KIA Cee’d, «Средний класс» – Skoda Octavia, «Бизнес-класс» – Ford Mondeo, «Представительский класс» – BMW 7 серии, «Представительский класс «премиум» – Mercedes-Maybach S-Класс, «Купе» – Audi TT Coupe, «Купе «премиум» – BMW i8, «Грантуреры» – Volkswagen Passat CC, «Кабриолеты и родстеры» – Porsche Boxster, «Кабриолеты и родстеры «премиум» – Mercedes-Benz SL-Класс, «Универсалы повышенной проходимости» – Subaru Outback, «Компактные внедорожники» – Nissan Qashqai, «Легкие внедорожники» – Hyundai Tucson, «Средние внедорожники» – Range Rover Sport, «Тяжелые внедорожники» – Toyota Land Cruiser 200, «Пикапы» – Toyota Hilux, «Компактвэны – Volkswagen Caddy, «Минивэны» – Volkswagen Multivan, «Минифургоны» – LADA Largus Furgon, «Легкие фургоны» – Ford Transit Custom, «Фургоны» – «ГАЗель Next», «Новинка года» – LADA Vesta, «Любимая марка в премиум-сегменте» – BMW, «Любимая марка в массовом сегменте» – Hyundai, «Самый узнаваемый китайский бренд» – Lifan.
Всего в первенстве в 24 классах участвовали 353 модели, официально представленные на российском рынке.
В Чувашии подержанные машины продаются в 4 раза лучше, чем новые
На продажи новых авто в республике приходится всего 18,2% от общего количества продаж, на продажи подержанных - 81,2%, - пишет «Автостат».
Посмотреть фото
В целом по России соотношение практически такое же - 19,4% против 80,6%.
Больше всего новых машин покупают в Москве (38,7%, то есть каждое третье проданное авто - новое). В Татарстане новые авто занимают 30,2% авторынка, Самарской области - 28,4%, Нижегородской - 21,4%, Марий Эл - 18,3%.
А в таких регионах, как Еврейская АО, Магаданская и Амурская области, Камчатка и Забайкальский край, новые машины почти не покупают - доля продаж первичного рынка составляет менее 4%.
Исследование проводилось по итогам трех первых месяцев 2016 года. Кстати, средняя цена нового автомобиля в России за этот же период составила 1,36 миллиона рублей - на 16% больше, чем годом ранее.
в Москве (38,7%, то есть каждое третье проданное авто - новое). В Татарстане новые авто занимают 30,2% авторынка такто у татарстана 30% это тоже почти каждое третье атво
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Больше всего новых машин покупают в Москве (38,7%, то есть каждое третье проданное авто - новое). В Татарстане новые авто занимают 30,2% авторынка, Самарской области - 28,4%, Нижегородской - 21,4%, Марий Эл - 18,3%.
А в таких регионах, как Еврейская АО, Магаданская и Амурская области, Камчатка и Забайкальский край, новые машины почти не покупают - доля продаж первичного рынка составляет менее 4%.
Я так понимаю, что покупать подержанные авто мы будем из Москвы и Татарии.
Производство Renault Kaptur началось на заводе в Москве Вадим Рощин/ сегодня в 13:16
Renault Kaptur. Фото компании Renault
Новая модель французской компании, созданная специально для России, встала на конвейер
На московском заводе Renault началось производство кроссовера Kaptur. В основе автомобиля модернизированная платформа В0, которая используется на Logan, Sandero и Duster. Клиренс Kaptur составляет 204 мм, что на 34 мм больше, чем у европейской версии. Вдобавок российская модель на 20 см длиннее и на 30 см шире. Предполагается, что кроссовер будет оснащаться бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2 литра.
Renault Kaptur. Фото компании Renault
Kaptur может похвастаться богатой базовой комплектацией — система курсовой стабилизации, чип-ключ, кондиционер и 16-дюймовые легкосплавные диски. А за отдельную плату можно заказать климат-контроль, недоступный, скажем, владельцам Duster.
По предварительной информации, стоимость базовой версии Kaptur составит около 900 тыс. руб., что почти на 270 тыс.руб. больше, чем цена кроссовера Renault Duster (от 629 тыс. руб.). В топовой комплектации Kaptur будет стоить примерно 1,3 млн. руб. Продажи Kaptur стартуют 15 июня текущего года.
Сообщение отредактировал klarist - Apr 27 2016, 17:26
"Кстати, средняя цена нового автомобиля в России за этот же период составила 1,36 миллиона рублей - на 16% больше, чем годом ранее."
Читаешь такое и чувствуешь себя полным нищебродом, ну или новости из параллельной реальности.
не парьтесь, учитывая низкий уровень продаж новых авто, один новый Бугати какого-нибудь Ротенберга поднимает среднюю цену по России на 100т.р., а пара Поршей Чубайса ещё тысяч на 50
Сообщение отредактировал ford397 - Apr 27 2016, 14:02
Ну как бы да... Цены-то конские. Решил купить машинку. А был ещё старый тазик в собственности. Прикинул... Получается, что 270 штук + сдать тазик по утилизации это не больше 320 будет. На гранту даже в бомж-комплектации не хватит! Не говоря уже о чем-то нормальном. Можно было ещё несколько месяцев подкопить и взять таки новый ТАЗик в более-менее приличной комплектации, да не захотелось, надоело и копить и на маршрутке ездить. Вот так и купил б.у. ино.