"Ролдугин оказался одним из бенефициаров компаний, владевших пакетами акций двух крупнейших российских автозаводов — КамАЗа и АвтоВАЗа" Деньги Ролдугина = деньги Путина. Ко ко ко, поехали, дальше.
Кстати , автоваз со след. месяца опять повышает цены на хрей,весту и приору. Туда будут смотреть еще меньше покупателей, и придется опять придумывать программы помощи.
Глава Минпромторга: АВТОВАЗ вряд ли повысит цены в ближайшее время
Глава Министерства промышленности и торговли #ДенисМантуров заявил, что #АВТОВАЗ в ближайшее время не будет корректировать цены на модельный ряд. По его словам, если сам рынок сам не востребует повышение цен, то подорожавшая продукция не будет продаваться и производиться.
«Поэтому АвтоВАЗ и его руководство вряд ли будет в ближайшее время принимать такие решения вне зависимости от того, когда будут приниматься корпоративные решения относительно дальнейшей судьбы тех кредитов, которые есть у компаний в части их возможного переформатирования в капитал компаний», — цитирует министра РИА «Новости».
Ранее газета «Ведомости», ссылаясь на топ-менеджера одной из дилерских компаний и источника, знакомого с топ-менеджерами предприятия, сообщила, что АвтоВАЗ в следующем месяце может поднять цены на седаны #LADA #Vesta и LADA #Priora, а также на хэтчбек LADA #XRAY.
Первый сообщил, что машины могут подорожать в среднем на 5%. По информации второго, повышение может быть в пределах 4% в зависимости от модели и комплектации.
О возможном росте цен слышал и топ-менеджер другой дилерской компании, отмечает издание, однако подробностей он не знает. Представитель АвтоВАЗа сказал «Ведомостям», что приказа об изменении цен в мае нет. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1829468/
Если какую-то, то вот, например, ссылка на один из квартальных отчетов по программе помощи TARP за 2013 год, предназначенный для Конгресса США: https://www.sigtarp.gov/Quarterly%20Reports...to_Congress.pdf. Естественно отчет на английском языке и в нем очень много букв, но детали поддержки автопрома начинаются со 179 страницы.
Цитата(iggor @ Apr 21 2016, 00:02)
И ещё вопрос - вливания что подразумевают, безвозмездную помощь или кредиты?
С возвратом. Но на 180 странице вышеуказанного отчета есть таблица 2.48 в которой указано кто сколько получил, кто сколько вернул (на 2013 год) и сколько денег потеряли (красным). Например, GM получил около 50 млрд. долларов, а безвозвратные потери около 10 млрд. долларов. Chrysler получил около 11 млрд. долларов, а безвозвратные потери около 3 млрд. долларов.
Вот только не надо про скиду по трейдину,скидка в лучшем случае будет на столько,на сколько занизят стоимость авто от рыночной,а то и того меньше.
Да, как правило цена ниже рыночной, но вот только недавно коллега по работе сдал свой авто в трейдин - сказал что с учетом скидки остался в плюсе. Кроме того, не забывайте что чтобы продать свой авто вам возможно придется потратить немало времени, да и покупатель тоже будет всячески пытаться скинуть цену.
С возвратом. Но на 180 странице вышеуказанного отчета есть таблица 2.48 в которой указано кто сколько получил, кто сколько вернул (на 2013 год) и сколько денег потеряли (красным). Например, GM получил около 50 млрд. долларов, а безвозвратные потери около 10 млрд. долларов. Chrysler получил около 11 млрд. долларов, а безвозвратные потери около 3 млрд. долларов.
Так GM и производит машин больше чем весь росавтопром вместе взятый. Про качество и технические характеристики тоже понятно - GM лидирует. В тот же АвтоВАЗ за все время влили те же 10 млрд и ни как у них GM не получается.