Дастер один из самых дешевых кроссоверов - дешевле разве что Лада 4х4, да ШНИВА, да китайцы. При ценнике от 550 тысяч и правилу "стоимость автомобиля не более 10 зарплат" - он вполне доступен людям с зарплатой 50-60 тысяч в месяц. Это уровень зарплаты среднего инженера с опытом работы (я не про нашу республику с "Фуджикуровскими" зарплатами, а вообще про РФ).
мало кто хочет новый автомобиль дороже полмиллиона без кондея.
мало кто хочет новый автомобиль дороже полмиллиона без кондея.
Вот продажи и падают Люди либо откладывают покупку и несут деньги в банк (подтверждается статистистикой - ростом денежной массы на депозитах физлиц) либо покупают машину попроще (тоже подтверждается ростом доли машин В класса.). В этой ситуации "на коне" будут автопроизводители предлагающие недорогие и простые автомобили (привет Весте, нацеленной на целевую аудиторию с средней зарплатой более 50 тысяч).
Что при этом весьма интересно - ёмкость рынка авто сейчас в рублях опустилась до уровня 2008 года - до 1,8 трлн. рублей (в 2008 - 1,72 трлн. руб.), при том что средняя цена авто с 2008 года выросла более чем в два раза с 548 тысяч в 2008 до 1,2 млн. в 2015. О чем это может говорить? Это один из признаков того, что рынок будет проседать и дальше - еще где-то наполовину. Средняя стоиомсть машины ростет быстрее, нежели ёмкость рынка. И в целом история это подвтерждает, например в 2009 (следующий год после 2008) ёмкость рынка авто в рублях упала вообще до 0,85 трлн. Так что мой прогноз - нас в 2016 ждет падение еще вдвое.
Вот продажи и падают Люди либо откладывают покупку и несут деньги в банк (подтверждается статистистикой - ростом денежной массы на депозитах физлиц) либо покупают машину попроще (тоже подтверждается ростом доли машин В класса.). В этой ситуации "на коне" будут автопроизводители предлагающие недорогие и простые автомобили (привет Весте, нацеленной на целевую аудиторию с средней зарплатой более 50 тысяч).
Что при этом весьма интересно - ёмкость рынка авто сейчас в рублях опустилась до уровня 2008 года - до 1,8 трлн. рублей (в 2008 - 1,72 трлн. руб.), при том что средняя цена авто с 2008 года выросла более чем в два раза с 548 тысяч в 2008 до 1,2 млн. в 2015. О чем это может говорить? Это один из признаков того, что рынок будет проседать и дальше - еще где-то наполовину. Средняя стоиомсть машины ростет быстрее, нежели ёмкость рынка. И в целом история это подвтерждает, например в 2009 (следующий год после 2008) ёмкость рынка авто в рублях упала вообще до 0,85 трлн. Так что мой прогноз - нас в 2016 ждет падение еще вдвое.
Само собой упадет, да еще и стоимость содержания автомобиля возрастает топливо, ОСАГО, налоги. Но Веста если цены не снизит или выпуск Гранты не прекратит, существенно продажи не увеличит. Вот сколько знаю, владельцев Логана, Дастера и Весты с иномарки на них никто не пересел
Сообщение отредактировал loupblanc - Feb 10 2016, 18:05
Около четверти автодилеров России находятся на грани банкротства, заявил вице-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" Вячеслав Жигалов.
Цитата
"В этом году дилерские центры могут лишиться половины своей загрузки сервиса. Количество дилеров, которые находятся на грани банкротства, я оцениваю примерно в четверть рынка. Это около 1 тыс. компаний", - отметил Жигалов, сообщает ТАСС.
Длительные спады на авторынке имеют вторую волну последствий: отток клиентов из сервиса. "Три четверти доходов дилеров - это выручка за сервис, поскольку продажи уже прибыли практически не приносят", - подчеркнул Жигалов.
Между тем банкротство автодилеров повлечет за собой списание "сотен миллионов банковских кредитов, поскольку дилерская сеть очень сильно закредитована", заключил Жигалов.
Консалтинговая компания PwC 16 февраля подготовила два сценария сокращения авторынка в России в 2016 г. По базовому сценарию, продажи новых легковых авто упадут на 14% до 1,1 млн единиц, по оптимистическому сценарию - на 10% до 1,16 млн единиц. Варианты рассчитаны исходя из сохранения господдержки.
В 2015 г. продажи легковых авто в России упали на 36% до 1,6 млн единиц.
В феврале 2016 продажи авто на вторичном рынке выросли на 10,9% (по сравнению с февралем 2015). И если количество проданных Lada почти не изменилось (сократилось на 0,4%), то на большинство иномарок спрос значительно вырос.
Посмотреть фото
По данным Автостата, за месяц в России было продано 12 140 подержанных Kia - на 42% больше, чем годом ранее. На 38% выросли продажи б/у-шных Skoda, на 37% - Citroen, на 30% - Renault. Отличились и китайские автомобили Geely - их продажи выросли до 649 машин - то есть на 40,5%.
В целом, по количеству проданных и купленных подержанных авто лидируют Lada (103 095 машин), Toyota (42 615 машин) и Nissan (19 678 машин).
Что касается продаж новых авто - в феврале они снова упали на 13,4%. Темпы падения сократились, но в целом это связано скорее с плохими результатами прошлогодних продаж.