Говорите китайцы сами не желают ездить на китайских авто? Вот ссылка на топ самых продаваемых седанов, хетчбэков и купе: http://chinaautoweb.com/2016/01/best-selling-sedan-in-2015/. Китайские брендов в первой десятке там действительно не видно, тем не менее их доля в этом классе 20%.
О чём и речь - жалкие 20%, китайцы не дураки, сами прежде всего покупают машины немецких и японских брендов Поищите китайские машины на китайском автобане
доля кроссоверов на рынке меньше легковушек, так что "завоевать мир" только ими явно не получится
Судя по цифрам у них там помешательство на SUV: за 2015 год продажи седанов упали на 5,33%, а продажи SUV выросли на 52,39%. Да и у нас в России полстраны, если не больше, мечтает стать обладателем SUV (правда желательно некитайского).
PS: SUV это не только кроссоверы
Сообщение отредактировал mayleen - Feb 2 2016, 14:49
Металлурги планируют первое за год повышение цен на 3,5–5%. Это вынудит поднимать цены и автозаводы, но пока лишь на 1%. В прошлый кризис конфликты между металлургами и их клиентами пришлось разрешать Владимиру Путину
О предстоящем росте цен предупреждают потребителей и сами металлургические компании. «Cтабилизация цен на экспортных рынках и девальвация рубля будут способствовать росту цен на сталь на внутреннем рынке в феврале-марте 2016 года», — говорится в комментариях к операционным результатам за четвертый квартал 2015 года Магнитогорского металлургического комбината (ММК). Комбинат намерен с 1 февраля повысить на 5% цены на продукцию для внутреннего рынка, сообщал в конце декабря журнал «Металлоснабжение и сбыт» со ссылкой на источники, близкие к ММК. В январе планы ММК поднимать цены агентству ТАСС подтвердил металлотрейдер, работающий с компанией, добавивший, что повышение может составить 7–10%.
О чём и речь - жалкие 20%, китайцы не дураки, сами прежде всего покупают машины немецких и японских брендов Поищите китайские машины на китайском автобане
В Китае что бы зарегистрировать автомобиль иногда приходится отдать больше денег чем за автомобиль. Поэтому в основном автомобили там покупают люди, у которых есть деньги на не дешёвые автомобили.
Ну да...если там 20% на дорогах "отечественные бренды",то это уже примерно в два раза больше всего автопарка нашей страны ...А какова доля национального автопрома у нас?
Сообщение отредактировал kondor77 - Feb 4 2016, 08:46
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
Продажи легковых и легких грузовых автомобилей в России сократились в январе на 29,1% в годовом выражении до 81849 единиц, сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
"Не лучшее начало года, который, как согласились все эксперты, снова покажет отрицательную динамику продаж. Однако, большинство годовых прогнозов, включая наш собственный, имеют лучшую динамику, чем ту, которую мы видели в январе", - заявил глава комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.
Январь "никогда не был надежным индикатором тренда для последующих месяцев года". "Остается надеяться, что это относится и к 2016 г., для которого общие ожидания остаются негативными, хотя и не в такой степени, как наблюдалось в 2015 г. Недавно объявленное продолжение правительственной поддержки автомобильного сектора в первой половине 2016 г. - положительный шаг в данном направлении. С другой стороны, продолжающееся повышение цен, подпитываемое очень слабым рублем, будет оставаться главным вызовом на длинном пути восстановления рынка", - подчеркнул Шрайбер.
Между тем продажи "АвтоВАЗа" упали в январе на 11% до 15577 единиц. При этом доля Lada на российском рынке составила в январе 19% против 15,1% в январе 2015 г.
Lada Granta по итогам января стала лидером рынка, однако продажи снизились на 4,65% до 7377 авто. Автомобилей Lada Vesta в январе продано 1643 единицы, Lada Largus - 2065 единиц (+ 8,5%), Lada 4х4 - 1609 единиц (- 45,4%), Lada Priora - 1386 единиц (- 30,35%), Lada Kalina - 1140 единиц (- 54,9%).
В 2015 г. "АвтоВАЗ" снизил продажи в России на 30,5% до 269 096 авто.
Январь прошлого года аналитики называли «горьким похмельем после вечеринки». В этом году все еще хуже - за месяц было продано 81 849 авто - на 29% меньше, чем в 2015. Если сравнивать с первым месяцем 2014 года, продажи сократились почти в 2 раза - тогда было продано 152 тысячи авто.
Впрочем, в Ассоциации европейского бизнеса надеются, что не весь год будет таким, как январь - при этом «общие ожидания остаются негативными».
В рейтинге по отдельным моделям на первом месте Lada Granta (7377 авто), Hyundai Solaris (5626 машин) и Kia Rio (3553 авто).
Новинка АвтоВАЗа Lada Vesta пока все еще далеко до лидеров продаж - за месяц было продано 1643 седана. Это 9 место в январском рейтинге. В декабрьском топ-25 АЕБ «Весты» почему-то не оказалось. За 2 недели ноября, когда продажи только начались, было продано 1748 новых седанов.
Пресс-служба АвтоВАЗа подчеркнула, что «Веста» вошла в «десятку» рейтинга, и каждая третья проданная машина была оборудована «роботом». Всего с начала продаж было продано около 4,5 тысяч Lada Vesta.
Аха, идут, 3 весты за 3 месяца. Пусть также и дальше идут. Может о ценах задумаюься тогда.
Насколько успел заметить, машины которые встретил были без ПТФ, получается в дешевых комплектациях, как еще сходу отличать дорогую Весту от дешевой не научился.