Зачем так мрачно. По принципу спрос рождает предложение, надо ожидать появление недорого производителя авто. Слабо в Чувашии поднять свою "конюшню"? У нас же есть хорошие школы выпуска автотехники и электроники. Нужна "зажигалка" для Start-Up.
Пробок меньше не будет - будет больше семей, живущих в кредит.
Вы видели на каких условиях сейчас дают кредит? В среднем 23%годовых +финансовая защита кредита которая,не возвращается,входит в стоимость кредита и рассчитывается сразу на весь срок кредита и на нее так же начисляются %,в месяц ~1000-1200руб только эта страховка выходит.- ИМХО нужно быть полным идиотом,чтобы брать кредиты на таких условиях,а такие условия нынче почти во всех банках.
Вы видели на каких условиях сейчас дают кредит? В среднем 23%годовых +финансовая защита кредита которая,не возвращается,входит в стоимость кредита и рассчитывается сразу на весь срок кредита и на нее так же начисляются %,в месяц ~1000-1200руб только эта страховка выходит.- ИМХО нужно быть полным идиотом,чтобы брать кредиты на таких условиях,а такие условия нынче почти во всех банках.
А кредиты, которые дает сам производитель на свои авто, тоже под 23%?
Перешли на продукцию крупных брендов, а продукцию всяких су-нь-жу-нь-пи-нь по-прежнему стараемся избегать.
Цитата(CheryTiggo @ Feb 1 2016, 17:06)
Скоро на китайские авто пересядем.
Тут проблема в том, что массовый потребитель все еще чурается китайского автопрома (да и не зря наверное), а последний видя это уходит с нашего рынка. Китайцам бы демпинговать начать...
Вы видели на каких условиях сейчас дают кредит? В среднем 23%годовых
Что-то многовато для автокредита... наверное это все-таки не процент по кредиту указанный в договоре, а реальная переплата с учетом всех расходов. Есть еще гос. программа льготного кредитования.
PS: на всякий случай, кредит дело добровольное и я ни в коем случае никого не призываю его брать
Сообщение отредактировал mayleen - Feb 1 2016, 19:02
А кредиты, которые дает сам производитель на свои авто, тоже под 23%?
Заходим на сайт Renault, видим неплохое предложение "Кредит 7,9% на 5 лет***". Читаем что под звездочками и видим что для получения такого процента нужно внести первоначальный платеж не менее 40% плюс приобрести КАСКО, застраховать свои доходы и еще приобрести продленную гарантию. Вероятно еще впарят кучу допов. А может еще и брокерские расходы заставят оплатить. Сколько реально придется заплатить за такой кредит?
*** При aвансе от 40% (для Renault DUSTER – от 50%) цены автомобиля и покупке в кредит услуг: "Разумное КАСКО" на 3 года (предоставляет ПАО "Росгосстрах" и СПАО "Ингосстрах"), "Защита бюджета" (предоставляет ООО "СК КАРДИФ", тариф – 0,22% в месяц от суммы кредита) и "Продленная гарантия Renault Extra" (Экстра) (тариф – 12 900 / 9 900 / 24 900 рублей для Renault DUSTER / Новый Renault LOGAN, Renault SANDERO и Renault SANDERO Stepway / Renault FLUENCE, Renault MEGANE). Кредитор – АО «РН Банк», ставка в договоре – 13,9% (для Renault DUSTER - 8,9%) годовых, разница с рекламируемыми ставками компенсируется снижением цены на автомобиль.
У KIA тоже "7,9%*". Под звездочкой указано, что это процент в рамках гос. програмы льготного кредитования при условии покупки полиса КАСКО и личного страхования. Т.е. опять реальная переплата будет сильно дороже.
*7,9% - величина годовой процентной ставки по кредитному продукту «Партнерский: Промо Субсидированный» программы «Классика» в рамках государственной программы льготного автокредитования при покупке нового автомобиля KIA RIO, KIA СEE’D, 2015 или 2016 года выпуска стоимостью не более 1 150 000 руб. у официальных дилеров Киа, при оформлении к дате заключения договора о предоставлении кредита (далее – «Договор») заемщиком услуги добровольного личного страхования (от несчастных случаев и болезней и/или страхование жизни на случай смерти, дожития до определенного возраста или срока, либо наступления иного события на сумму не менее общей суммы долга по Договору, за исключением платежей, связанных с неисполнением заемщиком условий Договора, в каждую конкретную дату срока действия Договора) в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги. При отсутствии такого страхования величина годовой процентной ставки по кредиту - 10,67 % годовых. Первоначальный взнос от 30% до 90% от стоимости автомобиля. Срок кредита: 24, 36 месяцев. Кредит погашается равными ежемесячными платежами (за исключением первого и последнего). Обеспечение по кредиту - залог приобретаемого автомобиля. Обязательное условие - страхование автомобиля по рискам «угон», «полная гибель» в страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым компаниям и условиям страхования.
Сообщение отредактировал mayleen - Feb 1 2016, 19:10
Сообщений: 22 619
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Lider @ Feb 1 2016, 17:14)
Вы видели на каких условиях сейчас дают кредит? В среднем 23%годовых +финансовая защита кредита которая,не возвращается,входит в стоимость кредита и рассчитывается сразу на весь срок кредита и на нее так же начисляются %,в месяц ~1000-1200руб только эта страховка выходит.- ИМХО нужно быть полным идиотом,чтобы брать кредиты на таких условиях,а такие условия нынче почти во всех банках.
Это кого-то останавливает чтоль? Люди вон и под 40-50% годовых кредиты берут и умудряются радоваться жизни
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А вот и статистика по кредитным машинам за 2015 год:
Цитата(http://www.autostat.ru/all/download/813/)
НБКИ и «АВТОСТАТ»: в 2015 году количество выданных автокредитов уменьшилось на 41 процент, а доля «кредитных» автомобилей выросла на 1,9 процентных пункта (37,1%).
При это Чувашия замыкает топ-10 регионов с наибольшей долей автокредитов в структуре рынка в 2015 году:
Ленинградская область 63,3% (8 874)
Удмуртская Республика 57,0% (8 622)
Республика Адыгея 54,6% (1 467)
Республика Марий Эл 54,4% (3 071)
Республика Бурятия 54,1% (695)
Курганская область 53,2% (2 451)
Республика Тыва 52,4% (345)
Республика Татарстан 52,2% (32 241)
Республика Башкортостан 51,8% (21 598)
Чувашская Республика 51,2% (5 193)
Сообщение отредактировал mayleen - Feb 2 2016, 00:34
На ваших китайских авто даже сами китайцы не особо то желают ездить Тем более что ценники китайцы тоже хорошо умеют переписывать.
всё зависит от возможностей и нужд,как и у нас,да и везде впрочем к примеру,китайский фермер не купит пикап Амарок,а возьмёт чо нить дёшегообслуживаемое а вот гос.службы и "небедные" уже могут себе позволить разнообразить автопарк (как и у нас). смот. с 07.30
Китайский потребитель, так же как и мы, сопоставляет машины местных и иностранных брендов. Да, по многим критериям, сравнение не в пользу местных, но у местных брендов есть большой плюс - относительно низкая цена. Например, вот ниже пишут что JAC Motors S3 по итогам 2015 года идет под номером 3 в топе самых продаваемых SUV в Китае и его цена в 2 раза ниже чем у Honda XR-V (номер 17 в этом же топе).
Local brands have overwhelming price competitiveness. For instance, the S3 model by JAC Motors, which ranked No. 3 last year, is priced between 60,000 yuan and 80,000 yuan ($9,120 and $12,160) in dealerships -- compared with 120,000 yuan to 160,000 yuan for the Honda XR-V.
Говорите китайцы сами не желают ездить на китайских авто? Вот ссылка на топ самых продаваемых седанов, хетчбэков и купе: http://chinaautoweb.com/2016/01/best-selling-sedan-in-2015/. Китайские брендов в первой десятке там действительно не видно, тем не менее их доля в этом классе 20%.