НЕ хрен поднимать цены на авто! Сами виноваты, что делают их недоступными для населения. Даже сравнить мою Джетту в цене: в конце 2013 года она стоила со скидкой 860 тыс., весной 2015 года - 1лям 200тыс. И это за чуть больше года времени!!! Кто её купит за такие деньги?! Прошли те времена, когда VW считался НАРОДНЫМ автомобилем.
Сообщение отредактировал STёkS - Aug 31 2015, 09:42
НЕ хрен поднимать цены на авто! Сами виноваты, что делают их недоступными для населения. Даже сравнить мою Джетту в цене: в конце 2013 года она стоила со скидкой 860 тыс., весной 2015 года - 1лям 200тыс. И это за чуть больше года времени!!! Кто её купит за такие деньги?! Прошли те времена, когда VW считался НАРОДНЫМ автомобилем.
В чем виноваты автопроизводители? Рубль упал, соответственно рублевые цены выросли: иномарки покупаются за рубежом не за рубли.
Жалко мне иностранных автопроизводителей которые работали в нашей стране, сколько денег вложили на роботов, сколько штампов прессов закупали работали круглосуточно без остановок, а сколько времени потратили на рабочих: обучали, стипендию платили, бесплатное питание и другие льготы давали. Не работа а рай по сравнению на наших производствах где только и делают что не доплачивают и обманывают. Да в этой стране сейчас можно только природные ресурсы выкачивать, и сокращать население. Больше никаких планов развития у Мирового правительства в нашей стране нет. Заводы скорее всего законсервируют.
Жалко мне иностранных автопроизводителей которые работали в нашей стране, сколько денег вложили на роботов, сколько штампов прессов закупали работали круглосуточно без остановок, а сколько времени потратили на рабочих: обучали, стипендию платили, бесплатное питание и другие льготы давали. Не работа а рай по сравнению на наших производствах где только и делают что не доплачивают и обманывают. Да в этой стране сейчас можно только природные ресурсы выкачивать, и сокращать население. Больше никаких планов развития у Мирового правительства в нашей стране нет. Заводы скорее всего законсервируют.
Пусть собирают в России авто на экспорт, издержки на производство же в России снизились!
Ха все только начинается, эти производители обычные люди которые берут кредиты и считают деньги в евро или долларах. Плюс у нас тарифы на электроэнергию начинают поднимать в сегодняшние дни энергетики готовятся становится банкротами, так как деньги идут заграницу. В скором времени отключат электрички. Производители в нашей стране только будут получать убытки до лучших времен.
Сообщение отредактировал my-gt - Aug 31 2015, 20:09
Да в России вообще выгоды никакой!!! И че все к нам пруться...с бизнесом..купили ваз, москвич, газ и т.д. и просют просют денег из бюджета... Может пора как в Китае слегка приватизировать заводы
--------------------
РОСС-русский рукопашный бой пон, втор, ср, четв, пят 19.00-21.00. тел. для справок 89022882634 Гладкова 7.
Так они то поднимают цены на те автомобили, которые уже ввезены на территорию России
В большинстве случаев авто ввезены, но еще не оплачены.
Да и даже если оплачены, то на какие средства дистрибьютор будет покупать авто взамен проданного?
Если не понятно, разжую в цифрах... Для упрощения опустим стоимость растаможки и тот факт, что ввозит авто вовсе не дилер, а дистрибьютор или непосредственно производитель через дочернюю компанию. К примеру авто N куплено дилером у производителя за $10000, что при курсе в 35р. равно 350т.р. Через полгода авто продали за 380т.р. (поверьте, маржа дилера зачастую меньше 10%). Итого разница в 30т.р. Дилер вроде как заработал. Но за эти полгода рубль упал почти вдвое и за доллар теперь надо отдать 65р. Производитель готов продать новое авто взамен проданного дилеру по той же цене - $10000, но теперь это уже не 350т.р., а 650т.р. А еще хотелось бы заплатить налоги, выдать зарплату сотрудникам, заплатить за содержание автосалона и т.п.