Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Jun 7 2022, 11:07 
Отправлено #1126


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 884
Из: CHEB.ru



Profile CardPM
  0/0  
155 Страницы « < 74 75 76 77 78 > »   
Ответить Создать тему

Российский авторынок

-правда-
post Aug 25 2015, 17:20 
Отправлено #1127


Гуру

Zoom-zoom

Сообщений: 2 418



Интересно, что будет тут когда начнет валиться Китай и штаты с Европой biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
-правда-
post Aug 25 2015, 17:23 
Отправлено #1128


Гуру

Zoom-zoom

Сообщений: 2 418



roman72, да просто загоняют авто по себестоимости, кому нужны эти авто в таком количестве в Европе, там умственно отсталых не так много biggrin.gif Где то читал, что гитару только для России собирают дескать никому в мире данные телеги уже не интересны
Profile CardPM
  -3/+1  
MOzg_
post Aug 25 2015, 17:48 
Отправлено #1129


Пользователь



Сообщений: 55



Цитата(simbiryak @ Aug 25 2015, 10:18)
коснется только жителей чувашии, т.к. регион с самым низким темпом экономического роста, спасибо товарищу Игнатьеву...
*


Надеюсь, вы придете на выборы в сентябре, и проголосуете против него.

Сообщение отредактировал MOzg_ - Aug 25 2015, 17:48
Profile CardPM
  -1/+5  
peh
post Aug 25 2015, 18:38 
Отправлено #1130


Гуру



Сообщений: 3 292



Цитата(MOzg_ @ Aug 25 2015, 17:48)
Надеюсь, вы придете на выборы в сентябре, и проголосуете против него.

Извиняюсь за оффтоп,против него,это значит за кого-то другого,а за кого там голосовать?! biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/+9  
Omerta
post Aug 25 2015, 19:35 
Отправлено #1131


Эксперт



Сообщений: 940



Цитата(roman72 @ Aug 25 2015, 17:04)
К примеру, в июне 2011 Suzuki Grand Vitara 2.4 AT GLX-E стоила 1.129.000р. При курсе $ в 27.90р (на 11.07.2011) это равно $40466.
На сегодня это же авто стоит 1.425.000р, что при курсе $ 69.95р равно $20372.
Учитывая среднюю маржу в 5-8% делаем вывод: дилеры распродают автомобили ниже себестоимости чтобы сохранить рынок.
*

Делаем вывод: В Июне 2011 вам впихнули эту повозку в два раза дороже её реальной стоимости! (из серии бизнес по русски: повышай цены , чуть выше было)
И в обще, давно пора уже перейти с рубля на доллары. Не было бы ни каких подорожаний и прочих кризисов.

Сообщение отредактировал Omerta - Aug 25 2015, 19:37
Profile CardPM
  -4/+3  
kondor77
post Aug 25 2015, 22:38 
Отправлено #1132


Гуру



Сообщений: 4 926
Из: Эрзя мазы
чинамобиль 4х4


Цитата(volkoff1989 @ Aug 25 2015, 14:44)
примерно так + нам пытаются втереть что "цены напрямую зависят от курса$"
*

нет...курс рубля и экономика России зависит от цен на нефть...кому выгоден "экономический кризис в России",тот и "заставил " стран экспортёров уменьшить цену барреля,что в принципе и произошло.

--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы
89196582969
Profile CardPM
  0/0  
drinkins
post Aug 26 2015, 08:50 
Отправлено #1133


Гуру



Сообщений: 1 338
церато, седан, 1.6


Цитата(roman72 @ Aug 25 2015, 17:04)
К примеру, в июне 2011 Suzuki Grand Vitara 2.4 AT GLX-E стоила 1.129.000р. При курсе $ в 27.90р (на 11.07.2011) это равно $40466.
На сегодня это же авто стоит 1.425.000р, что при курсе $ 69.95р равно $20372.
Учитывая среднюю маржу в 5-8% делаем вывод: дилеры распродают автомобили ниже себестоимости чтобы сохранить рынок.
*

Вроде как с одной стороны Вы правы: цифры нам действительно показывают снижение цены на Сузуки в два раза, но это в долларах. А зарплату-то мы получаем все же в рублях, при чем почти неизменную с 11 года (ну это наверное мои проблемы), и ценники у нас тоже рублевые. Все это: доллар, рубль, курс, биржа, котировки, нефть...- игра цифр и не более, но сильно влияющая на мировую экономику. К примеру, на той недели писали, что богатейшие люди планеты за неделю потеряли в общем 72 млрд. долларов (с цифрой могу ошибаться). Но ведь не пишут, что кто-то эти деньги заработал. Потому что деньги эти виртуальные (потерянная выгода или еще что). Короче, биржашмиржа лажа все это. Я Вам про простые вещи: доход/расход.
Profile CardPM
  0/+1  
vbnhhm
post Aug 26 2015, 09:05 
Отправлено #1134


Гуру



Сообщений: 4 132



Цитата(drinkins @ Aug 26 2015, 08:50)
А зарплату-то мы получаем все же в рублях, при чем почти неизменную с 11 года (ну это наверное мои проблемы), и ценники у нас тоже рублевые. Все это: доллар, рубль, курс, биржа, котировки, нефть...- игра цифр и не более, но сильно влияющая на мировую экономику.
*

вобще-то это ваш рынок, например сантехника вся эконом-класса уже с 2007 года, средний продавать смысла нет не говоря про премиальный. тоже самое во всех остальных предметах.

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Aug 26 2015, 11:33 
Отправлено #1135


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Omerta @ Aug 25 2015, 19:35)
Делаем вывод: В Июне 2011 вам впихнули эту повозку в два раза дороже её реальной стоимости! (из серии бизнес по русски: повышай цены , чуть выше было)
*

Вовсе нет. Маржа дилера массового сегмента менее 10%, зачастую 3-5. Дилеры давно уже зарабатывают на обслуживании, а не на продаже. В премиальном сегменте наценка выше.
Да и SGV не показатель: до сих пор продают авто 14-го года выпуска, т.е. фактически избавляются от неликвида.
Если смотреть на авто других брендов, ситуация несколько иная: фактическое снижение цен составляет порядка 20-30%. А кто-то и с российского рынка уходит: дешевле не продавать, чем работать в убыток.

Цитата(drinkins)
Вроде как с одной стороны Вы правы: цифры нам действительно показывают снижение цены на Сузуки в два раза, но это в долларах. А зарплату-то мы получаем все же в рублях, при чем почти неизменную с 11 года (ну это наверное мои проблемы), и ценники у нас тоже рублевые.

Ну я ж писал, что не надо писать про рубли: товар-то куплен за доллары. Или вы считаете, что дилеры должны покупать задорого в долларах и продавать нам задешево в рублях? smile3.gif

Цитата(drinkins)
Все это: доллар, рубль, курс, биржа, котировки, нефть...- игра цифр и не более, но сильно влияющая на мировую экономику.

Увы, но это не игра цифр, а реально мировая экономика.

Цитата(vbnhhm)
вобще-то это ваш рынок, например сантехника вся эконом-класса уже с 2007 года, средний продавать смысла нет не говоря про премиальный. тоже самое во всех остальных предметах.

Продажи авто премиум-сегмента упали гораздо меньше, чем более бюджетных классов. А в конце прошлого и начале этого года даже росли.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/+1  
vbnhhm
post Aug 26 2015, 12:44 
Отправлено #1136


Гуру



Сообщений: 4 132



Цитата(roman72 @ Aug 26 2015, 11:33)
Продажи авто премиум-сегмента упали гораздо меньше, чем более бюджетных классов. А в конце прошлого и начале этого года даже росли.
*

Это как раз остатки по старым ценам, там и рост будет более значительный, а значит покупка имеет смысл.

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Aug 26 2015, 13:17 
Отправлено #1137


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(vbnhhm @ Aug 26 2015, 12:44)
Это как раз остатки по старым ценам, там и рост будет более значительный, а значит покупка имеет смысл.
*

Неа. Премиум как раз-такие остатков и нет - все вымели в конце прошлого года.
Там маржа выше, оттого и рублевые цены не так выросли.

Покупка по-любому имеет смысл: и производители, и дилеры будут поднимать рублевые цены.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  -1/+1  
ford397
post Aug 26 2015, 21:56 
Отправлено #1138


Гуру



Сообщений: 1 828



Цитата(Миронов @ Aug 25 2015, 16:07)
товарищ сейчас в Германии. говорит они не следят за курсом евро/доллар, живут спокойной нормальной жизнью просто честно  работают и зарабатывают на VW, AUDI, а некоторые и на BMW
*

В России тоже некоторые честно зарабатывают, а некоторые очень просто на BMW зарабатывают blush2.gif

Сообщение отредактировал ford397 - Aug 26 2015, 21:58
Profile CardPM
  0/+1  
AlexE
post Aug 29 2015, 20:53 
Отправлено #1139


Гуру



Сообщений: 2 108
Из: Чебы
НИВА 4х4


Скупают, реально скупают. Большинство наликом. Видимо под подушкой держали или в 3-х литровой банке

--------------------
Бываю редко. Работаю много...
Profile CardPM
  0/0  
петрович2008
post Aug 29 2015, 21:40 
Отправлено #1140


Гуру



Сообщений: 2 934
Из: чеб



Цитата(AlexE @ Aug 29 2015, 20:53)
Скупают, реально скупают. Большинство наликом. Видимо под подушкой держали или в 3-х литровой банке
*

просто вложились во время в бакс по 32 и через год купили за рубли дело в то

--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
Profile CardPM
  0/0  
AutoNews
post Aug 31 2015, 08:56 
Отправлено #1141


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 925



Иностранные автопроизводители в России получили убытки в 20 миллиардов за год

Российские дочки компаний Volkswagen, Kia, BMW, Ford, Subaru, Nissan и General Motors в 2014 году получили серьезные убытки. В первую очередь это связано с падением рубля, а не продаж, - пишут «Известия». Что ждет дистрибьюторов по итогам 2015 года - остается только догадываться.

опубликованное пользователем изображение

Официальная бухучетность за прошлый год стала доступна только этим летом. 15 крупнейших дистрибьюторов иностранных автокомпаний за 2014 год получили 17,7 млрд прибыли против 23 млрд рублей убытков.

опубликованное пользователем изображение

Наибольшие убытки в прошлом году показал российский офис «Киа Моторс Рус» — 8,2 млрд против практически 5 млрд прибыли годом ранее. При этом продажи Kia упали всего на 1%. В минусе и «Фольксваген Групп Рус» - впервые за 10 лет. Ее убытки — 3,9 млрд рублей. Результат - минус 1,7 млрд (хотя в прошлом году было еще хуже - 2,7 млрд).

В то же время, в плюсе по итогам 2014 - Mercedes, Toyota, Mazda, Renault, Mitsubishi, Hyundai.

По словам аналитика консалтинговой компании Ernst&Young Андрея Томышева, плохие результаты автопроизводителей связаны с девальвацией рубля: машины целиком импортируемые, рубль падал, машины дорожали. При этом многие автопроизводители фактически вынуждены были пойти на сознательные убытки, по тому что повышение цен фактически сделало бы их автомобили недоступными для клиентов (и принесло бы еще более серьезные убытки).

Что касается 2015 года, прибыль вряд ли у кого-то будет - прогнозирует аналитик «Автостата» Сергей Удалов. «Сейчас компании в основном нацелены на то, чтобы сохранять объемы продаж и дилерскую сеть. Кроме того, представители некоторых марок уже сейчас говорят, что некоторые проекты будут свернуты до лучших времен. Потому что для большинства брендов интерес к вложениям в местный рынок напрямую привязан к той доли, которую Россия занимает в их текущих продажах».


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+1  

155 Страницы « < 74 75 76 77 78 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения