roman72, да просто загоняют авто по себестоимости, кому нужны эти авто в таком количестве в Европе, там умственно отсталых не так много Где то читал, что гитару только для России собирают дескать никому в мире данные телеги уже не интересны
К примеру, в июне 2011 Suzuki Grand Vitara 2.4 AT GLX-E стоила 1.129.000р. При курсе $ в 27.90р (на 11.07.2011) это равно $40466. На сегодня это же авто стоит 1.425.000р, что при курсе $ 69.95р равно $20372. Учитывая среднюю маржу в 5-8% делаем вывод: дилеры распродают автомобили ниже себестоимости чтобы сохранить рынок.
Делаем вывод: В Июне 2011 вам впихнули эту повозку в два раза дороже её реальной стоимости! (из серии бизнес по русски: повышай цены , чуть выше было) И в обще, давно пора уже перейти с рубля на доллары. Не было бы ни каких подорожаний и прочих кризисов.
Сообщение отредактировал Omerta - Aug 25 2015, 19:37
примерно так + нам пытаются втереть что "цены напрямую зависят от курса$"
нет...курс рубля и экономика России зависит от цен на нефть...кому выгоден "экономический кризис в России",тот и "заставил " стран экспортёров уменьшить цену барреля,что в принципе и произошло.
--------------------
Прокат бензогенератора,бензобура.Сварочные работы 89196582969
К примеру, в июне 2011 Suzuki Grand Vitara 2.4 AT GLX-E стоила 1.129.000р. При курсе $ в 27.90р (на 11.07.2011) это равно $40466. На сегодня это же авто стоит 1.425.000р, что при курсе $ 69.95р равно $20372. Учитывая среднюю маржу в 5-8% делаем вывод: дилеры распродают автомобили ниже себестоимости чтобы сохранить рынок.
Вроде как с одной стороны Вы правы: цифры нам действительно показывают снижение цены на Сузуки в два раза, но это в долларах. А зарплату-то мы получаем все же в рублях, при чем почти неизменную с 11 года (ну это наверное мои проблемы), и ценники у нас тоже рублевые. Все это: доллар, рубль, курс, биржа, котировки, нефть...- игра цифр и не более, но сильно влияющая на мировую экономику. К примеру, на той недели писали, что богатейшие люди планеты за неделю потеряли в общем 72 млрд. долларов (с цифрой могу ошибаться). Но ведь не пишут, что кто-то эти деньги заработал. Потому что деньги эти виртуальные (потерянная выгода или еще что). Короче, биржашмиржа лажа все это. Я Вам про простые вещи: доход/расход.
А зарплату-то мы получаем все же в рублях, при чем почти неизменную с 11 года (ну это наверное мои проблемы), и ценники у нас тоже рублевые. Все это: доллар, рубль, курс, биржа, котировки, нефть...- игра цифр и не более, но сильно влияющая на мировую экономику.
вобще-то это ваш рынок, например сантехника вся эконом-класса уже с 2007 года, средний продавать смысла нет не говоря про премиальный. тоже самое во всех остальных предметах.
Делаем вывод: В Июне 2011 вам впихнули эту повозку в два раза дороже её реальной стоимости! (из серии бизнес по русски: повышай цены , чуть выше было)
Вовсе нет. Маржа дилера массового сегмента менее 10%, зачастую 3-5. Дилеры давно уже зарабатывают на обслуживании, а не на продаже. В премиальном сегменте наценка выше. Да и SGV не показатель: до сих пор продают авто 14-го года выпуска, т.е. фактически избавляются от неликвида. Если смотреть на авто других брендов, ситуация несколько иная: фактическое снижение цен составляет порядка 20-30%. А кто-то и с российского рынка уходит: дешевле не продавать, чем работать в убыток.
Цитата(drinkins)
Вроде как с одной стороны Вы правы: цифры нам действительно показывают снижение цены на Сузуки в два раза, но это в долларах. А зарплату-то мы получаем все же в рублях, при чем почти неизменную с 11 года (ну это наверное мои проблемы), и ценники у нас тоже рублевые.
Ну я ж писал, что не надо писать про рубли: товар-то куплен за доллары. Или вы считаете, что дилеры должны покупать задорого в долларах и продавать нам задешево в рублях?
Цитата(drinkins)
Все это: доллар, рубль, курс, биржа, котировки, нефть...- игра цифр и не более, но сильно влияющая на мировую экономику.
Увы, но это не игра цифр, а реально мировая экономика.
Цитата(vbnhhm)
вобще-то это ваш рынок, например сантехника вся эконом-класса уже с 2007 года, средний продавать смысла нет не говоря про премиальный. тоже самое во всех остальных предметах.
Продажи авто премиум-сегмента упали гораздо меньше, чем более бюджетных классов. А в конце прошлого и начале этого года даже росли.
товарищ сейчас в Германии. говорит они не следят за курсом евро/доллар, живут спокойной нормальной жизнью просто честно работают и зарабатывают на VW, AUDI, а некоторые и на BMW
В России тоже некоторые честно зарабатывают, а некоторые очень просто на BMW зарабатывают
Сообщение отредактировал ford397 - Aug 26 2015, 21:58
Иностранные автопроизводители в России получили убытки в 20 миллиардов за год
Российские дочки компаний Volkswagen, Kia, BMW, Ford, Subaru, Nissan и General Motors в 2014 году получили серьезные убытки. В первую очередь это связано с падением рубля, а не продаж, - пишут «Известия». Что ждет дистрибьюторов по итогам 2015 года - остается только догадываться.
Официальная бухучетность за прошлый год стала доступна только этим летом. 15 крупнейших дистрибьюторов иностранных автокомпаний за 2014 год получили 17,7 млрд прибыли против 23 млрд рублей убытков.
Наибольшие убытки в прошлом году показал российский офис «Киа Моторс Рус» — 8,2 млрд против практически 5 млрд прибыли годом ранее. При этом продажи Kia упали всего на 1%. В минусе и «Фольксваген Групп Рус» - впервые за 10 лет. Ее убытки — 3,9 млрд рублей. Результат - минус 1,7 млрд (хотя в прошлом году было еще хуже - 2,7 млрд).
В то же время, в плюсе по итогам 2014 - Mercedes, Toyota, Mazda, Renault, Mitsubishi, Hyundai.
По словам аналитика консалтинговой компании Ernst&Young Андрея Томышева, плохие результаты автопроизводителей связаны с девальвацией рубля: машины целиком импортируемые, рубль падал, машины дорожали. При этом многие автопроизводители фактически вынуждены были пойти на сознательные убытки, по тому что повышение цен фактически сделало бы их автомобили недоступными для клиентов (и принесло бы еще более серьезные убытки).
Что касается 2015 года, прибыль вряд ли у кого-то будет - прогнозирует аналитик «Автостата» Сергей Удалов. «Сейчас компании в основном нацелены на то, чтобы сохранять объемы продаж и дилерскую сеть. Кроме того, представители некоторых марок уже сейчас говорят, что некоторые проекты будут свернуты до лучших времен. Потому что для большинства брендов интерес к вложениям в местный рынок напрямую привязан к той доли, которую Россия занимает в их текущих продажах».