Лучше плохо ездить, чем хорошо ходить. По состоянию своего таза скажу, что он для своих лет еще хорош, есть ведра свежее на 6-7 лет, а уже гнилые насквозь. В машине напрягает только то, что безопасность нулевая, а на комфорт мне пока наплевать, ибо использую только как средство перемещения из точки А в точку Б. Когда у людей с деньгами туго, приходится затягивать пояса, какая тут новая машина!!! Если бы народ был богаче, никто бы не ездил на ведрах, тем более древних. Пробегала тема, что привяжут транспортный налог к экологичности, мол, кто ездит на старых машинах, будет больше платить из-за загрязнения. Считаю это сверх тупостью, у человека итак денег нет, а его еще стригут. Никто не будет принципиально ездить на старом автохламе, просто возможности нет у людей. А у нас походу государство только за счет нищих и бедных пополняет казну, которая потом распиливается по карманам. Как говорится: "Легче всего брать деньги у бедных. У бедных денег, конечно, мало, но зато самих бедных много"
Сообщение отредактировал SERZHPlatinum - Aug 11 2015, 10:59
За "приору" - согласен. Мне интересна всё же цена долгожданной новинки волжского завода! Я их кстати видел на сочинских серпантинах две недели назад в камуфляже с прицепами.
--------------------
Кто хочет, ищет возможности, кто не хочет - причины!
Чем люкс отличается от "не люкса"? Наличием двухдиновой магнитолой с сенсорным экраном? При том что на него даже навигатор вывести нельзя. Я за 12 т. куплю Пионер, Альпину и там уже навигатор будет, и звук получше китайской шарманки. 15"- ми литьём, с ущербным дизайном и китайской резиной? Чуть, не забыл, там ещё три задних подголовника будет!!! В общем вы поняли, что этот люкс чистый развод, не стоит он этих денег. Вторичный рынок только подтверждает мои домыслы. Разница в цене между люксом и нормой сходит на нет. И в обще, если на авто тратить 800 р. то я за эти деньги возьму годовалый Киа Сиид 1,6 АТ универсал в богатой комплектации, машина классом выше, можно сказать только обкатку прошла, ТО 15000 сделано. А то и трёх летний Мондео с пробегом 60 т. Вот там будет люкс так люкс, Ваз со своим люксом близко не стоял.
если рио 800 то автомобили наверно по миллиону как минимум
Например Тойота Камри в минималке с двигателем 2 литра стоит 1 млн 300 тыс. В максималке с двигателем 3.5 литра 1 млн 900 тыс. В прошлом году минималка стоила чуть меньше миллиона, а максималка полтора миллиона. Все из за падения рубля.
Сообщение отредактировал sergeevroman1990 - Aug 11 2015, 15:11
Интересно есть ли статистика какие комплектации брали... У киа сейчас акция 0% в кредит и самая дешевая комплектация практически не изменилась в цене... Может в этом и успех... А так конечно у киа и соляриса самый симпатичный фантик и отзывы в инете неплохие не то что у поло... В общем рад за них - умеют привлечь клиента.
Чем люкс отличается от "не люкса"? Наличием двухдиновой магнитолой с сенсорным экраном? При том что на него даже навигатор вывести нельзя. Я за 12 т. куплю Пионер, Альпину и там уже навигатор будет, и звук получше китайской шарманки. 15"- ми литьём, с ущербным дизайном и китайской резиной? Чуть, не забыл, там ещё три задних подголовника будет!!! В общем вы поняли, что этот люкс чистый развод, не стоит он этих денег. Вторичный рынок только подтверждает мои домыслы. Разница в цене между люксом и нормой сходит на нет. И в обще, если на авто тратить 800 р. то я за эти деньги возьму годовалый Киа Сиид 1,6 АТ универсал в богатой комплектации, машина классом выше, можно сказать только обкатку прошла, ТО 15000 сделано. А то и трёх летний Мондео с пробегом 60 т. Вот там будет люкс так люкс, Ваз со своим люксом близко не стоял.
"Лучше куплю б/у иномарку" излюбленная фраза среди пешеходов. Вот сначала купи автомобиль, потом уже говори, почему ты сделал выбор в пользу той или иной машины. У Приоры есть комплектация Норма и Люкс. До падения рубля в прошлом году Норма стоила 380 тыс, Люкс 480 тыс. При нынешнем курсе Норма 435 тыс, Люкс 530 тыс. Цены поднялись из за неправильной политики государства, что и повлекло за собой падение рубля. И не надо теперь удивляться повышению цен. Отличия комплектации Люкс от Нормы у Гранты/Калины и Приоры: роботизированная КПП, двигатель 21127 106 л.с., подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности (в Приоре), преднатяжители ремней, противотуманные фары, зеркала с указателями поворота, литые диски, электропривод всех стекол, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, датчики парковки, круиз-контроль, мультимедиа с Bluetooth и четыре динамика, навигация (в Гранте и Калине). Форд Мондео нисколько не Люкс, это типичный автомобиль D класса, ничем не лучше конкурентов.
Сообщение отредактировал sergeevroman1990 - Aug 11 2015, 15:32
"Лучше куплю б/у иномарку" излюбленная фраза среди пешеходов. Вот сначала купи автомобиль, потом уже говори, почему ты сделал выбор в пользу той или иной машины. У Приоры есть комплектация Норма и Люкс. ... Форд Мондео нисколько не Люкс, это типичный автомобиль D класса, ничем не лучше конкурентов.
Ну да, мондео ни разу не лучше приоры, вот она то точно люкс (даже комплектация соответствующая есть)!
Сообщение отредактировал al3d - Aug 11 2015, 15:40
"Лучше куплю б/у иномарку" излюбленная фраза среди пешеходов. Вот сначала купи автомобиль, потом уже говори, почему ты сделал выбор в пользу той или иной машины. У Приоры есть комплектация Норма и Люкс. До падения рубля в прошлом году Норма стоила 380 тыс, Люкс 480 тыс. При нынешнем курсе Норма 435 тыс, Люкс 530 тыс. Цены поднялись из за неправильной политики государства, что и повлекло за собой падение рубля. И не надо теперь удивляться повышению цен. Отличия комплектации Люкс от Нормы у Гранты/Калины и Приоры: роботизированная КПП, двигатель 21127 106 л.с., подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности (в Приоре), преднатяжители ремней, противотуманные фары, зеркала с указателями поворота, литые диски, электропривод всех стекол, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, датчики парковки, круиз-контроль, мультимедиа с Bluetooth и четыре динамика, навигация (в Гранте и Калине). Форд Мондео нисколько не Люкс, это типичный автомобиль D класса, ничем не лучше конкурентов.
Ну, думаю, многие в свете последних событий выберут бу. Мне вот например тяжеловато рассматривать новую королу за 1.2 ляма. Бу в самый раз.
Интересно есть ли статистика какие комплектации брали... У киа сейчас акция 0% в кредит и самая дешевая комплектация практически не изменилась в цене... Может в этом и успех... А так конечно у киа и соляриса самый симпатичный фантик и отзывы в инете неплохие не то что у поло... В общем рад за них - умеют привлечь клиента.
не знаю как сейчас,раньше у рио в базе кондиционер,2 эсп,электрозеркала,гур,следовательно это все что мне нужно в авто уже в базе,купили базу
Специалисты аналитического агентства «Автостат» провели анализ вторичного авторынка и составили рейтинг наиболее популярных иномарок.
Так, в возрастной категории до трёх лет (2012-2015 год выпуска) самой популярной машиной остаётся Hyundai Solaris, а второе и третье места занимают Kia Rio и Ford Focus.
Интересно, что четвёртую строчку сумела захватить Toyota Camry, которая обошла куда более массовые модели вроде Renault Logan, Volkswagen Polo и Chevrolet Cruze!
Среди машин в возрасте от четырёх до семи лет (2008-2011 год выпуска) лидерство сохранил Ford Focus, на второй строчке — Renault Logan, а третье место занимает Daewoo Nexia. Четвёртая позиция — за Chevrolet Lacetti.
Среди более старых «бэушек» (2007 год выпуска и старше) самой популярной иномаркой является Toyota Corolla. Лидерство этой модели мог обеспечить Дальний Восток и Сибирь, а большинство таких автомобилей было ввезено из Японии.
В европейской же части России более популярен Ford Focus, который в общем рейтинге иномарок старше 7 лет держится на втором месте. Третью строчку в этой категории занимает Volkswagen Passat. Мало кого удивит, что, выбирая немолодую подержанную машину, россияне готовы взять автомобиль премиум-сегмента — например, Mercedes-Benz E-класса или BMW 5 серии.