Подведены итоги продаж новых автомобилей в Москве в первом полугодии 2009 года. Цифры в очередной раз доказывают, что Москва и Россия - это, как говорится, две большие разницы.
По всей стране первые места занимают детища "АвтоВАЗа", а вот в столице русских машин нет даже в первой тройке. Здесь в почете иномарки: на первом месте Ford с показателем в 12 989 проданных автомобилей, от него чуть-чуть отстает Nissan с цифрой 12 471. Замыкает тройку лидеров Chevrolet (9 915 экземпляров за полгода). И лишь на четвертой позиции оказалась марка Lada: с начала года "АвтоВАЗу" удалось продать в Москве 9 398 автомобилей.
Дальше топ-10 для столицы выглядит следующим образом: Hyundai - 9 185; Renault - 7 951; Toyota - 7 750; Volkswagen - 7 086; Mazda - 6 439; Kia - 6 373.
Российский автопром не в почете
Что касается конкретных моделей, то тут пальма первенства по итогам первого полугодия досталась Ford Focus. В период с января по июнь москвичи купили 7 946 экземпляров этого авто. Вторая позиция за Chevrolet Lacetti (4 196 машин), третья - за Opel Astra (3 462 автомобиля).
Также в списке наиболее покупаемых моделей оказались Mitsubishi Lancer, Mazda3, Nissan Qashqai, Skoda Octavia, Kia Ceed. Детища отечественного автопрома, "классика" и Samara, тоже есть в первой десятке, но лишь на последних местах.
Самое интересное, что ни Kalina, ни Priora (а по всей стране в лидерах держатся именно они) в топ-10 для Москвы не попали.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Агентство "Автостат" проанализировало изменение качественного состава московского автопарка и предоставило очередные данные статистики. Итак, согласно полученным данным, жители столицы все реже покупают машины отечественных марок.
По итогам первого полугодия 2009 года иномарки заняли 91,5% рынка, а российские машины - всего 8,5%. В этом отношении специалисты вспоминают 2003 год, когда за аналогичный период иностранных машины было продано в полтора раза меньше, чем отечественных.
Чаще всего в первом полугодии москвичи делали выбор в пользу Ford Focus (около 8 тысяч проданных экземпляров), Renault Logan (4,5 тыс.) и Chevrolet Lacetti (4,2 тыс.).
Lada же оказалась лишь на пятом месте в рейтинге популярности. Что касается отдельных моделей, то в Москве лучше всего продаются "классика" и Samara (2 684 и 2 594 штуки соответственно).
А вот на вторичном авторынке столицы "Жигули" по-прежнему "впереди планеты всей". Здесь первая тройка как раз за детищами ВАЗа: Lada Samara - 10 600 автомобилей, "Классика" - 9 700, Lada 110 - около 4 000.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
так и гласит поговорка- в москве меньше всего русских ездят на руских машинах...
Ага, вот как раз изделия русского автопрома в Моське покупают гастербайтеры из бывших советских республик. А вторичный рынок разъезжается из Моськи по всей стране. А для москвичей все актуальнее становится вопрос: А есть ли жизнь за МКАДом?
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
А для москвичей все актуальнее становится вопрос: А есть ли жизнь за МКАДом?
да нифига. ниразу не сталкивалась с такими москвичами) а региональность авторынка и правда бросается в глаза. много всего и нет особых предпочтений. а фокус популярен КМК среди мужчин именно, тк на пежо, маздах и пр с классе ездят чаще всего девушки, а суровым мужчинам остается фокус) ну эт так-наблюдение из пробки)
--------------------
Мудрость приходит с возрастом, но, иногда, возраст приходит один.