Хочу предложить некую общественную фиксацию, того, что мы с вами инициируем и достигнем по улучшению наших дорог. Предлагаю размещать здесь предложения по улучшению работы ГАИ, устранению недостатков дорожной сети, уличного освещения итд..всего что сделает наше перемещение по Чувашии более комфортным, а главное БЕЗОПАСНЫМ.
Идея проста.
Например мне кажется, что на улице Гражданская, в том месте где дорога искривляется (между остановками Яноушека и Литейный завод - там где перекресток в сторону улиц Грасиса и Максимова) - целесообразно нанести сплошную линию разметки. Иногда то я в лоб кому то лечу, то мне кто то в лобовую.. Для начала это можно обсудить, а потом начать работу с мэрией и теми кто несет ответственность. И так пока цель не будет достигнута. или же:
Мы уже научились взаимодействовать с ГАИ в плане обеспечения безопасности (гасим пьяных водил, и прочих неадекватов, сообщаем о неработающих светофорных объектах итд).
Каждый наверняка столкнулся с тем, что туда хрен дозвонишся. Рекомендую всем набирать в случае занятого телефона - номер 02 (дежурка мвд). те обязаны связаться с дч гаи.
им скоро это надоест и они поставят в дч гаи дополнительный канал связи и может даже добавят сотрудника (сейчас я думаю они элементарно не успевают хвататься за трубки)
Сообщений: 24 058
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
в Альгешево на Х-образном перекрестке около Георгия установлен знак 'уступи дорогу' всего с одной стороны, а знаков 'главная дорога' там вообще нет! Проспект И.Яковлева при движении в сторону центра напротив рынка 'ХЕВЕЛ' сужается с двух полос до одной, а знаков нет. А про отсутствие разметки на ул. Ашмарина вообще нет слов!
После работы поехали спининг покадать, около перекрёстка лапсары стояла туча пыли, на эту тучу прилетели дпс, тормознули маршрутки на обочнине, после вокруг эти дпс ходил парень у которого в руках был кошелёк, на ладно думаю, хоть пускай обочников тормозят. А НЕТ, через 3 минут летят снова газели, автобусы и другое дерьмо и снова закрыли окна, снова ТУЧА ПЫЛИ. А на номер гибдд хер дозвонишься, занято.
Тучу из пили около лапсар видно было даже у колца после базового проезда, на котором тоже стояли сотрудники дпс. Похоже дпс ни во что не ставят или они не справляются со своей работой.
Сообщение отредактировал электрик_ - Aug 28 2009, 21:24
Тучу из пили около лапсар видно было даже у колца после базового проезда, на котором тоже стояли сотрудники дпс. Похоже дпс ни во что не ставят или они не справляются со своей работой.
[/quote] классно было !привет ланосу ,фокусу ,белой бочке80 и клоуну на камазе ваши потуги повостановлению справедливости были напрасны! как я вас ? а если такие идейные ,то вперед на площадь р . дороги то правда узкие
Вообще предлагаю разработать свою форму отправки сообщения в гостевые книги. Допустим заходишь на страницу, отмечаешь галочкой куда желаешь отправить сообщение, заполняешь поля и жмешь Оправить.
В будущем добавить в форму рабочие почтовые ящики нужных чиновников. Будет ли это спамом? Считаю что нет, главное честно заполнять поля.
P.S.:
Цитата
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 02.05.2006 N 59-ФЗ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Рассмотрение обращения
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Если обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию данного госоргана, органа местного самоуправления или должностного лица, оно направляется в соответствующий орган в течение семи дней со дня регистрации. В случае, если решение поставленных в обращении вопросов находится в компетенции нескольких органов, копии обращения направляются в соответствующие органы также в течение семи дней со дня регистрации.
В случае, если для рассмотрения обращения необходимы документы и материалы, которыми располагает другой госорган или орган местного самоуправления, эти органы обязаны предоставить указанные документы и материалы по запросу органа или должностного лица, рассматривающего обращение гражданина, в течение 15-ти дней (это правило не распространяется на документы и материалы, содержащие государственную тайну или другую охраняемую законом тайну, для которых должен устанавливаться особый порядок предоставления)
Обращение гражданина в виде жалобы запрещается направлять в орган или должностному лицу, решение, действие или бездействие которых обжалуется. Если рассмотрение жалобы в связи с этим обстоятельством невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение, действие или бездействие в суд.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения документов и материалов из других органов, а также в других случаях, которые Закон определил как "исключительные".
С помощью интернета можно заставить чиновников работать.
Сообщение отредактировал Medic - Aug 28 2009, 22:19
Есть техническая сложность: нужно забирать нужные капчи с нужных гостевых книг. Думаю что реализовать это не сильно сложно. (Вместо гостевых так же можно узнать почтовые ящики конкретных гос. служащих. Они обязаны проверять и реагировать на сообщения.)
Затем нужно провести мозговой штурм и собрать почтовые адреса нужных чиновников.
Затем написать скрипт наподобие Отправки СМС "На-Связи", который бы контролировал отправку, логировал сообщения, т.к. спам всё таки возможен.
Данная форма могла бы быть эффективной, т.к. часто хочется высказаться, но не знаешь как это сделать правильно. Считаю что подача таких жалоб эффективнее "Атаки на НАГЛОГО дПСА".