Все эти приусы гибриды и прочее более опасны для экологии чем стандарнтые автомобили !даже! категории Euro-2. Так что если ездяя вы выбрасываете меньше то при производстве тех же самых аккамуляторов или зарядки (ага то что вы воткнули в разетку не значит что при этом не сгорела тонна мазута...) выделяется достаточно хорошее количество бяки...и на много большей бяки...
ifa21rus, не убедительно. Статья написана 2005 году и в статье данных ранее чем 1998 год я не увидел. Вообще говорить о "гибридах" нашим - ну как минимум пшик. Россия выпускает гибрид ВАЗ, ГАЗ?
ifa21rus, не убедительно. Статья написана 2005 году и в статье данных ранее чем 1998 год я не увидел. Вообще говорить о "гибридах" нашим - ну как минимум пшик. Россия выпускает гибрид ВАЗ, ГАЗ?
Ну с 98 года математика и идея гибрида сильно не претерпела изменений - так что приведенному в статье рассчету можно доверять. А по поводу гибридных ВАЗ и ГАЗ - и те другие делали опытные машины - сам видел на выставке в 2009г. В серию не выйдут - ибо "не стоит свечь". Видел опытный автобус от "группы ГАЗ" городской с последовательной гибридной установкой - тоже только для того чтобы убедится что "не сезон" (имел разговор с разработчиками).
Самая главная проблема гибрида - аккумулятор - он дорог, громоздок (тяжелый) и неэкологичен. По этому вижу будущее только за топливным элементом: насыпал в бак 10 кило алюминевых горошин и поехал на водороде. А после поездки (1000 км) вылил оксид алюминия и сдал на переработку. Или что то подобное.
--------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
Гибриды это маркетинг в чистом виде. При цене гибрида то, что он потребляет мало топлива несущественно (сколько бензина можно купить на разницу в цене нового гибрида и нового обычного авто). Ремонт гибрида очень дорог, отработавшие свой срок аккумуляторы утилизировать негде, а если их выкидывать на помойку, то вред природе куда больше, чем от продуктов сгорания бензина. Да и с расходом там написана мягко говоря не вся правда. Почитал на авто.ру форум владельцев Приуса, так они пишут, что по городу и по пробкам реальный расход 15 литров на сотню. В общем, гибридный автомобиль это то же самое, что экономичные лампочки Медведева. Если посчитать все плюсы и минусы, минусов пока больше получается.
Вот скажите,Уважаемый Вы сами катались на гибриде?Нет?Тогда о чем речь?Рассход заявленный в паспорте это реальный.На Авто.ру написано про гибрид первого выпуска,были на нем существенные недоработки,сейчас их нет,как может он кушать в прбках 15 литров,когда при стоячем авто бензиновый двигатель отключается и работает авто от АКБ,по запчастям не сказал бы что дорого,про электродвигатель-надежный,по АКБ скажу,что гарантия на батарейку 8 лет(гарантирует завод изотовитель)кому интересно могу показать,рассказать,прокатить на TOYOTA PRIUS,чтобы все Ваши мифы развеялись.
--------------------
Обучение на категории "А В", восстановление навыков управления автомобилем, подготовка к сдаче практического экзамена в ГИБДД 36-47-58
интересный вопрос йцуке кто-то уже ответил насчет налоговых льгот и пр., но у нас либо любой городок маловат для подобных преференций, либо... либо все это для простых смертных очень дорого пару лет назад в зр был тест гибрида против обычных авто, сравнения и выводы очень наглядны, т.е. в пользу японских маркетологов но разница в цене...она не покроет стомость потребленного в будущем бензина, увы да и говорили неоднократно, что гибридные технологии уже давно зашли в тупик, и первыми, как ни страно, прочухали об этом америкосы, а вот япы, получается, до сих пор из мертвечины пытаются сделать конфетку
интересный вопрос йцуке кто-то уже ответил насчет налоговых льгот и пр., но у нас либо любой городок маловат для подобных преференций, либо... либо все это для простых смертных очень дорого пару лет назад в зр был тест гибрида против обычных авто, сравнения и выводы очень наглядны, т.е. в пользу японских маркетологов но разница в цене...она не покроет стомость потребленного в будущем бензина, увы да и говорили неоднократно, что гибридные технологии уже давно зашли в тупик, и первыми, как ни страно, прочухали об этом америкосы, а вот япы, получается, до сих пор из мертвечины пытаются сделать конфетку
Несколько лет назад, когда на рынке страны появились первые Toyota Prius, большинство жителей США относились к таким авто с опаской. Кто-то остерегался непредвиденных поломок и затрат, кого-то смущала еще ничем не оправданная дороговизна. Тем не менее, сегодня в Соединенных Штатах продается больше гибридных авто, чем где-либо в мире, по улицам колесят гибридные купе, внедорожники и даже автобусы не только от японских разработчиков, но и родных General Motors, Ford. Популярностью пользуются мощные и большие машины, такие как, к примеру, Mercury Mariner:
--------------------
Обучение на категории "А В", восстановление навыков управления автомобилем, подготовка к сдаче практического экзамена в ГИБДД 36-47-58
Вот скажите,Уважаемый Вы сами катались на гибриде?Нет?Тогда о чем речь?Рассход заявленный в паспорте это реальный.На Авто.ру написано про гибрид первого выпуска,были на нем существенные недоработки,сейчас их нет,как может он кушать в прбках 15 литров,когда при стоячем авто бензиновый двигатель отключается и работает авто от АКБ,по запчастям не сказал бы что дорого,про электродвигатель-надежный,по АКБ скажу,что гарантия на батарейку 8 лет(гарантирует завод изотовитель)кому интересно могу показать,рассказать,прокатить на TOYOTA PRIUS,чтобы все Ваши мифы развеялись.
Я на гибриде не катался. На авто.ру люди пишут, которые катались и у меня нет оснований им не верить. Допустим, в пробках авто работает от АКБ. А вот АКБ чем заряжается? Разве не путем сжигания бензина? И если у АКБ кончается заряд, то бензиновый двигатель должен этот АКБ зарядить, разве не так? Машина довольно тяжелая, закон сохранения энергии никто не отменял. Я могу поверить, что расход бензина (средний) на несколько процентов ниже, чем у обычного автомобиля, но не в разы. Гарантия на АКБ 8 лет это хорошо, но с трудом верится, что она проживет эти 8 лет. А даже если проживет, куда ее девать потом? На помойку? Вот и вся экология. В общем, не верю я в сказки. Если все так хорошо, как Вы написали, значит должен быть еще какой-нибудь подвох Да и цена гибрида никак не стимулирует к его приобретению.
Я на гибриде не катался. На авто.ру люди пишут, которые катались и у меня нет оснований им не верить. Допустим, в пробках авто работает от АКБ. А вот АКБ чем заряжается? Разве не путем сжигания бензина? И если у АКБ кончается заряд, то бензиновый двигатель должен этот АКБ зарядить, разве не так? Машина довольно тяжелая, закон сохранения энергии никто не отменял. Я могу поверить, что расход бензина (средний) на несколько процентов ниже, чем у обычного автомобиля, но не в разы. Гарантия на АКБ 8 лет это хорошо, но с трудом верится, что она проживет эти 8 лет. А даже если проживет, куда ее девать потом? На помойку? Вот и вся экология. В общем, не верю я в сказки. Если все так хорошо, как Вы написали, значит должен быть еще какой-нибудь подвох Да и цена гибрида никак не стимулирует к его приобретению.
Основных режимов работы у Hybrid Sinergy Drive четыре. При трогании с места и на небольших скоростях двигатель отключен - машину приводит в движение электромотор питаемый батареей. Как только скорость возрастает, просыпается бензиновый мотор (аккумулятор отдыхает). Часть его мощности передается колесам механическим путем, а другую генератор преобразует в электроэнергию и отдает электродвигателю (коробка передач отсутствует и педаль акселератора всегда управляет электрической частью установки). При активном ускорении используется энергия бензинового двигателя и аккумулятора. А вот при равномерном движении, как и при торможении, бензиновый мотор снова умолкает, а тяговый электродвигатель становится генератором и заряжает батарею. Это происходит как на электровозах, которые тоже тормозят рекуперативно, отдавая энергию в контактную сеть. Если же уровень заряженности аккумулятора слишком низок, компьютер сам запускает двигатель внутреннего сгорания, чтобы пополнить заряд аккумулятора
--------------------
Обучение на категории "А В", восстановление навыков управления автомобилем, подготовка к сдаче практического экзамена в ГИБДД 36-47-58
Основных режимов работы у Hybrid Sinergy Drive четыре. При трогании с места и на небольших скоростях двигатель отключен - машину приводит в движение электромотор питаемый батареей. Как только скорость возрастает, просыпается бензиновый мотор (аккумулятор отдыхает). Часть его мощности передается колесам механическим путем, а другую генератор преобразует в электроэнергию и отдает электродвигателю (коробка передач отсутствует и педаль акселератора всегда управляет электрической частью установки). При активном ускорении используется энергия бензинового двигателя и аккумулятора. А вот при равномерном движении, как и при торможении, бензиновый мотор снова умолкает, а тяговый электродвигатель становится генератором и заряжает батарею. Это происходит как на электровозах, которые тоже тормозят рекуперативно, отдавая энергию в контактную сеть. Если же уровень заряженности аккумулятора слишком низок, компьютер сам запускает двигатель внутреннего сгорания, чтобы пополнить заряд аккумулятора
Все правильно. Так вот бензиновый мотор и будет кушать, заряжая аккумулятор. По трассе может и будет заметная экономия топлива, а по городу в режиме тронулся- остановился аккумулятор будет быстро садиться и потребует частых зарядок. Пока что я не готов купить гибрид, так как его преимущества для меня неочевидны.
Все правильно. Так вот бензиновый мотор и будет кушать, заряжая аккумулятор. По трассе может и будет заметная экономия топлива, а по городу в режиме тронулся- остановился аккумулятор будет быстро садиться и потребует частых зарядок. Пока что я не готов купить гибрид, так как его преимущества для меня неочевидны.
а как же пробки, где двигатель безцельно тарабанит на хх, вот там и будет экономия на электро.
Все правильно. Так вот бензиновый мотор и будет кушать, заряжая аккумулятор. По трассе может и будет заметная экономия топлива, а по городу в режиме тронулся- остановился аккумулятор будет быстро садиться и потребует частых зарядок. Пока что я не готов купить гибрид, так как его преимущества для меня неочевидны.
Чуть совсем не так!В городе у Приуса расход меньше,т.к при остановке авто(пробки,светофоры и т.д.)бензиновый двигатель глушится,переходит в режим генератора или АКБ,на трассе,постоянный заряд батареи происходит,тут расход бензина больше уходит чем в городе.
--------------------
Обучение на категории "А В", восстановление навыков управления автомобилем, подготовка к сдаче практического экзамена в ГИБДД 36-47-58
Чуть совсем не так!В городе у Приуса расход меньше,т.к при остановке авто(пробки,светофоры и т.д.)бензиновый двигатель глушится,переходит в режим генератора или АКБ,на трассе,постоянный заряд батареи происходит,тут расход бензина больше уходит чем в городе.
некоторое время назад казалось - гибрид - хорошая вещь. Но надо уметь считать, а не быть фетишистом. А то получится как со светодиодными светильниками - чтоб съэкономить 100 рублей в год, надо купить что-то за 5 000 рублей. Какая цель ? Где экономия? По городу - да, гибрид тратит меньше, но при таких ценах на гибриды, как сейчас - он не нужен. Уметь надо считать. А за городом - не знаю как у вас, но у топгира получилось плачевно для приуса... Хотя если ездить 90 км/ч, я думаю, результат мог бы быть и в пользу приуса. тынц
Цитата
В программе Top Gear был тест по расходу топлива приуса 3 на ихнем известном треке , смысл заключался в том что тойота приус должна была проехать круг на максимальной скорости , а у неё в хвосте держался BMW M3 . В результате BMW M3 израсходовал на голон меньше ! Дело в том что БМВ следуя за приусом использовал лишь 10 процентов своего потенциала ! Заключения Приус дает экономию только в умеренном и экономичном стиле вождения !
У меня Toyota corolla MM-T расход в городе по паспорту 8,7 на самом деле 10-10,5 , езжу умеренно , не гоняю , в пробках не стою !
Ребята из Top Gear известные провокаторы. Абсолютно некорректный тест. Prius делали в основном для города, где другие условия движения - частые остановки, торможения. Здесь он наиболее эффективен и даст фору (расход топлива) не только M3, но и многим другим. Они бы лучше эту BMW отправили на лёгкое бездорожье в паре а LR Freelander, а потом бы удивлялись: "Куда это подевалась та управляемость, о которой все говорят и не едет она..." А потом бы сделали вывод: "У Freelander управляемость лучше и едет он правильнее...". Цирк да и только.
Чем плох этот вариант и что можете предложить аналогичное по цене и расходу? основное использование в Московских пробках и раз в месяц скататься в Чебоксары
Чем плох этот вариант и что можете предложить аналогичное по цене и расходу? основное использование в Московских пробках и раз в месяц скататься в Чебоксары
Плох хотя бы тем,что это б.у. машина с неизвестной историей. Т.е. это лотерея (и в случае проигрыша может оказаться очень дорогой).