Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
9 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
/?act=Post&CODE=02&f=147&t=354732 Создать тему

Гибрид или электромобиль - мой будущий автомобиль , Выбираем, обсуждаем, голосуем

1.Приобрету однозначно (1): treno
2.Приобрету, если ценник будет адекватным (1): loupblanc
3.Изучу опыт эксплуатации, а там посмотрим (1): Aleks_N
4.Все это - "зеленая хрень" (2): assa, Кэп1313
6.Уже езжу (1): араш
Ваше мнение о гибридах и электромобилях
 
1.Приобрету однозначно [ 10 ] ** [4.33%]
2.Приобрету, если ценник будет адекватным [ 86 ] ** [37.23%]
3.Изучу опыт эксплуатации, а там посмотрим [ 57 ] ** [24.68%]
4.Все это - "зеленая хрень" [ 44 ] ** [19.05%]
5.И дым бензина мне ласков и приятен [ 22 ] ** [9.52%]
6.Уже езжу [ 12 ] ** [5.19%]
Всего голосов: 231
Гости не могут голосовать 
platipus
post Oct 31 2010, 17:59 
Отправлено #31


Нивавод...



Сообщений: 1 387
ВАЗ-2121 1991гв


Все эти приусы гибриды и прочее более опасны для экологии чем стандарнтые автомобили !даже! категории Euro-2. Так что если ездяя вы выбрасываете меньше то при производстве тех же самых аккамуляторов или зарядки (ага то что вы воткнули в разетку не значит что при этом не сгорела тонна мазута...) выделяется достаточно хорошее количество бяки...и на много большей бяки... --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=354732&qpid=3436933Наверх
Гюрза
post Nov 2 2010, 11:30 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 3 457



Цитата(ifa21rus @ Oct 29 2010, 15:54)
Вот что говорит по этому поводу отечественная наука, точнее об альтернативе гибриду:
ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДВС
*

ifa21rus, не убедительно.
Статья написана 2005 году и в статье данных ранее чем 1998 год я не увидел.
Вообще говорить о "гибридах" нашим - ну как минимум пшик. Россия выпускает гибрид ВАЗ, ГАЗ? biggrin.gif --------------------
(!)
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=354732&qpid=3438422Наверх
ifa21rus
post Nov 6 2010, 16:17 
Отправлено #33


Эксперт



Сообщений: 974



Цитата(КилА @ Nov 2 2010, 11:30)
ifa21rus, не убедительно.
Статья написана 2005 году и в статье данных ранее чем 1998 год я не увидел.
Вообще говорить о "гибридах" нашим - ну как минимум пшик. Россия выпускает гибрид ВАЗ, ГАЗ?  biggrin.gif
*

Ну с 98 года математика и идея гибрида сильно не претерпела изменений - так что приведенному в статье рассчету можно доверять. А по поводу гибридных ВАЗ и ГАЗ - и те другие делали опытные машины - сам видел на выставке в 2009г. В серию не выйдут - ибо "не стоит свечь". Видел опытный автобус от "группы ГАЗ" городской с последовательной гибридной установкой - тоже только для того чтобы убедится что "не сезон" (имел разговор с разработчиками).

Самая главная проблема гибрида - аккумулятор - он дорог, громоздок (тяжелый) и неэкологичен. По этому вижу будущее только за топливным элементом: насыпал в бак 10 кило алюминевых горошин и поехал на водороде. А после поездки (1000 км) вылил оксид алюминия и сдал на переработку. Или что то подобное. --------------------
Время - хороший учитель. Но в конце концов оно убивает всех своих учеников.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=354732&qpid=3441568Наверх
Автоинструктор
post Nov 8 2010, 09:25 
Отправлено #34


Завсегдатай



Сообщений: 411
Toyota Prius


Цитата(tank178(412) @ Oct 29 2010, 07:51)
Гибриды это маркетинг в чистом виде. При цене гибрида то, что он потребляет мало топлива несущественно (сколько бензина можно купить на разницу в цене нового гибрида и нового обычного авто).  Ремонт гибрида очень дорог, отработавшие свой срок  аккумуляторы утилизировать негде, а если их выкидывать на помойку, то вред природе куда больше, чем от продуктов сгорания бензина. Да и с расходом там написана мягко говоря не вся правда. Почитал на авто.ру форум владельцев Приуса, так они пишут, что по городу и по пробкам реальный расход 15 литров на сотню. В общем, гибридный автомобиль это то же самое, что экономичные лампочки Медведева. Если посчитать все плюсы и минусы, минусов пока больше получается.
*

Вот скажите,Уважаемый Вы сами катались на гибриде?Нет?Тогда о чем речь?Рассход заявленный в паспорте это реальный.На Авто.ру написано про гибрид первого выпуска,были на нем существенные недоработки,сейчас их нет,как может он кушать в прбках 15 литров,когда при стоячем авто бензиновый двигатель отключается и работает авто от АКБ,по запчастям не сказал бы что дорого,про электродвигатель-надежный,по АКБ скажу,что гарантия на батарейку 8 лет(гарантирует завод изотовитель)кому интересно могу показать,рассказать,прокатить на TOYOTA PRIUS,чтобы все Ваши мифы развеялись. --------------------
Обучение на категории "А В", восстановление навыков управления автомобилем, подготовка к сдаче практического экзамена в ГИБДД 36-47-58
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=354732&qpid=3442566Наверх
Банан
post Nov 8 2010, 09:50 
Отправлено #35


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 3 002



интересный вопрос
йцуке кто-то уже ответил насчет налоговых льгот и пр., но у нас либо любой городок маловат для подобных преференций, либо... либо все это для простых смертных очень дорого
пару лет назад в зр был тест гибрида против обычных авто, сравнения и выводы очень наглядны, т.е. в пользу японских маркетологов
но разница в цене...она не покроет стомость потребленного в будущем бензина, увы
да и говорили неоднократно, что гибридные технологии уже давно зашли в тупик, и первыми, как ни страно, прочухали об этом америкосы, а вот япы, получается, до сих пор из мертвечины пытаются сделать конфетку --------------------
банан - это завтрак
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=354732&qpid=3442583Наверх
Автоинструктор
post Nov 8 2010, 10:34 
Отправлено #36


Завсегдатай



Сообщений: 411
Toyota Prius


Цитата(Банан @ Nov 8 2010, 09:50)
интересный вопрос
йцуке кто-то уже ответил насчет налоговых льгот и пр., но у нас либо любой городок маловат для подобных преференций, либо... либо все это для простых смертных очень дорого 
пару лет назад в зр был тест гибрида против обычных авто, сравнения и выводы очень наглядны, т.е. в пользу японских маркетологов
но разница в цене...она не покроет стомость потребленного в будущем бензина, увы 
да и говорили неоднократно, что гибридные технологии уже давно зашли в тупик, и первыми, как ни страно, прочухали об этом америкосы, а вот япы, получается, до сих пор из мертвечины пытаются сделать конфетку
*

Несколько лет назад, когда на рынке страны появились первые Toyota Prius, большинство жителей США относились к таким авто с опаской. Кто-то остерегался непредвиденных поломок и затрат, кого-то смущала еще ничем не оправданная дороговизна. Тем не менее, сегодня в Соединенных Штатах продается больше гибридных авто, чем где-либо в мире, по улицам колесят гибридные купе, внедорожники и даже автобусы не только от японских разработчиков, но и родных General Motors, Ford. Популярностью пользуются мощные и большие машины, такие как, к примеру, Mercury Mariner:

--------------------
Обучение на категории "А В", восстановление навыков управления автомобилем, подготовка к сдаче практического экзамена в ГИБДД 36-47-58
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=354732&qpid=3442627Наверх
tank178(412)
post Nov 8 2010, 11:41 
Отправлено #37


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(Автоинструктор @ Nov 8 2010, 09:25)
Вот скажите,Уважаемый Вы сами катались на гибриде?Нет?Тогда о чем речь?Рассход заявленный в паспорте это реальный.На Авто.ру написано про гибрид первого выпуска,были на нем существенные недоработки,сейчас их нет,как может он кушать в прбках 15 литров,когда при стоячем авто бензиновый двигатель отключается и работает авто от АКБ,по запчастям не сказал бы что дорого,про электродвигатель-надежный,по АКБ скажу,что гарантия на батарейку 8 лет(гарантирует завод изотовитель)кому интересно могу показать,рассказать,прокатить на  TOYOTA PRIUS,чтобы все Ваши мифы развеялись.
*


Я на гибриде не катался. На авто.ру люди пишут, которые катались и у меня нет оснований им не верить. Допустим, в пробках авто работает от АКБ. А вот АКБ чем заряжается? Разве не путем сжигания бензина? И если у АКБ кончается заряд, то бензиновый двигатель должен этот АКБ зарядить, разве не так? Машина довольно тяжелая, закон сохранения энергии никто не отменял. Я могу поверить, что расход бензина (средний) на несколько процентов ниже, чем у обычного автомобиля, но не в разы. Гарантия на АКБ 8 лет это хорошо, но с трудом верится, что она проживет эти 8 лет. А даже если проживет, куда ее девать потом? На помойку? Вот и вся экология.
В общем, не верю я в сказки. Если все так хорошо, как Вы написали, значит должен быть еще какой-нибудь подвох biggrin.gif
Да и цена гибрида никак не стимулирует к его приобретению.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=354732&qpid=3442687Наверх
Автоинструктор
post Nov 8 2010, 14:52 
Отправлено #38


Завсегдатай



Сообщений: 411
Toyota Prius


Цитата(tank178(412) @ Nov 8 2010, 11:41)
Я на гибриде не катался. На авто.ру люди пишут, которые катались и у меня нет оснований им не верить. Допустим, в пробках авто работает от АКБ. А вот АКБ чем заряжается? Разве не путем сжигания бензина? И если у АКБ кончается заряд, то бензиновый двигатель должен этот АКБ зарядить, разве не так?  Машина довольно тяжелая, закон сохранения энергии никто не отменял. Я могу поверить, что расход бензина (средний) на несколько процентов ниже, чем у обычного автомобиля, но не в разы. Гарантия на АКБ 8 лет это хорошо, но с трудом верится, что она проживет эти 8 лет. А даже если проживет, куда ее девать потом? На помойку? Вот и вся экология.
В общем, не верю я в сказки. Если все так хорошо, как Вы написали, значит должен быть еще какой-нибудь подвох  biggrin.gif
Да и цена гибрида никак не стимулирует к его приобретению.
*

Основных режимов работы у Hybrid Sinergy Drive четыре. При трогании с места и на небольших скоростях двигатель отключен - машину приводит в движение электромотор питаемый батареей. Как только скорость возрастает, просыпается бензиновый мотор (аккумулятор отдыхает). Часть его мощности передается колесам механическим путем, а другую генератор преобразует в электроэнергию и отдает электродвигателю (коробка передач отсутствует и педаль акселератора всегда управляет электрической частью установки). При активном ускорении используется энергия бензинового двигателя и аккумулятора. А вот при равномерном движении, как и при торможении, бензиновый мотор снова умолкает, а тяговый электродвигатель становится генератором и заряжает батарею. Это происходит как на электровозах, которые тоже тормозят рекуперативно, отдавая энергию в контактную сеть. Если же уровень заряженности аккумулятора слишком низок, компьютер сам запускает двигатель внутреннего сгорания, чтобы пополнить заряд аккумулятора --------------------
Обучение на категории "А В", восстановление навыков управления автомобилем, подготовка к сдаче практического экзамена в ГИБДД 36-47-58
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=354732&qpid=3442864Наверх
tank178(412)
post Nov 12 2010, 13:36 
Отправлено #39


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(Автоинструктор @ Nov 8 2010, 14:52)
Основных режимов работы у Hybrid Sinergy Drive четыре. При трогании с места и на небольших скоростях двигатель отключен - машину приводит в движение электромотор питаемый батареей. Как только скорость возрастает, просыпается бензиновый мотор (аккумулятор отдыхает). Часть его мощности передается колесам механическим путем, а другую генератор преобразует в электроэнергию и отдает электродвигателю (коробка передач отсутствует и педаль акселератора всегда управляет электрической частью установки). При активном ускорении используется энергия бензинового двигателя и аккумулятора. А вот при равномерном движении, как и при торможении, бензиновый мотор снова умолкает, а тяговый электродвигатель становится генератором и заряжает батарею. Это происходит как на электровозах, которые тоже тормозят рекуперативно, отдавая энергию в контактную сеть. Если же уровень заряженности аккумулятора слишком низок, компьютер сам запускает двигатель внутреннего сгорания, чтобы пополнить заряд аккумулятора
*


Все правильно. Так вот бензиновый мотор и будет кушать, заряжая аккумулятор. По трассе может и будет заметная экономия топлива, а по городу в режиме тронулся- остановился аккумулятор будет быстро садиться и потребует частых зарядок. Пока что я не готов купить гибрид, так как его преимущества для меня неочевидны.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=354732&qpid=3447075Наверх
flesh
post Nov 12 2010, 17:51 
Отправлено #40


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 523



Цитата(tank178(412) @ Nov 12 2010, 13:36)
Все правильно. Так вот бензиновый мотор и будет кушать, заряжая аккумулятор. По трассе может и будет заметная экономия топлива, а по городу в режиме тронулся- остановился аккумулятор будет быстро садиться и потребует частых зарядок. Пока что я не готов купить гибрид, так как его преимущества для меня неочевидны.
*

а как же пробки, где двигатель безцельно тарабанит на хх, вот там и будет экономия на электро. --------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=354732&qpid=3447283Наверх
Автоинструктор
post Nov 13 2010, 14:38 
Отправлено #41


Завсегдатай



Сообщений: 411
Toyota Prius


dry.gif
Цитата(tank178(412) @ Nov 12 2010, 13:36)
Все правильно. Так вот бензиновый мотор и будет кушать, заряжая аккумулятор. По трассе может и будет заметная экономия топлива, а по городу в режиме тронулся- остановился аккумулятор будет быстро садиться и потребует частых зарядок. Пока что я не готов купить гибрид, так как его преимущества для меня неочевидны.
*

Чуть совсем не так!В городе у Приуса расход меньше,т.к при остановке авто(пробки,светофоры и т.д.)бензиновый двигатель глушится,переходит в режим генератора или АКБ,на трассе,постоянный заряд батареи происходит,тут расход бензина больше уходит чем в городе. --------------------
Обучение на категории "А В", восстановление навыков управления автомобилем, подготовка к сдаче практического экзамена в ГИБДД 36-47-58
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=354732&qpid=3447913Наверх
efim
post Nov 13 2010, 15:50 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 4 848



Цитата(Автоинструктор @ Nov 13 2010, 14:38)
dry.gif
Чуть совсем не так!В городе у Приуса расход меньше,т.к при остановке авто(пробки,светофоры и т.д.)бензиновый двигатель глушится,переходит в режим генератора или АКБ,на трассе,постоянный заряд батареи происходит,тут расход бензина больше уходит чем в городе.
*

некоторое время назад казалось - гибрид - хорошая вещь. Но надо уметь считать, а не быть фетишистом. А то получится как со светодиодными светильниками - чтоб съэкономить 100 рублей в год, надо купить что-то за 5 000 рублей. Какая цель ? Где экономия?
По городу - да, гибрид тратит меньше, но при таких ценах на гибриды, как сейчас - он не нужен. Уметь надо считать.
А за городом - не знаю как у вас, но у топгира получилось плачевно для приуса... Хотя если ездить 90 км/ч, я думаю, результат мог бы быть и в пользу приуса.
тынц
Цитата
В программе Top Gear был тест по расходу топлива приуса 3 на ихнем известном треке , смысл заключался в том что тойота приус должна была проехать круг на максимальной скорости , а у неё в хвосте держался BMW M3 .
В результате BMW M3 израсходовал на голон меньше !
Дело в том что БМВ следуя за приусом использовал лишь 10 процентов своего потенциала !
Заключения Приус дает экономию только в умеренном и экономичном стиле вождения !


У меня Toyota corolla MM-T расход в городе по паспорту 8,7 на самом деле 10-10,5 , езжу умеренно , не гоняю , в пробках не стою !



Ребята из Top Gear известные провокаторы.
Абсолютно некорректный тест. Prius делали в основном для города, где другие условия движения - частые остановки, торможения. Здесь он наиболее эффективен и даст фору (расход топлива) не только M3, но и многим другим.

Они бы лучше эту BMW отправили на лёгкое бездорожье в паре а LR Freelander, а потом бы удивлялись: "Куда это подевалась та управляемость, о которой все говорят и не едет она..." А потом бы сделали вывод: "У Freelander управляемость лучше и едет он правильнее...". Цирк да и только.

Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=354732&qpid=3447981Наверх
Alex8352
post Nov 14 2010, 15:09 
Отправлено #43


Гуру

www.wish-club.ru

Сообщений: 2 089
Из: Чебоксары-Москва



Чем плох этот вариант и что можете предложить аналогичное по цене и расходу? основное использование в Московских пробках и раз в месяц скататься в Чебоксары --------------------
безлошадный
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=354732&qpid=3448607Наверх
tank178(412)
post Nov 20 2010, 22:04 
Отправлено #44


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(Alex8352 @ Nov 14 2010, 15:09)
Чем плох этот вариант и что можете предложить аналогичное по цене и расходу? основное использование в Московских пробках и раз в месяц скататься в Чебоксары
*


Плох хотя бы тем,что это б.у. машина с неизвестной историей. Т.е. это лотерея (и в случае проигрыша может оказаться очень дорогой). biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=354732&qpid=3453740Наверх
Alex8352
post Nov 21 2010, 00:47 
Отправлено #45


Гуру

www.wish-club.ru

Сообщений: 2 089
Из: Чебоксары-Москва



ну это как и с любой БУ машиной, а что нибудь конкретное? --------------------
безлошадный
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=147&t=354732&qpid=3453846Наверх

9 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
/?act=Post&CODE=02&f=147&t=354732Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения