Зачем писать то чего не знаешь! Наверное только для того, чтобы что-нить написать... судя по фото -это или 20 или 25 балка, т.е. 1 метр весит 60-70 кг. Длина кузова с манипулятором 4-4,5 метра + выступает за габарит почти на 1 метр = приблизительно 350-380 кг. По теме - прав надо лишить водителя, а если машина принадлежит юр. лицу - механика оштрафовать тыщ на 30-50, для порядка.
Зачем писать то чего не знаешь! Наверное только для того, чтобы что-нить написать... судя по фото -это или 20 или 25 балка, т.е. 1 метр весит 60-70 кг. Длина кузова с манипулятором 4-4,5 метра + выступает за габарит почти на 1 метр = приблизительно 350-380 кг. По теме - прав надо лишить водителя, а если машина принадлежит юр. лицу - механика оштрафовать тыщ на 30-50, для порядка.
балка 20 или 24 или 27 весит до 40 кг/п.м., ты сам не прав.
Для особо грамотных: Ба́лка — это конструктивный элемент, представляющий собой горизонтальный или наклонный брус. А двутавр, тавр, швеллер, уголок, труба - это уже идет форма (сечение) балки. И в данном случае чьей-то башке без разницы...
Для особо грамотных: Ба́лка — это конструктивный элемент, представляющий собой горизонтальный или наклонный брус. А двутавр, тавр, швеллер, уголок, труба - это уже идет форма (сечение) балки. И в данном случае чьей-то башке без разницы...
Как хорошо что есть инет, а так да спасибо, КЭП, что в очередной раз с нами
Это еще ладно. Весной вечером ехал по Шумилова. Освещения уличного не было. И тут сюрприз в виде припаркованного эвакуатора, у которого зад перекрывал практически половину полосы. Ладно ехал медленно и успел свернуть на встречку. Хоть бы габариты включил. Но когда эта штука вдруг появилась в свете фар перед капотом я реально вспотел.