Я вот там и ставил, где гаражи. Быстрее дойти чем ездить кругами на основной парковочке. Возможно, я очень машею владельцам гаражей и даже нарушаю какие-то пункты ПДД когда паркуюсь на земле перед гаражами (оставляя широкий проезд, конечно же). Скажите, а я сильно мешал местным "зелёным", когда на гостевой парковке одним колесом заезжал на газон-землю? заезжал чтобы не торчал зад авто чтобы не мешать проезду грузовика с проуктами в пестречинку, и чтоб мусоровозка нормально проезжала.
Там на заезде в ГК"Олимп"(прям у ворот на выезде) часто оставляют "ненадолго"свои машины различные недоумки. Вот и стоит хозяин того гаража, машину поставить не может, ждёт когда у очередного придурка шопинг закончится.
Около Европы предлагается снести скверчик с клумбами и устанавливаемую каждое лето для детей надувную площадку, стоянки вдоль дороги вообще вещь достаточо сложная в плане опасности для дорожного движения. Народ задом выезжать "умеет". Да и еще одна мысль, эти места вряд ли вместят больше 5-10 машин, а значит кардинального решения увы не предложат, кроме того скорее всего получим еще большее возмущение, ведь по этим дорожкам ходит больше людей и с утра до вечера, а тут перешагивать бордюры, въезды, да и народ будет залезать рядом, так что эти места сокрее спровоцируют еще большее возмущение, чем хоть сколько нибудь решат проблему. Как вариант можно было бы строить паркинги на каких-то тороговых территориях. Ну скажем зашел в "Питер", куча этажей торгового дома, ну почему бы не отвести пару этажей на паркинг, а уж остальное отдать торговцам. Возможно увеличить этажность. Мне, например, нравится идея паркинга в зоне МакДональдса и Перекрестка. И снизу подземка для всех и над ней тоже. Если бы город вложился в это строительство - то можно было бы сделать эти паркинги общественными (я в курсе что туда и так въезжай) но это можно учесть на этапе проектирования в практически каждом торговом доме, в том же Волжском и машиномест будет не 5-15 а 50-70, я уж промолчу про тупо пустующий Контур. Но ведь для этого надо крутиться, работать, вкладываться.
Сообщение отредактировал chudak - Nov 15 2014, 10:08
Есть у кого информация с официальных сайтов администрации или соответствующих организаций про обустройство парковочных мест на придомовой территории? Есть программа городская какая-нибудь про строительство парковок за счет УК, жильцов, администрации и т.п.?! Чота не нашел или плохо искал надоел бардак во дворе
Сообщение отредактировал Penguinator - Nov 15 2014, 10:19
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Гузовского 13, Энгельса 26, Эльгера 8 да мало ли проблемных домов в микрорайоне, где двор-то мягко говоря понятие весьма условное
ну вот как раз 13-й и 8-й дома (а Энгельса - в другом районе) - потенциально вообще лишены парковочной проблемы Парковка вдоль проходящей за домом дороги решит все вопросы.
Цитата(chudak @ Nov 15 2014, 07:13)
Или Вы называете газоном только что-то идеально ухоженное? Но таки я не в курсе. Полагаю что и администрация, да и жители многие с Вами не согласятся
так это не только я так называю - оно само так и называется, независимо от согласия администрации
Цитата(chudak @ Nov 15 2014, 07:13)
При очень большом желании уточнить термины могу изменить формулировку на дерновые полосы с естественным разнотравьем. В любом случае для людей удобнее такая зелень по сравнению с асфальтовым (или бетонным в случае с экопарковкой) слоем.
да, такое название будет правильнее с т.з. истины а в чем удобство этого дерна с разнотравьем для людей? им очень нравится ходить в грязных ботинках?
Цитата(chudak @ Nov 15 2014, 09:56)
Около Европы предлагается снести скверчик с клумбами и устанавливаемую каждое лето для детей надувную площадку, стоянки вдоль дороги вообще вещь достаточо сложная в плане опасности для дорожного движения. Народ задом выезжать "умеет"
а расположенная непосредственно с проезжей частью надувная площадка - не сложная в плане опасности вещь? Сколько раз туда вылетали гоночные дятлы? Ну и зачем выезжать задом? Сделать как у Дома Мод огороженную площадочку с заездом-выездом в безопасном месте
Цитата(chudak @ Nov 15 2014, 09:56)
Да и еще одна мысль, эти места вряд ли вместят больше 5-10 машин, а значит кардинального решения увы не предложат
как раз наоборот - кардинальное решение - это масса небольших парковочных площадок, а не автомобильные городки по тыщще мест
ну вот как раз 13-й и 8-й дома (а Энгельса - в другом районе) - потенциально вообще лишены парковочной проблемы Парковка вдоль проходящей за домом дороги решит все вопросы. так это не только я так называю - оно само так и называется, независимо от согласия администрации
да, такое название будет правильнее с т.з. истины а в чем удобство этого дерна с разнотравьем для людей? им очень нравится ходить в грязных ботинках? а расположенная непосредственно с проезжей частью надувная площадка - не сложная в плане опасности вещь? Сколько раз туда вылетали гоночные дятлы? Ну и зачем выезжать задом? Сделать как у Дома Мод огороженную площадочку с заездом-выездом в безопасном месте как раз наоборот - кардинальное решение - это масса небольших парковочных площадок, а не автомобильные городки по тыщще мест
Во дворе дома 13 есть территория бывшего садика, которая освободилась после преобразования садика в дом - тупо заросшая деревьями "самосадом" где постоянно пьянствуют местные алкаши и летом устраивают свои "свидания"... территория засрана и завалена упавшими ветками - только за счет нее можно решить ВСЕ проблемы с парковкой окрестных 5 домов... но "кому это надо" ? тупо территорию под "умных людей" держат чтобы потом какой нить очередной "магазин" сделать.
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Penguinator @ Nov 15 2014, 10:18)
Есть у кого информация с официальных сайтов администрации или соответствующих организаций про обустройство парковочных мест на придомовой территории? Есть программа городская какая-нибудь про строительство парковок за счет УК, жильцов, администрации и т.п.?! Чота не нашел или плохо искал надоел бардак во дворе
ну вот как раз 13-й и 8-й дома (а Энгельса - в другом районе) - потенциально вообще лишены парковочной проблемы Парковка вдоль проходящей за домом дороги решит все вопросы.
то-есть тупо лишить одной полосы дорогу, по которой ходит общественный транспорт с гарантированной пробкой в перспективе? Как всегда одно лечим, другое.....
Цитата(Уввн @ Nov 15 2014, 10:34)
так это не только я так называю - оно само так и называется, независимо от согласия администрации да, такое название будет правильнее с т.з. истины а в чем удобство этого дерна с разнотравьем для людей? им очень нравится ходить в грязных ботинках?
этот дерн с разнотравьем снижает температуру в городе. Как-то кажется очевидным, что нельзя закатывать в асфальт 100% городской территории. Экология страдает. Сто касается грязных ботинок - не ходите по этому дерну. Я живу в этом районе и как-то ботинки пачкаются не от разнотравья, а от косяков коммунальщиков, не закапывающих ямы и прочее.
Цитата(Уввн @ Nov 15 2014, 10:34)
а расположенная непосредственно с проезжей частью надувная площадка - не сложная в плане опасности вещь? Сколько раз туда вылетали гоночные дятлы?
расстояние от площадки до бордюра не маленькое. Долететь сложно.
Цитата(Уввн @ Nov 15 2014, 10:34)
Ну и зачем выезжать задом? Сделать как у Дома Мод огороженную площадочку с заездом-выездом в безопасном месте
В каких-то местах это возможно сделать, так почему бы нет, но есть такой вариант, как стоянка напротив Европы. Там есть такой въезд к огороженной территории, только вот пешеходам приходится перешагивать бордюры и ходить не по тротуару, а по проезжей части, так что если такие пересечения станут частыми будет немногим лучше, пешеходы рано или поздно озвереют
Цитата(Уввн @ Nov 15 2014, 10:34)
как раз наоборот - кардинальное решение - это масса небольших парковочных площадок, а не автомобильные городки по тыщще мест
Подозреваю, что кардинальное решение как всегда среднее: есть инфраструктура паркингов для "перестоять" несколько дней (гости, не ежедневные поездки, второй автомобиль в семье) скорее всего многоэтажки со свободными территориями, и есть "подлеточки" для ежедневников, для тех, кто приезжает на обед, привозит что-то с дачи. И это действительно должны быть какие-то открытые площадки минимального ущемления прав пешеходов и жителей.
Почему бы ТЦ "МТВ Центр" не разрешить на ночь ставить машины на площади которые занимает их парковка. Если не хотят отвечать за оставленный транспорт, пусть разрешают ставить бесплатно. Уверен что некоторые автовладельцы изблжайшх домов воспользуются этим шансом. Аналогично у других ТЦ разной проходимости
Я бы тоже там с удовольствием оставлял каждый вечер свою машину, а дальше в северо-западный район можно доехать на маршрутке №32-( 30 минут страха и ты дома,за то, машина будет стоять в надежном месте
Я бы тоже там с удовольствием оставлял каждый вечер свою машину, а дальше в северо-западный район можно доехать на маршрутке №32-( 30 минут страха и ты дома,за то, машина будет стоять в надежном месте
а у ТЦ "Волжский" или у ТРК "Контур" Вы были бы в черном списке?
Сообщение отредактировал RAMMs - Nov 15 2014, 14:47
то-есть тупо лишить одной полосы дорогу, по которой ходит общественный транспорт с гарантированной пробкой в перспективе? Как всегда одно лечим, другое....
вот и городская администрация исключительно в этом же направлении мыслит.
Цитата(chudak @ Nov 15 2014, 13:38)
этот дерн с разнотравьем снижает температуру в городе
Цитата(chudak @ Nov 15 2014, 13:38)
расстояние от площадки до бордюра не маленькое. Долететь сложно.
поищите поиском по форуму - только в последнее время дважды туда машины уезжали
вот и городская администрация исключительно в этом же направлении мыслит.
а не кажется, что в качестве разнообразия мысли горадминистрации правильны? Каждое утро наблюдаю картинку у светофора на Новом селе, пробочка начинается от Люкса. Давайте перекроем одну полосу? В качестве эксперимента вспомните что бывало летом, когда у Колизея (ну или на участке "республиканская больница"-"чувашгражданпроект" на одной полосе пара водятлов стукнулись. Там пробка начиналась от студгородка иногда. Так что лишать дорогу одной полосы - дело хорошее)).
Цитата(Уввн @ Nov 15 2014, 17:06)
можете просто сравнить ощущения в один и тот же день летом выехав за город и почуствовав насколько даже на деревенской улице легче дышится. Я понимаю, что не все от асфальта, многое и от автомобильных выхлопов и от промышленности, но и то, что асфальт закрывает испарение влаги из почвы, нагревает землю (а он еще и черный) тоже сбрасывать со счетов не стоит. Первое, что накопал в инете на тему асфальт и температура: http://avivas.ru/topic/belii_asfalt_kak_sn...a_v_gorode.html и сразу "асфальт может увеличить температуру воздуха в городе на 7 градусов". Допускаю, что не все так критично, но давайте сравним температуру асфальтового тротуара с температурой рядом расположенной дерновины, а потом задумаемся, будет ли нагретый до 70-80 градусов асфальт охлаждать город?
Цитата(Уввн @ Nov 15 2014, 17:06)
поищите поиском по форуму - только в последнее время дважды туда машины уезжали
а я не говорил, что невозможно, говорил, что сложно. Тем более днем, когда там настоишься. Ну а ночью как-то с детьми трудно. Впрочем не вопрос, нафига вообще детям игровые площадки)