Зачем ты перекладываешь это на автопортал? Или кто раньше на кого-то что-то спихнул, тот и молодец?
Так то изначально я просто предложил тебе заняться благим делом, а вот ты уже начал перекладывать
Цитата(Boomba @ Nov 14 2014, 15:22)
Мы работаем в своем формате, свои пожелания администрации города и района по поводу организации и благоустройства я уже неоднократно высказывал в письменном виде, вот только телодвижений никаких. Честно (мое личное мнение), администрация города нисколько не заинтересована в наведении порядка во дворах.
Так у кого-то же получается, люди согласовывают с администрациями районов парковки, детские площадки и т.д., строят. При хорошем раскладе даже деньги можно собрать под это дело. Как говорится было бы желание.
Сообщение отредактировал coff - Nov 14 2014, 15:36
В городе нет таких зарплат, чтобы ещё оплачивать парковки. 5% населения только может оплачивать платные парковки.
что за страна такая, где на авто деньги есть, а на парковку - нет??? авто находится отнюдь не в основании пирамиды маслоу и не является предметом первой необходимости. а удобство и комфорт всегда были и будут дороже. глупо лететь в промо-экономе и требовать шампанского и дор блю.
Цитата(scorpy007 @ Nov 14 2014, 13:45)
А не хамство когда пешеход выбегает в неположенном месте на дорогу предназначенную для транспорта?
я вот даже хз... ну то есть я должен терпеть хамство автомобилистов из-за того, что кто-то кому-то под колеса выбежал? или я должен выбегать под колеса, потому что кто-то в моем дворе испоганил газон? связь то какая? если в лифте кто-то нагадил какая должна быть реакция? плюнуть в продавщицу мороженого?
не знаю, что подразумевается под наверное обидным термином "буквоед", но соблюдение нормативов, четко и однозначно прописанных в СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" абсолютно решило бы все проблемы, связанные с парковкой автомобилей
Где там про размеры парковки? Раньше, помню, интересовался - были нормы. Теперь их исключили, осталось только
Цитата
11.20 На территории жилых районов и микрорайонов в больших, крупных и крупнейших городах следует предусматривать места для хранения автомобилей в подземных гаражах из расчета не менее 25 машино-мест на 1 тыс. жителей. Гаражи для легковых автомобилей, встроенные или встроенно-пристроенные к жилым и общественным зданиям (за исключением школ, детских дошкольных учреждений и лечебных учреждений со стационаром), необходимо предусматривать в соответствии с требованиями СП 54.13330 и СНиП 31-06.
Впечатление, что выбросили из СНиП нормы по парковке. Если неправ, дайте цитату, текст с актуальной редакцией СНиП в приложенном файле. ЗЫ В Приложении К к СНиП нет никаких нормативов парковки для жилой зоны. Насколько помню, раньше были.
Сообщение отредактировал efim - Nov 14 2014, 16:02
что за страна такая, где на авто деньги есть, а на парковку - нет??? авто находится отнюдь не в основании пирамиды маслоу и не является предметом первой необходимости. а удобство и комфорт всегда были и будут дороже. глупо лететь в промо-экономе и требовать шампанского и дор блю. я вот даже хз... ну то есть я должен терпеть хамство автомобилистов из-за того, что кто-то кому-то под колеса выбежал? или я должен выбегать под колеса, потому что кто-то в моем дворе испоганил газон? связь то какая? если в лифте кто-то нагадил какая должна быть реакция? плюнуть в продавщицу мороженого?
Ну так парковочное место может дороже машины стоить.
они и стоит в разы дороже часто чем машины сколько чепырка стоит?100?200?
паркинг в новостройке стоит минимум 400)))
А вообще проблем с парковкой ни в чебах не испытывал ни в казани,,при этом никогда не нарушал,просто иногда на 300 метров дальше шел до учреждения или подьезда ,бывало и по 500 метров приходилось идти., на в 90% ,если нет места у подьезда,то свободное есть в радиусе 100-200 метрах от подъезда. Колхозаны только привыкли видеть машину из окна.