Вопрос: например возьмем трехподъездный дом на 120 квартир. Допустим, что хотя бы у каждой второй семьи есть машина. То есть требуется минимум 60 машиномест для парковки. С учетом того что кто-то еще захочет машину купить, кто-то в гости приезжает, у кого-то две машины в семье - 100. Где вы собираетесь подобный паркинг размещать? И еще главный вопрос - почему государство должно обеспечивать всех желающих бесплатным машиноместом под окном?
Это риторические вопросы, они уже многократно на автофорумах звучали и ни разу на них не прозвучало вразумительного ответа.
Поэтому нужно принять такой закон что бы строительные компании до строительства жилого дома предоставили проект на парковочные места хотя бы на 50% от количества квартир и проект детской площадки и только потом давать разрешение на строительство. А то привыкли эти администрации выеживатся какие они молодцы выявили не правильно припаркованных , вы сначала создайте условия для нормальных парковок а потом уже наказывайте тех кто и потом плюет на все созданные условия. И вот интересно почему администрация не ведет переговоры( не заставляет) управляющие компании, ТСЖ решать проблемы с парковками, где то при помощи жильцов( на собраниях), где то своими силами и при помощи города. А все не делается это только потому что ведь тогда надо реально работать, думать а они не могут и не хотят ни того, ни другого , ведь проще купить паркон и как поясняют специалисты районного отдела ЖКХ и благоустройства, с помощью «Паркона» выявлять нарушителей довольно просто, думать не надо, просто отрапортовать где ни будь по ТВ или на сайте и проблемы решились само собой , деньги пришли что бы потратить х….знает куда, но не на решение проблем с парковками. И тут очень много пишут о том что мол трудно поставить машину на стоянку что ли? Да, мне вот трудно, я покупал машину не для того что бы она у меня простаивала на стоянках , гараже в другом конце города, я свой авто использую ежедневно и мне не удобно каждый день мотаться по стоянкам которых в юго-западном районе пересчитать хватит пальцев одной руки. И меня раздражают те владельцы авто, которые приобретут авто и ездят на них только раз в неделю но за то занимают места на нормальной парковке и еще умудряются так поставить свое авто что занимают сразу два места.
может спрос рождает предложение, например? а с точки зрения "сложнее" - я думаю, да. мне кажется, что два этажа вниз построить куда сложнее, чем два вверх, плюс вентиляции, водоотводы и прочие радости. Но я могу заблуждаться
В данном случае я сомневаюсь, что спрос рождает предложение, если только низкий спрос не повышает цену предложений. Мои выводы на основании предоставленных Boomba данных по цене и наличию
Вопрос: например возьмем трехподъездный дом на 120 квартир. Допустим, что хотя бы у каждой второй семьи есть машина. То есть требуется минимум 60 машиномест для парковки. С учетом того что кто-то еще захочет машину купить, кто-то в гости приезжает, у кого-то две машины в семье - 100. Где вы собираетесь подобный паркинг размещать? И еще главный вопрос - почему государство должно обеспечивать всех желающих бесплатным машиноместом под окном?
Это риторические вопросы, они уже многократно на автофорумах звучали и ни разу на них не прозвучало вразумительного ответа.
не менее риторический вопрос, тот же самый дом с теми же условиями. При этом осенью с дачи в воскресенье вечером приехали эти же самые 50 человек с грузом картофеля, яблок и скарба дачного, так почему бОльшая часть из них вынуждена будет таскать этот самый скарб за три двора? Ну не один и не два раза вижу под окном картинку выстроившихся в очередь на разгрузку по осени. Почему государство? Потому, что я в нем живу, плачу налоги, участвую в жизни общества и так далее. Что касается "Где" то есть довольно приличный опыт организации подземных паркингов с детскими площадками сверху, организации гаражей в цокольных этажах, но даже в новых домах этого не делается и не планируется. Удорожает квадрат? Намного ли? Самое странное, что подобные решения не закладываются даже на уровне проекта и даже в достаточно дорогих раойнах города, т.е даже мысли не допускается, что это необходимо делать. Тоже риторически: а что вообще градостроители делают для разрешения конфликтной ситуации, кроме введения штрафов и разжигания розни на основе владеиня или невладения авто? Расширяют парковки на 5-7 мест при нужде в 15? Может градостроительные нормы пересмартивают? Так вроде нет, только парконы закупают и оплачивают рабочее время инспекторов с бензином для их проезда по дворам. Может эти суммы пустить на строительство стоянок?
Зачит нужно пересматривать СНиПы в соответствиями с реалиями нынешней жизни!
возьмите листок бумаги. нарисуйте простую проекцию в масштабе. Допустим дом на 200 квартир, допустим 2-подъездный. и требуемую, по-вашему, придомовую парковку. в том же масштабе. учтите, что парковка требует въездов-выездов, учтите междурядное пространство. Теперь прикиньте расстояние от крайнего машиноместа до подъезда. (это уже факультативно). Вот на 90%, человек, которому вдруг достанется это место быдет ныть, что "рядом нет парковки" и ставиться на газон/тротуар (ему будет далеко).
неужели не понятно, что это нереально, обеспечить всех желающих парковкой у дома???
не менее риторический вопрос, тот же самый дом с теми же условиями. При этом осенью с дачи в воскресенье вечером приехали эти же самые 50 человек с грузом картофеля, яблок и скарба дачного, так почему бОльшая часть из них вынуждена будет таскать этот самый скарб за три двора?
Что мешает этим людям припарковаться у подъезда, выгрузить картофель, яблоки, скарб, а потом перегнать машину?
неужели не понятно, что это нереально, обеспечить всех желающих парковкой у дома???
По всем нормам и правилам эта парковка называется "гостевой" т.е. для гостей жильцов проживающих в этомдоме. И не подразумевало нахождение там транспортных средств продолжительное время. Но мы живем в России, поэтому ..... На стояночные места которые строились на муниципальные средства ставятся всевозможные блокираторы.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Nov 14 2014, 11:28
Почему государство? Потому, что я в нем живу, плачу налоги, участвую в жизни общества и так далее.
я красную икру люблю. почему ее не выдают в рамках социальной помощи? я плачу налоги, учавствую, не привлекался...
или представьте себе соседа, у которого 10 машин и он занял 10 машиномест у подъезда. Все же логично - у него, по логике многих, в 10 раз больше прав, поскольку налогов и сборов он платит в 10 раз больше.