я бы предложил администрации города строить паркинги перед домом и сдавать, за тыщу - полторы в месяц... нормальный человек будет платить...
Зачем везти машину в паркинг, потом переться пешком с паркинга до дома за сто километров, если можно взять и поставить машину у подъезда на газоне?
Цитата(dum4ik @ Nov 14 2014, 10:00)
Лучше бы администрация в каждом дворе по 5-6 паковочных мест построила, это бы лучше повлияло на ситуации. А так толку все равно не будет, как ставим так и будем ставить, деваться все равно не куда
Тем более, что Конституция гарантирует людям право на бесплатную парковку прямо у подъезда или входа в офис! Даёшь окончательное превращение дворов в парковки! Зачем там что-то еще, если автомобили негде ставить?
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Эта проблема решается строительством многоуровневой парковки рядом с домом. Либо подземный паркинг. На каждую квартиру получается минимум одно парковочное место. К этому прибавляются места рядом с домом. При строительстве нового дома, нужно это учитывать. А строители и администрация об этом не задумывается.
Наши застройщики стараются сразу извлечь выгоду из всего, если они начнут строить такие парковки и принимать ежемесячные платы от автовладельцев за пользование парковкой, то она окупится только лет через 10-15. Застройщику будет выгодно сразу продавать каждое машиноместо по цене капитального гаража (примерно 500 тыров), но кто на такое согласится Поэтому пока с этим вопросом тупик
Ух ты! Побуду на минутку таким-же буквоедом и спрошу - в каких таких нормах прописано, что
не знаю, что подразумевается под наверное обидным термином "буквоед", но соблюдение нормативов, четко и однозначно прописанных в СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" абсолютно решило бы все проблемы, связанные с парковкой автомобилей
Эта проблема решается строительством многоуровневой парковки рядом с домом. Либо подземный паркинг. На каждую квартиру получается минимум одно парковочное место. К этому прибавляются места рядом с домом. При строительстве нового дома, нужно это учитывать. А строители и администрация об этом не задумывается.
В "Волжском-3", например, во многих домах это учитывалось. Как вы думаете, все места на подземной парковке сразу раскупили? Или люди понадеялись, что им достанутся места рядом с домом?
Эта проблема решается строительством многоуровневой парковки рядом с домом. Либо подземный паркинг. На каждую квартиру получается минимум одно парковочное место. К этому прибавляются места рядом с домом. При строительстве нового дома, нужно это учитывать. А строители и администрация об этом не задумывается.
В Казани такое машиноместо стоит 500 000 рублей примерно. По крайней мере стоило пару лет назад когда изучал рынок. Не думаю, что у всех владельцев старых ВАЗов хватит смелости взять ипотеку на такое машиноместо. Надо уважать большинство страны и их желание владеть автомобилем. И не нужно говорить, что мол купил машину - мучайся сам, плати налоги, штрафы, парковки и так далее. Так легко говорить когда денег достаточно, а когда денег станет в кармане у такого писателя мало, так думать и говорить он сразу перестанет. Я на свои доходы не жалуюсь, но понимаю и уважаю людей с зарплатой в 20000 рублей, у которых ипотека, коммунальные услуги, дети в садик ходят, а ещё они кушать хотят и того же ребенка в тепле отвезти до того самого садика/спортсекции/кружка хотят.
Эта проблема решается строительством многоуровневой парковки рядом с домом. Либо подземный паркинг. На каждую квартиру получается минимум одно парковочное место. К этому прибавляются места рядом с домом. При строительстве нового дома, нужно это учитывать. А строители и администрация об этом не задумывается.
Места на многоуровневых парковках что-то покупать не спешат. Зачем платить 350 тысяч за гараж, если можно автомобиль парковать во дворе? Пусть не по правилам.
Раньше стремление купить гараж было вызвано безопасностью автомобиля - бензин сливали, магнитолки вытаскивали, автомобили угоняли. Сейчас с этим стало поспокойнее, и зачастую машину проще "кинуть" во дворе, чем везти в гараж.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
не знаю, что подразумевается под наверное обидным термином "буквоед", но соблюдение нормативов, четко и однозначно прописанных в СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" абсолютно решило бы все проблемы, связанные с парковкой автомобилей
Термин самый что ни на есть обычный. Ну так сказавши "А", скажите и "Б", не отделываясь пустыми общими фразами.
Ответа на вопрос, как разместить 100 машин во дворе трехподъездного дома от вас не прозвучал.
это я должен дать ответ на такой вопрос? Или Администрация города с целым Градостроительным отделом и Управлением по архитектуре? А ответ есть - посмотрите кондоминимумы "Барис" например по Сверчкова.
Сообщение отредактировал sergey053 - Nov 14 2014, 10:27
Ну так сказавши "А", скажите и "Б", не отделываясь пустыми общими фразами
не знаю, что в данном случае подразумевается под понятием "пустая общая фраза" , но вот для городских властей вышеупомянутая градостроительная библия - это несомненно сборник пустых общих фраз, на которые внимания обращать не принято
Только штрафовать, штрафовать и штрафовать. Другого наш народ не понимает и не поймет. Только финансовые потери заставят задуматься и чему-то отложится в голове. Потому что нам всё мало, нам надо побольше мест, и, конечно, бесплатно. А так не бывает, купил машину - содержи ее. И не надо тут петь про свои отчисления и налоги. Учитывайте реалии жизни пожалуйста и оставайтесь людьми, уважающими окружающих.
зы получилось же с ремнем безопасности, детским креслом (частично хотя бы), пешеходным переходом.
Места на многоуровневых парковках что-то покупать не спешат. Зачем платить 350 тысяч за гараж, если можно автомобиль парковать во дворе? Пусть не по правилам.
Раньше стремление купить гараж было вызвано безопасностью автомобиля - бензин сливали, магнитолки вытаскивали, автомобили угоняли. Сейчас с этим стало поспокойнее, и зачастую машину проще "кинуть" во дворе, чем везти в гараж.
А есть пример, где в Чебоксарах рядом с домом есть многоуровневая парковка, а автовладельцы все равно жмутся во дворе? Просто живу в Москве и здесь еще до окончания строительства паркинга раскупают места. Их обычно закладывают в стоимость квартиры.