проще в гибдд позвонить и попросить убрать с тротуара неправильно припаркованное авто. в любом разе идти по пч судорожно оглядываясь и потом щемицца в щели пропуская машины - как то это не очень комфортно, не находите?
Цитата(Уввн @ Jun 28 2012, 14:21)
а если припарковаться на проезжей части внутридворовой дороги, то будут нарушены права пешеходов на нормальное передвижение по оной (оговоренные в ПДД). Так что, как ни крути, автомобиль в городе - объект нон-грата, виноватый в помехам пешеходам только одним своим существованием. "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать..."
блин. на тротуаре авто стоять не может, не имеет права, это - нарушение. вот проезд на красный, это нарушение? правильный ответ - "да". парковка на тротуаре - это нарушение? правильный ответ тот же - "да".
блин. на тротуаре авто стоять не может, не имеет права, это - нарушение.
на проезжей части во дворе - тоже нарушение. О том и речь - города (по крайней мере Чебоксары) не приспособлены для автомобилей, само их существование неизбежно нарушает Правила. Но вину за это возлагают на водителей, а не на тех, кто по определению обязан отвечать за благоустройство города
Для Всех кто за парковку во дворе-прочтите СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. там все очень хорошо расписано. раздел 4.4. Сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли
Сообщение отредактировал evgeny1306 - Jun 28 2012, 14:07
и? зависит от характеристик проезжей части во дворе (ширины), но прямого запрета нет
знаю в Чебоксарах 5-6 дворов, где можно припарковать несколько автомобилей не нарушая ПДД. В подавляющем большинстве дворов это физически невыполнимо. Куда еще прямее запреты-то могут быть?
12.4 Остановка запрещается: на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев; на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними; в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м; на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними; на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении; на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу; ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств); в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов.
На тротуаре кстати стоянка разрешена в зоне действия знаков, каких по ссылке выше описано.
Сообщение отредактировал GunKato - Jun 28 2012, 14:18
Для Всех кто за парковку во дворе-прочтите СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. там все очень хорошо расписано. раздел 4.4. Сооружения санитарно-технические, транспортной инфраструктуры, объекты коммунального назначения, спорта, торговли
и что там написано такого, чего должны убояться сторонники парковок? Что расстояние от парковки до фасада дома должно быть не менее 10 метров? Так кто же против?