Большие ЖИПЫ, я думаю скорее всего вошли в нашу жизнь не понтами - а жизненной необходимостью. Сам езжу на четыревд. Предпочитаю данное авто потому что реально зимой на колею не смотришь и заносы снежные, качество дорог. Можешь съехать с асфальта куда хочется даже с телкой за соседний бугор . Да и вообще удобнее и комфортнее в нем себя чувствуешь Случай был в Швейцарии. Подъехали на заправку а рядом подкатила новенькая Феррари... тачка ваще улет... таких в стране единицы. Вышел с нее мужик в рваных кедах, с виду реальный такой лошара.... не понтов, и гучи ни кардена на нем. Очень простой такой. Сын маленький был-увидел глаза загорелись Давай сфотографирую рядом-говорю ему. Стал фоткать подходит хозяин. Улыбнулся, машину открыл и говорит : " Пусть за руль сядет, ему же интересно, и сфотографируется". Сын чуть в обморок не упал Но так и не сел. Чувак по плечу его похлопал с улыбкой и очень спокойно уехал. Там народ проще, понтов меньше....
Я ещё раз говорю в условиях города - паркетники так же заносы и колеи проходят. Речь не идёт о бездорожье уровня "тайга или колхоз" Ну я понимаю та же Тойота Хайлендер, Соренто Прайм какой нибудь и т.д. - это ещё как то более менее едет и управляется. Но Крузак рамный не понимаю P.s. если у человека есть деньги на большой жип, скорее всего есть наверно и на номера гостиничные для более комфортных утех с тёлкой.
Есть. Сам видел. И больше видел тачки. НО! Их меньше!
В Германии, Франции, Испании не видел ни одного Прадо и 200 - они там бессмысленны и народ это понимает. Большие черные седаны видел. В основном или корпоративные тачки или арабы ездят.
Под вторым автомобилем я подразумеваю именно второй автомобиль, а не авто жены и т.п. Если 2-й в семье Прадо, то первый либо он же, либо 200, LX570 и т.п.
З.Ы. В Европе Прадо и 200 нет. Вообще. "Для Европы" покупают совсем другие авто.
зато в америке любят большие тачки , пикапы ,крузаки и прочие эскалейды
В Германии, Франции, Испании не видел ни одного Прадо и 200 - они там бессмысленны и народ это понимает. Большие черные седаны видел. В основном или корпоративные тачки или арабы ездят.
У нас что кто виноват что маленькие хэтчи A как B C класса авто стоят? И еще у нас не средневековые переулки.
зато в америке любят большие тачки , пикапы ,крузаки и прочие эскалейды
Но там они как правило моноприводные (если конечно есть такие комплектации). Дороги очень ровные, не за чем им полный привод. А любовь к большим машинам никуда не делась.
В Германии, Франции, Испании не видел ни одного Прадо и 200 - они там бессмысленны и народ это понимает. Большие черные седаны видел. В основном или корпоративные тачки или арабы ездят.
зачем смотреть на маленькую европу? посмотри сколько больших машин в пиндосии.
зачем смотреть на маленькую европу? посмотри сколько больших машин в пиндосии.
Зачем вообще на кого-то смотреть?
В Пиндостане широкие многополосные трассы, народ живет в основном в пригородах, бензин дешевый, авто дешевые, народ обожает понты (особенно черные и латиносы). Отсюда и уместность больших авто. В Европе же тесно: улочки городов узкие, топливо денег стоит, парковка денег стоит, парковочных мест мало. Ну и менталитет там другой: понты не понимают и не любят, народ очень практичный и скромный (я не про страны бывшего соцлагеря).
Ребят..а вы название темы то читали вообще? Она вроде называется: "Про то,как народ паркуется", а не какой джип самый крутой или у кого из вас какой уровень iq и размер полового органа. Модератор темы аууу...
Ребят..а вы название темы то читали вообще? Она вроде называется: "Про то,как народ паркуется", а не какой джип самый крутой или у кого из вас какой уровень iq и размер полового органа. Модератор темы аууу...
Полностью согласен, заходишь сюда посмотреть на фото/видео как паркуются Олени, а тут переписка некоторых, даже не читаю.