Я так понимаю, многие из обожателей Прадо его даже не тестировали, чтобы понять, насколько он неудобен и неуправляем и в городе, и на трассе
Зачем его тестировать? Это же ПРАДО
Лет несколько назад затестил - кроме отвращения ничего не вызвал: не едет, не управляется, не тормозит, эргономика так себе, материалы отделки дешевые, парковаться неудобно, в городе ездить неудобно, на трассе как на грузовике... Имхо, Прадо - автомобиль для сельского жителя. Но у нас почему-то считается мегапонтовой тачкой.
Я так понимаю, многие из обожателей Прадо его даже не тестировали, чтобы понять, насколько он неудобен и неуправляем и в городе, и на трассе
поддерживаю двумя руками... ездил пару раз... пассажиром еще вроде ничего... но за рулем... да ну его нафиг такие деньги за это отдавать... реальное если только в полях ездить... но! поездив на Pajero Sport, понял, что прадик еще ничего оказывается
Я так понимаю, многие из обожателей Прадо его даже не тестировали, чтобы понять, насколько он неудобен и неуправляем и в городе, и на трассе
Да мне кажется для многих это просто культ, они покупают не машину с набором характеристик и параметров - а просто название. Часто оправдывая, дескать зато честный жип. Ну и зачем он тебе , если не в глухой тайге или глубоком колхозе живёшь, хочется спросить? В моём понимании это всё равно что в городе в резиновых сапогах ходить и хвалиться, что мне лужи и грязь не страшны. Ходить то можно, но лично мне как то приятнее более удобную обувь носить.
Да мне кажется для многих это просто культ, они покупают не машину с набором характеристик и параметров - а просто название. Часто оправдывая, дескать зато честный жип. Ну и зачем он тебе , если не в глухой тайге или глубоком колхозе живёшь, хочется спросить? В моём понимании это всё равно что в городе в резиновых сапогах ходить и хвалиться, что мне лужи и грязь не страшны. Ходить то можно, но лично мне как то приятнее более удобную обувь носить.
Соглашусь, что берут по принципу что на слуху. Не соглашусь про резиновые сапоги, сам сейчас ношу, ну очень удобно в такую погоду
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Соглашусь, что берут по принципу что на слуху. Не соглашусь про резиновые сапоги, сам сейчас ношу, ну очень удобно в такую погоду
А сколько раз за зиму приходилось эти лакированные туфли на галстуке вытягивать Лучше в "резиновых сапогах" круглый год. И не париться что ВДРУГ ноги промочишь
Да и берут его наверное как второй, третий в семье.
Ты серьезно? Это не тот автомобиль, который покупается вторым-третьим. У 99% владельцев он - единственный в семье. Зачастую берут самую дешевую модификацию: 2.7 Комфорт, лично пару таких знаю. Доводы: это же Прадо, 2.7 за глаза хватает
Цитата(Skite)
несомненно. бмв х3 не едет и не управляется, если сравнивать с ниссан GT-R.
Именно. Но для города/трассы Х3 (Q5, GLC, да почти любой среднеразмерный паркетник) куда удобнее и приятнее чем Прадо.
поддерживаю двумя руками... ездил пару раз... пассажиром еще вроде ничего... но за рулем... да ну его нафиг такие деньги за это отдавать... реальное если только в полях ездить... но! поездив на Pajero Sport, понял, что прадик еще ничего оказывается
Три спорта было Последний америкоз на автомате сказка Если бы не радиус разворота как у ЛИАЗА Но самая любимая тачка Паджеро 4. Рулится и едет не хуже пузотерок
Три спорта было Последний америкоз на автомате сказка Если бы не радиус разворота как у ЛИАЗА Но самая любимая тачка Паджеро 4. Рулится и едет не хуже пузотерок
последний МПС очень странный машин, внешность ужас (особенно оппа), усадил его в снегу на раз-два. как едет дизель на новом МПС не понравилось, тупит, отказался от МПС. У Паджеро4 крены в поворотах просто ужас, отказался от него года 3 назад.
А сколько раз за зиму приходилось эти лакированные туфли на галстуке вытягивать Лучше в "резиновых сапогах" круглый год. И не париться что ВДРУГ ноги промочишь
Вот как раз таки "туфли" не лезут, при наличии мозгов, туда куда не надо. А если уж залезли - с помощью 1-2 прохожих вылезают сами. При наличии мозгов у водителя конечно же.
А уж если большой рамный джип засел - тут только ещё одним рамным джипом вытащить можно или трактором. Проходили такое не раз.
Цитата(Skite @ Mar 28 2018, 12:29)
не факт. из Прадо обзорность лучше, в городе вполне комфортно ездить, проблем не испытывал. да и безопасность чуть повыше будет у Прадо за счет рамы.
Возникают сомнения в безопасности, когда машина из за своей топорной подвески и рамы норовит распрямить траекторию и поехать туда куда велят силы инерции. Там где несущий кузов, сложная и дорогая подвеска цепляются как могут и пытаются держать траекторию - прадик при малейшем переборе в скорости несёться туда куда ему хочется игнорируя пиликания и стрекот систем безопасности и стабилизации. Видел такое не не раз.