Надо бороться с причиной а не со следствием. Причина в том что сберу на своих клиентов посрать, это клиенты сбера всем мешают на Гладкова, паркуются где хотят и как хотят. Посмотри как сделано у втб на первой рлощадке, огромная парковка за шлагбаумом, никто не спорит из за парковки.
Причина конфликта в НЕЗАКОННО ОККУПИРОВАННОЙ СТОЯНКЕ, а не в том что "стоянок не хватает".
Причина конфликта в НЕЗАКОННО ОККУПИРОВАННОЙ СТОЯНКЕ, а не в том что "стоянок не хватает".
влада тоже понять можно, сунется потенц. покупатель на их небольшую парковку и не найдя места уедет в "белвест". Если бы охранник там не гонял нас, то парковка была бы 100% забита под завязку
влада тоже понять можно, сунется потенц. покупатель на их небольшую парковку и не найдя места уедет в "белвест". Если бы охранник там не гонял нас, то парковка была бы 100% забита под завязку
правовых оснований для этого нет
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
влада тоже понять можно, сунется потенц. покупатель на их небольшую парковку и не найдя места уедет в "белвест". Если бы охранник там не гонял нас, то парковка была бы 100% забита под завязку
ОСТАЛЬНЫЕ же как-то с этим живут ? НУ и "Влад" переживет. ЧЕм он ЛУЧШЕ ОСТАЛЬНЫХ ?!
Может лучше устроите флешмоб сбербанку? Который много лет не может организовать парковочные места для своих клиентов. Почему невинный Влад и его клиенты должны страдать от клиентов сбера? Как всегда, с больной головы на здоровую.
Там работники экры и иц стоянку всю забивают у сбера, около влада работники экры, из-за этого охранник там всех непокупателей гоняет ) с другой стороны там есть где припарковаться по правилам, но там грязью машину закидывакт, можно ход каждый день мыть ...
Да и не организации надо судить за отсутствие парковочных мест, а администрацию города.
Т.е. администрация должна каждому коммерческому предприятию выделить определенное количество парковочных мест, соорудив их на деньги бюджета (т.е. наши налоги)? На каком основании?
Сообщение отредактировал ar10n - Oct 1 2015, 08:51
Ну так-то этот Влад знал на что шел. Было неприметное, двухэтажное вроде, здание, несколько лет назад надстроили еще этажей и не собирались думать о том, что нет парковки. А вот интересно, участок на переулке Бабушкина, напротив проходной ЗЭиМа шлагбаумом прикрыт на законных основаниях?
Опишу такую ситуацию, может кто в курсе: ехал по Гладкова (в районе Северных электросетей) в сторону Привокзальной, нужно было заскочить в здание по пр. Яковлева, 3. Было это в будний день и, естественно, у меня возникла проблема - где припарковаться по правилам? Навернув несколько кругов в этом районе обнаружил свободное место возле ТД Влад, это здесь. Только я припарковался и направился мимо их входа передо мной вырастает, видимо, охранник, который брызжа слюной в агрессивной форме требует переставить машину в любое другое место, но только не возле их здания. На мой резонный вопрос в чем проблема, был получен ответ, что это частная территория. Я говорю, но ведь нет же никаких обозначений, предупреждений и заграждений, говорящих об этом и предложил ему доказать законность его слов. На что он предложил мне пройти с ним для показа документа. Этим документом послужила копия, я так понял, свидетельства на право собственности, в котором говорится, что земельный участок с таким то кадастровым номером является частной собственностью. Попытался найти в этих бумажках схему с границами этого участка, ничего не нашел. Сказал ему, что мне эти бумажки мало о чем говорят и что я не держу в голове кадастровые номера всех участков города что машину я оставлю здесь и отлучусь буквально на 10 минут (так и хотел на самом деле поступить), но охранник тут же пригрозил вызовом эвакуатора. Далее не было времени спорить и я поставил машину на стоянку возле ж/д вокзала. Напоследок задал вопрос: за всеми ли "не посетителями" так бегают был получен ответ "да!". Кстати, я парковался там уже несколько раз ранее и таких проблем у меня не возникало. Мне интересно: на самом ли деле этот участок перед ТД является частной собственностью или это "первые звоночки" к самозахвату территории, как это происходит, например, в Мск?
Была подобная ситуация там же, охранник вышел, сказал, что стоянка только для клиентов, на что я молча зашел буквально на минуту во Влад, вышел и пошел по своим делам, уже как клиент Влада.
--------------------
Самое совершенное в мире - автомобиль и оружие... и всё это нас убивает...
Ну так-то этот Влад знал на что шел. Было неприметное, двухэтажное вроде, здание, несколько лет назад надстроили еще этажей и не собирались думать о том, что нет парковки. А вот интересно, участок на переулке Бабушкина, напротив проходной ЗЭиМа шлагбаумом прикрыт на законных основаниях?
Насколько помню, влад там давно существует, потом там появились сбер и экра, сбер мог бы и раскошелится на стоянку для клиентов, вечно его клиенты под запрещающими знаками стоят. Около экры была площадка за шлакбаумом, всегда пустая раньше стояла.
Насколько помню, влад там давно существует, потом там появились сбер и экра, сбер мог бы и раскошелится на стоянку для клиентов, вечно его клиенты под запрещающими знаками стоят. Около экры была площадка за шлакбаумом, всегда пустая раньше стояла.
Немного не в тему, но понравился пост Варламова про парковки и о том, должно ли государство (муниципалитет) что-то автомобилистам. Текст в основном про Мск, но есть достаточно хорошие аналогии и доводы, которые можно перенести на любой город страна.
Осторожно, далее много букв..
Цитата
Я не понимаю, с какой стати кто-то должен обеспечивать автомобилистов парковкой. Платной, бесплатной, да какая нафиг вообще разница? Это что за любовь к халяве? Почему вообще факт наличия у человека личного автомобиля должен давать ему какие-то льготы? «Я купил машину, обеспечьте меня парковкой!» — говорит автовладелец. «Я приехал в Москву на работу, выдайте мне срочно квартиру!»
Большинство москвичей спокойно живет в городе без машин. Ездят на общественном транспорте, ходит пешком, используются такси и ничего, не умирают. Для постоянных поездок по городу личный автомобиль использует только 20% москвичей! Это особая каста счастливых автомобилистов. Купив в кредит какую-нибудь быдлоповозку человек преображается. Он сразу становится королем жизни, переходит на новый социальный уровень и начинает требовать от общества блага в соответствии со своим новым статусом: «18 квадратных метров под окном, пожалуйста, желательно на газоне, и еще столько же около дверей офиса, дороги пошире и без пробок. Эстакаду мне! А еще все наземные переходы надо убрать, ведь не барское это дело стоять на светофоре и ждать, пока простолюдины будут дорогу переходить! — кричит автомобилист, — А еще требую дешевый бензин!»
Все эти требования постоянно выдвигаются с таким искреннем возмущением, словно где-то в Библии есть заповедь: «Всякому купившему себе личный автомобиль положено бесплатное парковочное место». А как еще объяснить эти истерики по поводу парковок и прочей инфраструктуры?
Дорогие автомобилисты. Никто ничего вам не должен. Каждый город сам решает, как распоряжаться своей землей. В Токио вы даже машину не сможете купить, пока не докажете в полиции, что вам есть где ее хранить! Да, нельзя прийти в автосалон с мешком денег, если предварительно у вас нет справки от районного инспектора, что вы купили гараж или арендовали парковку. Причем, если гараж у вас маленький, машину вы большую не купите. В Амстердаме люди стоят в очереди годами, чтобы получить бесплатную парковку около дома и то не факт, что получат. В большинстве стран бесплатная парковка в крупных городах либо отсутсвует вообще, либо сильно ограничена. Причем, даже платная парковка ограничена по времени (2-4 часа, не больше). И ничего, люди понимают, что земля в крупном городе ресурс дорогой и просто так его раздавать не стоит.
Это касается всех парковок. И в центре, и на окраинах, и тем более во дворах. Почему кому-то в Москве раздают землю бесплатно только потому, что он купил машину? Почему, если я захочу поставить на обочине дороги небольшой ларек, или сделать на газоне огород, меня быстро схватит полиция и оштрафует. При этом если я захвачу кусок земли и поставлю там свою машину на много лет, это считается нормальным. Чем автомобилист лучше предпринимателя или огородника?
И еще. Хочу еще раз напомнить своим читателям, что никаких парковок во дворах быть не должно. Двор - это общественное пространство, где жители должны отдыхать, жарить шашлыки на газончиках, играть в бадминтон, загорать, кататься на велосипедах, заниматься зарядкой и т.д. Двор - это место отдыха, а не паркинг! Парковка личных автомобилей жителей во дворе должна быть запрещена или сильно ограничена.
А где вам ставить свои любимые машины? Купил машину — купи и гараж. Если можешь себе позволить купить за миллион машину, купи место на паркинге, которое в Москве стоит 500-600 тысяч, не развалишься. Возьми в ипотеку, будет, что детям оставить. Нет денег на покупку паркинга? Сними. Я вот снимал раньше подземный паркинг за 5000 р в месяц и шел туда пешком 10 минут каждый день. И ничего, поверьте мне, не развалился. Ходить вообще полезно. Покупка автомобиля не дает вам право бросать его где попало! Интересы общества важнее вашего личного комфорта.
Вы посмотрите, во что превратили дворы в спальных районах. Вместо садов, газонов, площадок для отдыха там сплошные паркинги. Потому что 30% жителей, купивших квартиры, считают, что им кто-то должен под окном подарить кусок земли. Особо охреневшие автовладельцы считают возможным захватывать места во дворах! Помните, раньше вообще ставили гаражи-ракушки! Это уму непостижимо. Люди просто захватывали землю и считали это нормальным. Спасибо Собянину, снес эти сараи к чертям.
К счастью для автовладельцев, Ликсутов не так радикально мыслит. Он заигрывает с автомобильным лобби, дает им всякие поблажки и льготы. «Хотите шлагбаум во дворе, дорогие автовладельцы? Пожалуйста, согласуем в кратчайшие сроки. Хотите резидентское разрешение для двух машин на семью? Берите!» — говорит добрый Ликсутов. Но вой не утихает.
Да, для немосквичей хочу пояснить. У нас в городе каждому жителю дают льготное резидентское разрешение на 2 машины на семью (всего 3000р в год)! Казалось бы, радоваться должны. Но нет! Знаете, что оно говорят? «А ЕСЛИ У НАС 3 МАШИНЫ В СЕМЬЕ, КАК НАМ СТАВИТЬ?» Охренеть, как им ставить. Пойди купи уже себе гараж вместо трех машин и не перекладывай свои проблемы на город!
Московским автовладельцам сделали удобную систему оплаты парковки. Хочешь, через приложение на смартфоне, хочешь, через терминал, хочешь через смс. Но и это не устраивает. И опять мы слышим вой, что НЕУДОБНО, что не комфортно. Ведь автовладелец у нас барин, и в его представлении к нему должен лично Собянин подбегать с блюдечком фарфоровым на бархатной подушечке и спрашивать: «Не изволит ли сударь оплатить паровку?»
И продолжают автомобилисты лезть на тротуары, прикрывать стыдливо свои номера бумажками, ходить на какие-то абсурдные митинги, считая что им все должны.
Нет, дорогие автомобилисты, вам никто ничего не должен. Тот факт, что вы купили себе машину не делает вас лучше других жителей города. Вы не лучше пенсионеров, которые вынуждены обходить ваши грязные повозки на тротуарах, вы не лучше детей, которые вместо нормальных зон отдыха получают во дворах паркинги. И мне совершенно не понятны ваши требования и возмущения.