Можно точно также треснуть пытаясь запихнуть 2 литра воды в литровую банку
да, но вы упорно пытаетесь отстоять право двух литров воды на одновременное пребывание в однолитровой банке.
Цитата(DiaMountine @ Apr 22 2015, 14:12)
Всегда можно, строя 200 квартирный дом построить его на территории, позволяющей построить 200 парковочных мест рядом.
нет, далеко не всегда. вернее, практически никогда, потому что никто не захочет за это платить. это раз. во-вторых, даже если такого монстра и построят, всегда найдутся автомобилисты, который будут ставить на газоны и тротуары свои колымаги, поскольку им будет "далеко" (так, для справки, Планируя большую стоянку на 200 мест, понадобится территория не меньше 5 тыс. м.кв. Источник: http://newbusiness.su/kak-otkryt-avtostoyanku.html).
Цитата(DiaMountine @ Apr 22 2015, 14:12)
Изменились нормы жизни ? Пользуются люди большим числом машин ? значит у новых домов надо строить соответствующее число парковок.
бред и демагогия. город не заинтересован в автомобилях. в интересах города ограничивать их число. владение автомобилем - отнюдь не неотъемлемое право, это не пища, не медицина, не образование. это дополнительный комфорт, на который человек имеет право, но должен за это платить ваш автомобиль нужен только вам - ни вашему соседу, ни другому горожанину, ни городу в принципе он не нужен, всем кроме вас он только мешает.
Цитата(DiaMountine @ Apr 22 2015, 14:12)
При покупке квартиры каждый покупатель оплачивает всю инфраструктуру, что подведена к дому - дороги, газ, канализацию, электричество и т.д. точно так же, как и сделанные на территории дома парковки. Пусть и не прямо, но в цену квадратного метра все эти затраты включены.
очень примерно. только безлимита на газ, свет, тепло и канализацию вам никто при въезде не обещает, так какого черта вы считаете, что туда входит безлимит на хранение вашего железа??? а на благоустройства территории платят все жильцы, и они хотят и тротуары с газонами.
Цитата(DiaMountine @ Apr 22 2015, 14:12)
И не надо про "неотъемлемое право на парковку", это такое же "неотъемлемое право" как и право на газ, свет, канализацию. Не вижу причины почему парковка должна быть чем то особенным в этом плане.
Потому что это лишь дополнительный комфорт, который вы себе захотели. без газа, электричества и канализации вы в МКД не выживете. и если вам предложат на выбор только два варианта - жить в доме без парковки или в доме без канализации вы сами поймете эту разницу, что есть необходимость, а что есть дополнительный комфорт.
А демогогия - повторюсь, это нелепые заявления о том, что у автомобилисты должны быть обеспечены городом на 100% парковками и прочими плюшками. Никакой муниципалитет, никакая власть, никакой строй не сможет этого обеспечить не ограничивая жестко количество автомобилей, в том числе и завышением стоимости владения авто.
во дворе небольшого 200-квартирного дома, построенного на месте хоккейной коробки, расположенной во дворе другого небольшого дома - разумеется
не ко мне вопрос, я не люблю уплотнительную застройку. но люблю жить в нормальном районе а не на окраине. может так строят эти дома, потому что их раскупают быстрее.
Цитата(Уввн @ Apr 22 2015, 14:29)
ну и насчет 200 парковочных мест для 200-квартирного дома - просто посчитайте сколько у Вас в подъезде квартир и сколько автомобилей
логично, казалось бы. только не ограничивая никак количество авто получаем как раз красивейшую картинку автомобилизации, практически 1:1 с квартирами, особенно в более дорогих районах.
бред и демагогия. город не заинтересован в автомобилях. в интересах города ограничивать их число
бред и демагогия - город неотъемлем от автомобилей. Город без автомобилей просто не может существовать. И это есть факт.
Цитата(daf @ Apr 22 2015, 14:44)
а на благоустройства территории платят все жильцы, и они хотят и тротуары с газонами
и тротуары, и подъездные пути, и газоны, и парковки - все это совершенно равнозначные требования к городской инфраструктуре, прописанные в градостроительных нормах.
не ко мне вопрос, я не люблю уплотнительную застройку.
нет, именно к Вам - это же Вы считаете, что вполне возможно и нормально строить дома, ни в коей степени не обеспеченные необходимой инфраструктурой (конкретно - дорожно-уличной сетью, непременным атрибутом которой являются автопарковки различного назначения)
Никакой муниципалитет, никакая власть, никакой строй не сможет этого обеспечить не ограничивая жестко количество автомобилей, в том числе и завышением стоимости владения авто.
абсолютная ерунда. Все это может обеспечить любая власть, если она озабочена не только исключительно собственным благополучием, но и чувствует ответственность за людей, жизнь которых по определению обязана делать комфортной
бред и демагогия - город неотъемлем от автомобилей. Город без автомобилей просто не может существовать. И это есть факт.
от каких автомобилей? без какого авто он не сможет существовать? без вашего? я думаю, вполне выдюжит. Вы не путайте частный транспорт и муниципальный/общественный/служебный. без вашего личного авто город проживет легко. Но у нас принято социализировать роль своей тачанки примазываясь к скорым, пожарным и "кто вам тогда колбасу в магазин привезет". Не авто моего соседа - факт. и не чей-либо еще личный транспорт.
Цитата(Уввн @ Apr 22 2015, 14:53)
и тротуары, и подъездные пути, и газоны, и парковки - все это совершенно равнозначные требования к городской инфраструктуре, прописанные в градостроительных нормах.
да, но посмотрите распределение этих фондов, какую часть пирога забирают автомобилисты. Сравните ПЧ на любой дороге и тротуар, вспомните, насколько чаще ремонтируют именно ПЧ.
абсолютная ерунда. Все это может обеспечить любая власть, если она озабочена не только исключительно собственным благополучием, но и чувствует ответственность за людей, жизнь которых по определению обязана делать комфортной
странная какая-то власть. почему то все время вбухивает и вбухивает ... средства бюджета в поддержку автопроизводителей
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
да, но вы упорно пытаетесь отстоять право двух литров воды на одновременное пребывание в однолитровой банке.
нет, я "упорно пытаюсь отстоять" право 2х литров воды находиться в 3х литровой банке.
Цитата(daf @ Apr 22 2015, 14:44)
нет, далеко не всегда. вернее, практически никогда, потому что никто не захочет за это платить. это раз. во-вторых, даже если такого монстра и построят, всегда найдутся автомобилисты, который будут ставить на газоны и тротуары свои колымаги, поскольку им будет "далеко" (так, для справки, Планируя большую стоянку на 200 мест, понадобится территория не меньше 5 тыс. м.кв. Источник: http://newbusiness.su/kak-otkryt-avtostoyanku.html).
Давайте не будем про "не захочет" ? сколько стоянка (одна) стоит относительно стоимости квартиры ? тысяч 20 от силы при цене квартиры в 2-3 миллиона этого даже не заметит никто. тем более как Вы говорите ниже "в богатых районах". И не требуется 5 тыс кв. м. не надо заливать. во 1х есть лифтсистемы, с успехом применяемые в тех же "япониях" во 2х далеко не 200 машин у 200 квартирного дома. у нас дом 260 квартир машин от силы 50.
Цитата(daf @ Apr 22 2015, 14:44)
бред и демагогия. город не заинтересован в автомобилях. в интересах города ограничивать их число. владение автомобилем - отнюдь не неотъемлемое право, это не пища, не медицина, не образование. это дополнительный комфорт, на который человек имеет право, но должен за это платить ваш автомобиль нужен только вам - ни вашему соседу, ни другому горожанину, ни городу в принципе он не нужен, всем кроме вас он только мешает.
"Бред и демагогия" это то что пишете Вы - город не безликая сущность, это граждане его составляющие. и если гражданам нужны машины то и городу они тоже нужны. без вариантов. Владение автомобилем такое же неотъемлемое право как и любое право собственности. За него и платят, он достается не бесплатно, не бесплатно он и эксплуатируется. Есть в городе инвалиды? им среду создает город ? так и автомобилист ничем не хуже инвалида он тоже имеет права "от города" на соответствующую инфраструктуру. "все кроме вас" - такие же граждане как и "мы" с теми же правами. И не надо тут проводить разделение по признаку владения автомобилем.
Цитата(daf @ Apr 22 2015, 14:44)
очень примерно. только безлимита на газ, свет, тепло и канализацию вам никто при въезде не обещает, так какого черта вы считаете, что туда входит безлимит на хранение вашего железа??? а на благоустройства территории платят все жильцы, и они хотят и тротуары с газонами. Потому что это лишь дополнительный комфорт, который вы себе захотели. без газа, электричества и канализации вы в МКД не выживете. и если вам предложат на выбор только два варианта - жить в доме без парковки или в доме без канализации вы сами поймете эту разницу, что есть необходимость, а что есть дополнительный комфорт.
а никто и не говорит про безлимит, так или иначе расходы на поддержание стоянок в положенном состоянии ляжет на владельцев жилья. стоянки полюбому не достаются бесплатно, я уже говорил. Есть два состояния "стоянок нет" и "стоянки есть" - не вижу причин почему их быть не должно когда у владельцев есть в них потребность.
Цитата(daf @ Apr 22 2015, 14:44)
А демогогия - повторюсь, это нелепые заявления о том, что у автомобилисты должны быть обеспечены городом на 100% парковками и прочими плюшками. Никакой муниципалитет, никакая власть, никакой строй не сможет этого обеспечить не ограничивая жестко количество автомобилей, в том числе и завышением стоимости владения авто.
демагогия это приписывать оппоненту то чего он не говорил. Муниципалитет власть и т.д. обязаны обеспечить потребности населения. в т.ч. и парковок иначе смысла в муниципалетитет нет, волобще, никакого. И происходит это не бесплатно, а за счет налогов/штрафов и средств затраченных при строительстве, а потом взятых с покупателя при покупке квартиры. Ничего "бесплатно" никто не хочет.
это же Вы считаете, что вполне возможно и нормально строить дома, ни в коей степени не обеспеченные необходимой инфраструктурой (конкретно - дорожно-уличной сетью, непременным атрибутом которой являются автопарковки различного назначения)
Нет, я так не считаю. Просто знаю, по многим примерам менталитет наших граждан и их отношение к платным парковкам. Не выгодно строить и организовывать платные паркинги, боксы и тд, потому что народ искренне считает что дяди им обязаны дать все на халяву. Пример - первая площадка. А еще потому что гражданам в лом пройти 200 метров, они хотят в 2 метрах от подъезда. Пример - любой ТЦ, где заняты все места для инвалидов при свободной огромной парковке. Я уверен, что любой двор соответствующий всем современным нормам все равно не сможет вместить такое количество авто при таком отношении. И первопричину проблем с парковками на тротуарах и газонах я вижу не в возможностях (или невозможностях) припарковаться по правилам, а в отсутствии наказания для таким образом паркующихся. Пример - любой двор при вызове патруля становится образцово-показательным и места, что характерно, все себе находят махом.
от каких автомобилей? без какого авто он не сможет существовать? без вашего? я думаю, вполне выдюжит. Вы не путайте частный транспорт и муниципальный/общественный/служебный. без вашего личного авто город проживет легко. Но у нас принято социализировать роль своей тачанки примазываясь к скорым, пожарным и "кто вам тогда колбасу в магазин привезет". Не авто моего соседа - факт. и не чей-либо еще личный транспорт. да, но посмотрите распределение этих фондов, какую часть пирога забирают автомобилисты. Сравните ПЧ на любой дороге и тротуар, вспомните, насколько чаще ремонтируют именно ПЧ.
автомобилисты не только "забирают больше" но и "дают больше" как прямо за счет налогов/акцизов так и косвенно, давая деньги на развитие промышленности/рабочие места производсвта автомобилей и смежных отраслей.
Нет, я так не считаю. Просто знаю, по многим примерам менталитет наших граждан и их отношение к платным парковкам. Не выгодно строить и организовывать платные паркинги, боксы и тд, потому что народ искренне считает что дяди им обязаны дать все на халяву. Пример - первая площадка. А еще потому что гражданам в лом пройти 200 метров, они хотят в 2 метрах от подъезда. Пример - любой ТЦ, где заняты все места для инвалидов при свободной огромной парковке. Я уверен, что любой двор соответствующий всем современным нормам все равно не сможет вместить такое количество авто при таком отношении. И первопричину проблем с парковками на тротуарах и газонах я вижу не в возможностях (или невозможностях) припарковаться по правилам, а в отсутствии наказания для таким образом паркующихся. Пример - любой двор при вызове патруля становится образцово-показательным и места, что характерно, все себе находят махом.
Ага, а от прихода полиции в дискотеку где продают наркотики, все резко перестают быть наркоманами ? Перестаньте смешивать разные вещи. от того что машин не стало не значит что они нашли себе правильные места. это значит что другой двор стал более забитым. Опять же смешиваете недостаток мест и менталитет/невоспитанность. Это разные вещи, пусть и находящиеся на одной стороне весов в данной проблеме. И решать эти вещи можно параллельно не сваливая все в одну кучу. Да и проблема парковки у первой площадки не в платности парковки, как таковой , а в том, что в данном случае она видится как взятие платы за вход в магазин, когда вы пришли в него купить продукты.
Можно подробнее. На ВСЕХ владельцев жилья? Если я безлошадная, какого ..я должна платить за содержание площадки под ВАШУ поповозку?
Утрирую конечно, но почему я должны оплачивать ВАШУ канализацию если хожу писать в кусты ? Вас не беспокоит что кто то пользуется _автомобильной_ дорогой у дома, на которую тратятся деньги на уборку дворником, хотя у вас нет авто ? Вас же не напрягает то что некоторые оплачивают лифт которым не пользуются, воду/газ/тепло, которые не тратят (сверх положенного по установленным счетчикам) и т.д.
И это не "наша" парковка, а общедомовая, к вам тоже приезжают гости на авто, купите авто и пользуйтесь на здоровье.
Да и проблема парковки у первой площадки не в платности парковки, как таковой , а в том, что в данном случае она видится как взятие платы за вход в магазин, когда вы пришли в него купить продукты.
припаркуйтесь у дома торговли, карусели и пр., если жалко 25 рублей. это похоже на вопли некоторых москвичей, при введении платной парковки в центре. Ну да, как так, заплатить при приезде в недешёвый ресторан за парковку - ужас. Это именно менталитет, который лечится штрафами и неотвратимостью наказания. Это и мешает появлению платных парковок - какой идиот будет вкладываться в строительство? Будет неотвратимость наказания, будет спрос, будут паркинги.
Цитата(DiaMountine @ Apr 22 2015, 15:10)
автомобилисты не только "забирают больше" но и "дают больше" как прямо за счет налогов/акцизов так и косвенно, давая деньги на развитие промышленности/рабочие места производсвта автомобилей и смежных отраслей.
в цифрах сможете это показать? я вот видел "у меня шаха стоит 150 тр, а вы меня на бокс за 400 раскручиваете".
Цитата(DiaMountine @ Apr 22 2015, 15:08)
Владение автомобилем такое же неотъемлемое право как и любое право собственности. За него и платят, он достается не бесплатно, не бесплатно он и эксплуатируется.
да, только эта собственность не дает дополнительных прав, в том числе и на землю. Не стоит перекладывать ответственность за хранение своей собственности на плечи других. Еще раз повторю - есть в дворе парковка - ок, круто. Но если ее нет - это не дает права хранить свою собственность разрушая газоны или препятствуя передвижению пешеходов либо других авто, мешая работе коммунальных и чрезвычайных служб.