Конкретнее. Сколько должна стоить низшая категория? Взялся ли бы ты лично,как бизнесмен построить такое.
Нет. Лично строить не собираюсь. У меня другой бизнес - типография. Если и решу поменять направление, то ресторанчики открою. Семь.
Поясняю. При полном отсутствии какой-либо градостроительной политики в городе за последние 25 лет (ну, нельзя же считать уплотниловку, политикой города?), город Чебоксары превратился в «спальный район». Да появились магазины, спорткомплексы, офисные центры. Но как и где они появились? Как учитывалась транспортная инфраструктура (другие примеры не берём, мы на автофоруме)? Как просчитывали безопасность ДД при появлении нового, массового появления пешеходов и авто, при строительстве ТЦ? Или, например, ЮЗР. Весь Юго-Западный зависит от Гражданского кольца. Несколько десятков тысяч людей могут не выехать из района при ДТП из трёх машин. Эти и похожие вопросы нынешняя власть не собирается решать.
Моё видение (естественно, я не урбанист и это мысли дилетанта, но какие есть). 1. Приглашение ведущих специалистов урбанистики и формирование стратегии развития города (не то, что прописано сейчас, в существующих «программах»). Чебоксары не могут быть большим заводом и не нужно нам такими становится. 2. Одновременно разработка понимания: что за город Чебоксары? Какой он и каким должен стать. При этом надо чётко понять и решить: максимально возможный вывод промышленности за нынешнюю территорию города. 3. Разработка полностью увязанных между собой конкретных, точечных планов по строительству, транспорту, экологии и тому подобное.
И вот в этих планах и должны присутствовать обоснованные предложения по организации и строительству стоянок и парковок. В идеале не должно быть одноуровневых стоянок, мне кажется, что это всё таки комплекс «Стоянка – Автомагазины – Автомойки – Автосервис». Это к вопросу кто и как должен обслуживать. Но, естественно, при начале такой программы должно быть осознано, и в первую очередь городом, что часть затрат должен взять на себя муниципалитет – по выделению земли (город наш овражный, возможно использование ландшафта) или предоставление льготного периода по местным налогам, или ещё как… Цены. Тут быстро сказать не могу, считать надо. Но думаю, при нынешних ценах, при видимых мною проектах и готовых комплексов в Москве и Нижнем, стоимость суточной парковки в 100-120 рублей – возможна.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Так вот проблема как раз в том, что проектировщики плюют на свою библию (не собираясь соблюдать вышеуказанные нормы), а чиновники плюют на свои обязанности градоначальников, подписывая в работу проекты с нарушением тех самых норм
Все же вы заблуждаетесь. На стадии проекта и экспертизы всегда все по нормам. Потом уж на совести заказчика и тех кто принимает объекты. Вы хитрость про помещения для досуга населения поняли? Еще хитрость проектируется подземный паркинг с вариантом парковки в нем автомобилей в 2 яруса т.е. на определенной площади в проекте количество машино мест умножаем на 2 , в проекте всем хватает мест в соответствии с количеством квартир в прилегающем доме, но после строительства естественно никто не будет заморачиваться на дорогостоящем оборудовании для такого типа хранения авто и естественно уже минус половина парковочных мест. В общем хватит гнать на проектировщиков,все они проектируют в соответствии с СНИП и СП и по заданию на проектирование от заказчика, но что получается потом, не их вина. Хорошо бы замутить карту города с обозначенными паркингами,платными и нет, в пределах шаговой до 800 метровой доступности.
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 15 2015, 15:10
Все же вы заблуждаетесь. На стадии проекта и экспертизы всегда все по нормам. Потом уж на совести заказчика и тех кто принимает объекты.
не надо лукавить и перекладывать с одной больной головы на другую. Ни в одном из рассматриваемых в последние годы проектов застройки городских микрорайонов не соблюдались нормы по организации мест хранения автомобилей
Цитата(klassik393 @ Apr 15 2015, 15:01)
Вы хитрость про помещения для досуга населения поняли? Еще хитрость проектируется подземный паркинг с вариантом парковки в нем автомобилей в 2 яруса т.е. на определенной площади в проекте количество машино мест умножаем на 2 , в проекте всем хватает мест в соответствии с количеством квартир в прилегающем доме, но после строительства естественно никто не будет заморачиваться на дорогостоящем оборудовании для такого типа хранения авто и естественно уже минус половина парковочных мест.
это называется не хитрость, а мошенничество. За мошенничество в УК РФ есть статья. Но вот только те, кто обязан контролировать, чтобы этого мошенничества не было - у них другие приоритеты
Цитата(klassik393 @ Apr 15 2015, 15:01)
В общем хватит гнать на проектировщиков,все они проектируют в соответствии с СНИП и СП и по заданию на проектирование от заказчика, но что получается потом, не их вина
ну да, ну да... "кто шил костюм" (с)А.Райкин
Цитата(klassik393 @ Apr 15 2015, 15:01)
Хорошо бы замутить карту города с обозначенными паркингами,платными и нет, в пределах шаговой до 800 метровой доступности.
городскому проектировщику не вредно бы и ножками (или колесиками) по городу поперемещаться и глазками своими посмотреть на город, который получается в т.ч. и его стараниями - никакая карта не потребуется
не надо лукавить и перекладывать с одной больной головы на другую. Ни в одном из рассматриваемых в последние годы проектов застройки городских микрорайонов не соблюдались нормы по организации мест хранения автомобилей
Вы кто? Проектировщик? Эксперт? Чиновник? Раз в этом так уверены? А как обывателю, Вам привели много примеров и не только я,почему не хватает парковок.
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 15 2015, 15:28
А грязь - это социально? А пыль, которая покрывает наш город, это социально? А аллергия от этой пыли - это нормально? Социально - то, что полезно обществу. А бесплатная парковка в грязи около подъезда - это не социально. Это преступно.
Я не думаю, что пыль появляется в городе только из-за несанкционированных парковок. Просто людям негде парковать автомобили около дома. Вы хоть пробовали построить парковку около дома? Я вот было сунулся в это болото и просто обалдел от их требований: 1- провести собрание жильцов и собрать не менее 75% голосов за парковку; 2- сделать проект экопарковки; 3- согласовать этот проект со всеми инстанциями у которых на месте вашей будущей парковки проложено хозяйство (газ, канализация, телефон, кабеля и т.п.). Причём каждая из инстанций режет парковочные места если не отвалить энную сумму денег или не поставить небольшой презент. Уйдет примерно месяц или 2 на всё это. 4- после всех согласований вам дадут небольшой промежуток времени для постройки вашей экопарковки, за ваш же счёт. 5- А самое печальное, что на эту экопарковку, куда были вложены ваши средства и время может любой желающий поставить свою машину, всё будет по закону потому, что вы не имеете право это место огораживать.
1. Приглашение ведущих специалистов урбанистики и формирование стратегии развития города
вспомнилась история 2009 года с сыном японского премьер министра, он хотел избавить москву от пробок. история умалчивает, то ли его не послушали наши спецы, то ли у него ничего не вышло... http://www.mgubs.ru/?id=1241&sc=12
Я не думаю, что пыль появляется в городе только из-за несанкционированных парковок. Просто людям негде парковать автомобили около дома.
А ну, это меняет дело! Сначала решите вопросы с дорогами, со стройками, с бордюрами, а там и мы подумаем, что и как. Просто людям пофиг на всё, кроме своего желудка.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
А ну, это меняет дело! Сначала решите вопросы с дорогами, со стройками, с бордюрами, а там и мы подумаем, что и как. Просто людям пофиг на всё, кроме своего желудка.
ну, не пофиг же всем. кто-то лезет в это "административное болото "
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
нет, я не из вашей банды. Я живу в этом городе, пользуюсь автомобилем,
Зачем тогда заявлять о чем не знаете,как будто сидите в кабинете эксперта, или рядом со мной? Ходите уж тогда на градсоветы, на крайний случай. Т.е когда правильно рассчитанное и предусмотренное количество парковочных мест уменьшается после строительства,после того как кто то приобрел 2-3 автомобиля в семью, или продал квартиру под офис- это не действительность? Мои фантазии?
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 15 2015, 15:52
ачем тогда заявлять о чем не знаете,как будто сидите в кабинете эксперта, или рядом со мной?
зачем демонстрировать нарушение причинно-следственных связей? не надо сидеть в кресле эксперта (это вообще что за птиц такой? эксперт в кресле...) или сидеть рядом с тобой, чтобы прочитать в документе как должно быть, и выйдя ну улицу увидеть, что вы там своей бандой навертели в действительности
Зачем тогда заявлять о чем не знаете,как будто сидите в кабинете эксперта, или рядом со мной? Ходите уж тогда на градсоветы, на крайний случай. Т.е когда правильно рассчитанное и предусмотренное количество парковочных мест уменьшается после строительства,после того как кто то приобрел 2-3 автомобиля в семью, или продал квартиру под офис- это не действительность? Мои фантазии?
Марина, мне кажется, что ты бредишь. На подъезд в 180 квартир - 15 машиномест (Ярославская, 72) Рядом Альфа Центр. Сколько офисов и квартир и сколько мест для авто? Когда проектировались, строились и сдавались эти дома?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Т.е когда правильно рассчитанное и предусмотренное количество парковочных мест уменьшается после строительства,после того как кто то приобрел 2-3 автомобил
может хватит уже,а? ну это все границы переходит. Количество парковочных мест не может уменьшиться от того, что кто-то приобрел 3 автомобиля. Парковочное место - это такой кусок пространства, который запроектирован и построен в реальном мире. От изменения количества автомобилей количество этих кусков пространства не меняется.
Марина, мне кажется, что ты бредишь. На подъезд в 180 квартир - 15 машиномест (Ярославская, 72) Рядом Альфа Центр. Сколько офисов и квартир и сколько мест для авто? Когда проектировались, строились и сдавались эти дома?
Не знаю, когда проектировались. Но думаю тогда, когда не было требований "каждой квартире по парковочному месту", предусматривались гостевые парковки на несколько автомобилей.
может хватит уже,а? ну это все границы переходит. Количество парковочных мест не может уменьшиться от того, что кто-то приобрел 3 автомобиля. Парковочное место - это такой кусок пространства, который запроектирован и построен в реальном мире. От изменения количества автомобилей количество этих кусков пространства не меняется.
Резиновые ага . Точно хватит.
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 15 2015, 16:00