тут соглашусь. одну машину немецкую, для понтов. другую японскую, чтобы ездить когда сломается немецкая.
Это таким как ты кажется, что немецкие машины - для "понтов". Но часть водителей, представь себе, не думая о каких-то "понтах", просто хотят ездить на хороших комфортных автомобилях, а не на говноведрах И на все ВАГи гнать не надо. На Ауди А4 перед продажей был пробег 140 тыс. км, и ни чего там менять не приходилось, получал от нее при езде только удовольствие!))) Тебе не надоело через страницу одно и то же про ВАГи строчить? Неужели такая душевная травма была от езды на Фольце? Ты писал об этом много страниц ранее, как помню. Тем более он у тебя служебный вроде был...
...Зато комфорт, динамика, тормоза, шумка, качество материалов на голову выше япов и доставляет удовольствие от вождения.
Именно. За это любят и и покупают немцев, в том числе ВАГи. А если нет денег на (возможный) ремонт, то просто нужно проходить мимо и смотреть на "узкоглазых" (там ремонт дешевле), чтобы слезы потом не лить на форумах изо дня в день
Это таким как ты кажется, что немецкие машины - для "понтов". Но часть водителей, представь себе, не думая о каких-то "понтах", просто хотят ездить на хороших комфортных автомобилях, а не на говноведрах И на все ВАГи гнать не надо. На Ауди А4 перед продажей был пробег 140 тыс. км, и ни чего там менять не приходилось, получал от нее при езде только удовольствие!))) Тебе не надоело через страницу одно и то же про ВАГи строчить? Неужели такая душевная травма была от езды на Фольце? Ты писал об этом много страниц ранее, как помню. Тем более он у тебя служебный вроде был...
Skite, прочитал комменты первой страницы той темы (далее времени терять нет смысла), практически согласен со многими из них. Взял авто премиум-класса - не обращайся ко всяким "дядям Васям", "шараш-конторам". Иначе это просто "не твоя машина". Тут все очень просто. Другое дело - если авто старое, там уже особо и "терять нечего", гарантии ни какой нет, починил-и сбагрил. Я свою А4 2006 г.в. продал на всякий случай, не дожидаясь проблем. Получил от нее только положительные эмоции. Поэтому не вижу смысла больше повторять тут одно и тоже, когда некоторые постоянно тороторят тут одно и то же про "немцев". Это просто "не ваши" машинки, смиритесь с этим и не жалуйтесь в "не своих" темах.
Это просто "не ваши" машинки, смиритесь с этим и не жалуйтесь в "не своих" темах.
Не надо указывать кому и где писать. Есть тут владельцы немецких машин, у которых двиг стуканул не доехав до конца гарантии, пробег детский был, до 50 тыс км не доехали. Просто они очень скромные.
Сообщение отредактировал Skite - Apr 16 2017, 14:14
У меня немка. Отличная машина. Гольф плюс. Пробег 360 тыс км. Особых поломок не было. Только расходники по плану и пружину на передних стойках меняла после 300 тыс км. Задние ступичные подшипники. Но все это после 300 тыс км. Ах да, не давно на глушителе хомут перегорел. Рев стоял это что то.Поменяли за 800 руб в мире глушителей. Отдельное им спасибо за это. Хорошая машина. Радует своей надежностью и неприхотливостью. Из "косяков" одно время горел чек- неисправность двигателя. И официалы смотрели и в частном гараже...никак не могли понять, а я просто ездила...потом и гореть перестал. Но тыс 10 накатала с такой " лампочкой"))
У меня немка. Отличная машина. Гольф плюс. Пробег 360 тыс км. Особых поломок не было. Только расходники по плану и пружину на передних стойках меняла после 300 тыс км. Задние ступичные подшипники. Но все это после 300 тыс км. Ах да, не давно на глушителе хомут перегорел. Рев стоял это что то.Поменяли за 800 руб в мире глушителей. Отдельное им спасибо за это. Хорошая машина. Радует своей надежностью и неприхотливостью. Из "косяков" одно время горел чек- неисправность двигателя. И официалы смотрели и в частном гараже...никак не могли понять, а я просто ездила...потом и гореть перестал. Но тыс 10 накатала с такой " лампочкой"))
У меня немка. Отличная машина. Гольф плюс. Пробег 360 тыс км. Особых поломок не было. Только расходники по плану и пружину на передних стойках меняла после 300 тыс км. Задние ступичные подшипники. Но все это после 300 тыс км. Ах да, не давно на глушителе хомут перегорел. Рев стоял это что то.Поменяли за 800 руб в мире глушителей. Отдельное им спасибо за это. Хорошая машина. Радует своей надежностью и неприхотливостью. Из "косяков" одно время горел чек- неисправность двигателя. И официалы смотрели и в частном гараже...никак не могли понять, а я просто ездила...потом и гореть перестал. Но тыс 10 накатала с такой " лампочкой"))
У вас атмосферник и мкпп, они более менее живучие. Еще у вас в основном трассовая езда.
Тема бестолковая - ибо нет инфы что именно чинилось, какие работы именно делались, какие детали ставили, и что после ремонта сломалось. У немцев такие же моторы как и у всех - те же поршни, кольца, клапана - с помощью прямым рук и головы можно разобрать и собрать обратно, так чтобы машины хотя бы 50-100-150 тыс проехала, у кого как. Если очень скоро ломается - это дело не в том что немец/не немец - а дело в прямоте рук сервисменов, качество зап частей или желании человека мотор упороть за короткий срок.
Сегодня у меня был сюрприз, достаю буксировочный крюк ,пытаюсь вкрутить а он не подходит Как так . Пришлось за задницу авто тащить. эмблема фольксвагена
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 20 2017, 10:15
Сегодня у меня был сюрприз, достаю буксировочный крюк ,пытаюсь вкрутить а он не подходит Как так . Пришлось за задницу авто тащить. эмблема фольксвагена
Там резьба ЛЕВАЯ!
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Что значит подставил? Когда пыталась вкрутить крюк, надо было крутить против часовой стрелки, а не по, как обычно.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.