Есть. А есть и кто 100 и на замену цепи попал. И что ?
и то! узбогойся, давно уже не на ниссане езжу, а на весте, твоя под..ка не удалась. на ваге к 100 тыс км уже второй раз на капиталку движка попадают люди, уже до конца гарантии люди не могут доехать.
--------------------
и то! узбогойся, давно уже не на ниссане езжу, а на весте, твоя под..ка не удалась. на ваге к 100 тыс км уже второй раз на капиталку движка попадают люди, уже до конца гарантии люди не могут доехать.
Я не нервничаю) И подъ...ть не думал. Ты привел не пример, а пук какой-то . Можно привести много примеров где и ВАГовские движки бегают по 300 тыков. Современные немецкие двигателя по характеристикам очень хороши, а вот надежность у них сильно страдает, содержание недешевое и дело далеко не в цепи. Современные японские по надежности тоже уже давно не те и есть масса тому примеров. К ниссанам никакого негатива не испытываю)))
Сообщение отредактировал HotRus - Mar 2 2017, 09:13
--------------------
Можно привести много примеров где и ВАГовские движки бегают по 300 тыков. Современные немецкие двигателя по характеристикам очень хороши, а вот надежность у них сильно страдает и дело далеко не в цепи.
давай, расскажи нам как осыпается алюсил-никосил в цилиндрах двигателей ваг к 60 тыс км, цепь со звездочками умирает к 100 тыс км, турбина умирает к 150 тыс км. а так движки "очень хороши". про ДСГ отдельная песня.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 2 2017, 09:19
--------------------
давай, расскажи нам как осыпается алюсил-никосил в цилиндрах двигателей ваг к 60 тыс км, цепь со звездочками умирает к 100 тыс км, турбина умирает к 150 тыс км. а так движки "очень хороши". про ДСГ отдельная песня.
Понеслась 3.14зда по кочкам Разговор был про цепь ) А ты сейчас о чем ? А описанное тобой относится далеко не ко всем двигателям ) ВАГ не оправдываю, действительно усложняют конструкцию и увеличивают сложность и технологичность ремонта, снижают ресурс. Все делается чтобы заработать денег в ущерб качеству, надежности, репутации. На первом месте стоит прибыль, автомобили разрабатывают уже не инженера, а маркетологи. И это относится ко всем немецким автомобилям, и не только немецким. Невыгодно сейчас производить качественные авто.
Сообщение отредактировал HotRus - Mar 2 2017, 09:31
--------------------
Немецкий авто надо брать если планируется 2 авто в семье, не на последние деньги и уж тем более не в кредит) По своему авто знаю что содержание далеко недешевое... Зато комфорт, динамика, тормоза, шумка, качество материалов на голову выше япов и доставляет удовольствие от вождения.
Сообщение отредактировал HotRus - Mar 2 2017, 09:40
--------------------
Немецкий авто надо брать если планируется 2 авто в семье, не на последние деньги и уж тем более не в кредит) По своему авто знаю что содержание далеко недешевое... Зато комфорт, динамика, тормоза, шумка, качество материалов на голову выше япов и доставляет удовольствие от вождения.
тут соглашусь. одну машину немецкую, для понтов. другую японскую, чтобы ездить когда сломается немецкая.
--------------------
HotRus, ты на своей ещё цепи не менял? Один из самых удачных моторов у ВАГа, но замена цепей стоит несколько сотен тысяч рублей говорят.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
HotRus, ты на своей ещё цепи не менял? Один из самых удачных моторов у ВАГа, но замена цепей стоит несколько сотен тысяч рублей говорят.
Нет и предпосылок даже нет). Насчет нескольких сотен это сильно преувеличили, ну разве что может быть у дилера Ауди на рублевке))).
--------------------
Нет и предпосылок даже нет). Насчет нескольких сотен это сильно преувеличили, ну разве что может быть у дилера Ауди на рублевке))).
Цены дилерские с запчастями, что-то около 300 т.р. озвучивали и 300 т.км. пробег после которого как правило и приезжают на замену. Если правильно помню, то необходимо мотор снимать, т.к. привод ГРМ со стороны коробки. И помимо комплекта ГРМ, там попутно ещё что-то меняют (сальники валов и прочее).
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Эта та серебристая Mazda6, которая стоит и ржавеет? На тех Mazdaх цепь 250 т.км. ходит, но ней гораздо раньше мотор масло есть начинает.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Цены дилерские с запчастями, что-то около 300 т.р. озвучивали и 300 т.км. пробег после которого как правило и приезжают на замену. Если правильно помню, то необходимо мотор снимать, т.к. привод ГРМ со стороны коробки. И помимо комплекта ГРМ, там попутно ещё что-то меняют (сальники валов и прочее).
у Классик столько машина не стоит, сколько Хотрусу поменять цепь.
--------------------