Есть. А есть и кто 100 и на замену цепи попал. И что ?
и то! узбогойся, давно уже не на ниссане езжу, а на весте, твоя под..ка не удалась. на ваге к 100 тыс км уже второй раз на капиталку движка попадают люди, уже до конца гарантии люди не могут доехать.
и то! узбогойся, давно уже не на ниссане езжу, а на весте, твоя под..ка не удалась. на ваге к 100 тыс км уже второй раз на капиталку движка попадают люди, уже до конца гарантии люди не могут доехать.
Я не нервничаю) И подъ...ть не думал. Ты привел не пример, а пук какой-то . Можно привести много примеров где и ВАГовские движки бегают по 300 тыков. Современные немецкие двигателя по характеристикам очень хороши, а вот надежность у них сильно страдает, содержание недешевое и дело далеко не в цепи. Современные японские по надежности тоже уже давно не те и есть масса тому примеров. К ниссанам никакого негатива не испытываю)))
Сообщение отредактировал HotRus - Mar 2 2017, 09:13
Можно привести много примеров где и ВАГовские движки бегают по 300 тыков. Современные немецкие двигателя по характеристикам очень хороши, а вот надежность у них сильно страдает и дело далеко не в цепи.
давай, расскажи нам как осыпается алюсил-никосил в цилиндрах двигателей ваг к 60 тыс км, цепь со звездочками умирает к 100 тыс км, турбина умирает к 150 тыс км. а так движки "очень хороши". про ДСГ отдельная песня.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 2 2017, 09:19
давай, расскажи нам как осыпается алюсил-никосил в цилиндрах двигателей ваг к 60 тыс км, цепь со звездочками умирает к 100 тыс км, турбина умирает к 150 тыс км. а так движки "очень хороши". про ДСГ отдельная песня.
Понеслась 3.14зда по кочкам Разговор был про цепь ) А ты сейчас о чем ? А описанное тобой относится далеко не ко всем двигателям ) ВАГ не оправдываю, действительно усложняют конструкцию и увеличивают сложность и технологичность ремонта, снижают ресурс. Все делается чтобы заработать денег в ущерб качеству, надежности, репутации. На первом месте стоит прибыль, автомобили разрабатывают уже не инженера, а маркетологи. И это относится ко всем немецким автомобилям, и не только немецким. Невыгодно сейчас производить качественные авто.
Сообщение отредактировал HotRus - Mar 2 2017, 09:31
Немецкий авто надо брать если планируется 2 авто в семье, не на последние деньги и уж тем более не в кредит) По своему авто знаю что содержание далеко недешевое... Зато комфорт, динамика, тормоза, шумка, качество материалов на голову выше япов и доставляет удовольствие от вождения.
Сообщение отредактировал HotRus - Mar 2 2017, 09:40
Немецкий авто надо брать если планируется 2 авто в семье, не на последние деньги и уж тем более не в кредит) По своему авто знаю что содержание далеко недешевое... Зато комфорт, динамика, тормоза, шумка, качество материалов на голову выше япов и доставляет удовольствие от вождения.
тут соглашусь. одну машину немецкую, для понтов. другую японскую, чтобы ездить когда сломается немецкая.
HotRus, ты на своей ещё цепи не менял? Один из самых удачных моторов у ВАГа, но замена цепей стоит несколько сотен тысяч рублей говорят.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Нет и предпосылок даже нет). Насчет нескольких сотен это сильно преувеличили, ну разве что может быть у дилера Ауди на рублевке))).
Цены дилерские с запчастями, что-то около 300 т.р. озвучивали и 300 т.км. пробег после которого как правило и приезжают на замену. Если правильно помню, то необходимо мотор снимать, т.к. привод ГРМ со стороны коробки. И помимо комплекта ГРМ, там попутно ещё что-то меняют (сальники валов и прочее).
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Эта та серебристая Mazda6, которая стоит и ржавеет? На тех Mazdaх цепь 250 т.км. ходит, но ней гораздо раньше мотор масло есть начинает.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Цены дилерские с запчастями, что-то около 300 т.р. озвучивали и 300 т.км. пробег после которого как правило и приезжают на замену. Если правильно помню, то необходимо мотор снимать, т.к. привод ГРМ со стороны коробки. И помимо комплекта ГРМ, там попутно ещё что-то меняют (сальники валов и прочее).
у Классик столько машина не стоит, сколько Хотрусу поменять цепь.